Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 21:01   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
адаптировал через 60. и также пробовал Vas ps5054. смущает что дроссель ни реагирует при включении зажигания.и через проверку исполнительных механизмов. постоянно в закрытом положении
Питание, механическое подклинивание самой заслонки?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 14:12   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

если бы питание - была бы ошибка по обрыву моторчика. получается - такой клин? ну или ТС недоговаривает по ошибкам. или автоком ему недоговаривает, а он - нам ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 21:33   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

да это я знаю. прогревал свыше 80 градусов

----------

питание 5 вольт есть. меняли дроссельку на другую.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 06:03   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 19.10.2015 в 06:09..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
052 (20.10.2015), dzoha17 (19.10.2015)
Старый 19.10.2015, 07:04   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.
На счет ММ не помню, но читать мануал надо и напряжение питания мерить правильно это точно!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:36   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.
хочу для начала проводку проверить. если нет то попробую пощупать эту микросхему. подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 23:03   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Была такая же история со шкодой, машина ехала нормально, а холостые шалили, так, что ездить невозможно было. Ошибка тоже была по адаптации дроселя, адаптировали различными васями и бошами... Результата -ноль. Потом механики где то зафорумили инфу, что так шалит абсорбер... Я им тоже не поверил... Но волшебство произошло. Загнали машинку другую с таким же абсорбером, сняли с хорошей , поставили на плохую, дали поработать и все заработало минут через пятнадцать. Потом все вернули на свои места. Пол-года - полет нормальный. Чудеса? Я тоже удивился! Мож поможет?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 23:54   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?
При адаптации заслонка ходит от упора до упора. Соответственно мотор крутится сначала в одну сторону, а потом в другую.
Достигается это за счет смены полярности напряжения на выходах микросхемы. Амплитуда вольтажа, в момент когда мотор крутится , будет, если память не изменяет, порядка 7...8 вольт.
Можно для начала, чтобы не лезть слишком глубоко, попробовать измерить поведение питания мотора прямо на снятом с дросселя разъеме (между ножками 3 и 5), запустив одновременно адаптацию. Или вообще повесить на эти пины любой небольшой коллекторный моторчик постоянного тока рассчитанный на 7... 15v питания, то есть мерять напряжение под нагрузкой.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
dzoha17 (20.10.2015)
Старый 20.10.2015, 21:22   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 21:46   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться...
Топик стартеру, это видимо не шибко надо. Ошибки, методика проверки в мануале тоже есть!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.