Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 22:46   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться...
других ошибок нет. пока времени нет . авто стоит. на днях займусь после работы. думаю проверить напряжение на моторе.если отсутствует то проводку проверять.ну а если нет то лезть в блок микруху эту смотреть.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 02:24   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?
Не-а... Не умеет ЭБУ определять обрыв по цепи этого мотора.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И гадать не надо. Достаточно открыть даташит на H-bridge драйвер выложенный выше, чтобы понять это.
052 likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:04   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Тупо доставай моторный жгут и ремонтируй проводку в нижней петле в районе разьема лямда-зонда.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:50   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Не-а... Не умеет ЭБУ определять обрыв по цепи этого мотора.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И гадать не надо. Достаточно открыть даташит на H-bridge драйвер выложенный выше, чтобы понять это.
ну не знаю, не знаю. именно на таком моторе я не встречал ошибку по обрыву моторчика, но вообще на марелли - да регулярно они попадаются. снял, разобрал, щетки поменял - и алга...

----------

Цитата:
других ошибок нет. пока времени нет . авто стоит. на днях займусь после работы. думаю проверить напряжение на моторе.если отсутствует то проводку проверять.ну а если нет то лезть в блок микруху эту смотреть.
а если скинуть разъем с заслонки - появляется ошибка по обыву моторчика?

кстати, идея. прозваниваешь моторчик на заслонке, на разъеме. если звонится - берешь, например, крону, подаешь питание на моторчик непосредственно на разъеме заслонки. можно не крону, можно просто 12В от АКБ, но быстро и аккуратно. если работает - подаешь питание с разъема ЭБУ. так ты за пару простых действий вычисляешь исправность самого моторчика и проводки.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 18:16   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Не-а... Не умеет ЭБУ определять обрыв по цепи этого мотора.
Вообщем то логично, что определяется только перегрузка по току и внутренний перегрев мосфетов. Кстати, это он и есть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Только для зарегистрированных...]
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 19:14   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Кстати, это он и есть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Именно так. Только в свои блоки Бош ставит их перемаркированные на заказ у Freescale (бывш. Motorola) как свои CJ220 ( а на чипе бош логотип и номер 30348)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
052 (21.10.2015)
Старый 21.10.2015, 20:15   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Красиво, но не более! Там действительно ММ.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 21:16   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

сегодня проверял проводку. проводка от дроселя до эбу в порядке.проверял с лампочкой нагрузкой. на 3 и 5 контактах про активации дросселя через исполнительные механизмы появляется напряжение которое скачет от 2 до 7.но до 7 редко доходит.мультиметром ни заметно.видно только осцилографом( есть юсб осцилограф диско2) на нем напряжение прыгает до 7. на самой залсонке если кратковременно подавать с акб то мотор срабатывает. кстати появляются со временем ошибки- 17989.17953.17952.17580 все кроме первой спорадические.первая постоянная. но с ней чек ни горит. горит только EPS. замеры сопротивления по описанию в мануалах на дроссельке соответствуют описаниям. у кого есть какие мысли? неужели эбу под замену

----------

некоторые пишут что на 3и5 выводах на мотор должно 12 вольт быть.выше указывалось до7-8. какое все таки правильное? и подскажите может есть какие преды от которых зависит работа дросселя?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 21:40   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Напиши пожалуйста, что с машиной самой происходит? Заводится? Газуется? Холостые не держит? Че она делает то? Ошибку пишет и все? Как началось? Когда началось? Зачем диагнозу подключил? На что клиент нажаловался? Колись давай!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 21:49   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Напиши пожалуйста, что с машиной самой происходит? Заводится? Газуется? Холостые не держит? Че она делает то? Ошибку пишет и все? Как началось? Когда началось? Зачем диагнозу подключил? На что клиент нажаловался? Колись давай!
история такая. авто стояло больше года.ни заводилось. родственник купил за ни дорого. ну и я приезжал к нему ее делать. ни заводилась из за того что небыло плюса на катушки зажигания.перебит провод.завелась.но работает ни стабильно.обороты 1200 постоянно и газует до 3000 максимум. иногда а педаль даже ни реагирует. думали заслонка. тк ошибка постоянная по заслонке висит. купил на разборе другую. ничего вобще ни изменилось. ну а дальше все написано что проводилось
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.