Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

Alpan 31.10.2013 15:32

Видимо плохо пережимал до клапана - сейчас зажал снова, в 103-м с 6 очков стало падать, смог пережать до 1,8 бара. Мотор поскрипывает всё равно. В 106-м 115 бар. В 103-м, во втором поле поднялось до 4000

AlexMac 31.10.2013 15:42

Похоже управление клапаном все-таки неправильное!

Alpan 31.10.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 68186)
Похоже управление клапаном все-таки неправильное!

Больше ничего не остаётся! Только как победить этого дракона:shock:
Отпишусь...

FeelGood 06.12.2013 22:36

Пробовал менять насос в баке? Подкинь другой и сними характеристики. предполагаю будут в норме.

Alpan 09.12.2013 15:22

Машина выставлена на продажу в автосалон. Проблема не решена. Если вернётся ко мне, что скорее всего так и будет - насос будет первой заменой.

Galin Mars 11.03.2014 20:12

Принял сегодня Ауди Q7, 2006г 4,8л FSI. Тоже поскрипывает, ошибки 000136, 004506... Короче говоря та-же беда. Давление из бака 5 bar. В рампе 90 bar на любых оборотах. Снял ТНВД-шки (на этом моторе их две, на каждой головке по одному, хотя давят в одну магистраль), разобрал. Вычистил весь налет со стенок хай-гиром. И нашел внутри них...фильтрики. В каждом тнвд стоит фильтр,и именно в канале через который идет сброс лишнего топлива с помощью электроклапанов. Т.Е. если забился фильтр, то давление в системе не может снизиться до положенных 25-45 bar, как-бы не пыжился электромагнитный клапан регулировки давления, и тнвд давит до талого... ВОТ ТАКОЙ ПЕЧАЛЬ :mad: Выдернул фильтры(кстати на вид чистые, НО не продувались), поставил вместо них фильтрики от тнвд митсубиси GDI, они побольше по длинне, но встают как родные, собрал, завел, стравил воздух с тнвд-шек через верхние пробочки, прогрел... ИТОГ: при работе на хол. ходу давление в рампе 29 bar, ошибка не загорается пусть хоть машина молотит час, два... НО стоит её разгазовать, иногда загорается ошибка и вылазиет 000136 Fuel Rail/System Pressure. Начал думать, наблюдать за показаниями давления. Заметил- после того как перегазуешь и сбросиш на хол ход, давление в рампе не падает сразу до 29bar в моем случае, а медленно падает где-то за 3-7 секунд. И именно тогда появляется ошибка. Но этот косяк сидит в рампе, тнвд-шки тут не при чем. Топливо с рампы не может уйти в тнвд и сброситься ч-з эл.маг клапана, этому мешают маленькие клапаны в штуцерах тнвд(они пропускают топливо только из тнвд рампу). Сбос излишков топлива с рампы идет по отдельной трубке, и, как мне кажется, там тоже есть какой нибудь клапан, регулятор, фильтрик или еще какая-нибудь фиговина, которая тоже забита и не стравливает топливо как надо... Но до туда я пока не долез, займусь в ближайшие дни, просто лень сегодня снимать впускной коллектор.... ))))) Как нибудь отпишусь о результатах.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Alpan 13.03.2014 10:41

Всем привет! У меня небольшие новости - машинка продалась с этой неисправностью. Поездила две недели и что то случилось с цепями в первом блоке цилиндров. Машинка встала. Приходил новый хозяин- рассказал. Что конкретно - только вскрытие покажет, но мой опыт мне подсказывал ещё тогда, что в системе сбой именно из-за расхождения меток. На холодную был звук цепи в течении 30 сек. Такое было и на других моторах, но этой проблемы не было. Да и ошибок не было. Я писал, что на холодную, коррекция в рядах была разная на холодную. После прогрева выравнивалась. Впечатление такое, что при небольшом расхождении меток, происходит такая неисправность.

ato72 15.03.2014 10:22

Была подобная проблема на Туре после замены цепи ГРМ, механ промахнулся с меткой на привод ТНВД. Ошибки тоже висели по давлению топлива.

natan_70 29.12.2014 14:03

Всем привет. Двигатель FSI 3.6 горит чек и пишет низкое давление в топливной рампе.
замена ТНВД и токателя не привела к результату. Вскрыл верхнюю крышку двигателя ( со стороны цепного привода) обнаружил на приводном кулачке толкателя насоса выработку глубиной 0.5-0.7 мм. Может ли из-за этой выработки двигатель не развивать полной мощности. По низкой линии проверял - все в норме 4.8 -5.7 бар.
При еде, когда педаль газа в пол, рывка нет просто едет по-тихой грусти. и никакого ускорения нет.
Подскажите пожалуйста - где еще копать.

dasus 29.12.2014 16:26

был как то 3.6 с дефектом давления масла, долго искал, в итоге виновник - крышка масляного фильтра в которой есть клапан. Клапан не держал, давление в системе было минимум.

в то время как давление было на минимуме в системе у клиента были ошибки: ошибки по фазам, недостаточное давление топлива. После того как с давлением масла разобрались, ошибок больше нет, запуск с утра на холодную без треска (был треск до 20-30 секунд на холодную)

Предлагаю проверить давление масла на горячую. Как одну из причин возникновения не логичных ошибок.


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.