Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 23:54   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?
При адаптации заслонка ходит от упора до упора. Соответственно мотор крутится сначала в одну сторону, а потом в другую.
Достигается это за счет смены полярности напряжения на выходах микросхемы. Амплитуда вольтажа, в момент когда мотор крутится , будет, если память не изменяет, порядка 7...8 вольт.
Можно для начала, чтобы не лезть слишком глубоко, попробовать измерить поведение питания мотора прямо на снятом с дросселя разъеме (между ножками 3 и 5), запустив одновременно адаптацию. Или вообще повесить на эти пины любой небольшой коллекторный моторчик постоянного тока рассчитанный на 7... 15v питания, то есть мерять напряжение под нагрузкой.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
dzoha17 (20.10.2015)