кулачек не на распредвале.
но это не главное. главное то, что влияет ли этот кулачек на давление? он же просто качает. да, в инструкции сказано, что он должен стоять по метке. но как мне объяснили: "это для того, чтоб поставить насос. иначе он просто не залезет." хотя мы уже меняли насос на таком моторе. и никакую ВМТ не ловили и вал не фиксировали. вот и думаю. может это из-за растянутой цепи? могу проверить синхронизацию коленвал/распредвал осцилографом. но по схеме не могу найти датчик положения распредвала. Есть на схеме датчик Холла и Датчик Холла-3 (G40 и G300). Это они? |
Цепь смотреть нужно, и как стоит звезда привода насоса
|
коллеги подниму тему. перечитал всю, но ответа на мои проблемы пока не нашел. КЮ7 2009 год америкос. 3,6 фси. нет управления на форсы. стартер крутит в дате первичное давление около 7 бар высокое 120 бар. ошибок нет.
система реагирует на отключение любых механизмов или датчиков соответствующей ошибкой. но если все подключено , то ошибок нет форсы молчат, давление на максимуме. и скрипит при стартере. подозреваю, что это какая-то аварийка у блока такая, при слишком выском давлении не включать форсы, но полазив по форумам ни у кого такого больше не видел. датчики высокого и низкого адекватно реагируют, если шланги открутить, то показывают меньшее давление. пробовал на высокое резиком сигнал уменьшить до 40 бар все равно форсы молчат. может это все же кирдык блоку? авто по словам клиента иногда заводится, поработает не много и глохнет. у нас вчера как только притащили, она у нас завелась, но на тот момент мы еще не вникли в проблемы и ничего толком не успели проверить. сейчас больше не заводится. |
ed1, тестом исполнителей не пробовал форсунки открывать?
|
Вложений: 1
Вал привода тнвд наверное неправильно установлен.
|
Вложений: 1
в общем была проблема в пластмассовом колечке на ограничителе давления.на фото. сняли пласмаску, одели вместо нее подручное средство резинку. утом увидев что надо попробовать сделать тест исполнительных, цыкнул им форсунки и авто завелась. работало все ок, покатались начал собирать , были разобранны разьемы блока, отключил блок чтобы одеть пласмаски, подключаю опять не хзаводится, форсы молчат, цыкнул их тестомзавелась. покатались посмотрели параметры все ок, первичка на запуске 6,5 потом на хх падает до 4 , высокое на запуске около 80 при хх падает до 35. потыркались все работает отдали клиенту. он поехал заказывать новый ограничитель, сейчас приехал говорит встала машина.до понедельника ждем ограничитель и потом отпишусь.
то игорь: а при чем тут вал? машина ездила, авто не разбирали, с чего бы ему "уехать" да и проблемы описал. не может же он то уезжать, то возвращаться. |
Что за ограничитель? что-то не помню, чтобы держал в руках такой.
|
стоит в верхней рампе рядом с насосом. буду на работе может из эльзы вытащу схему тогда сюда закину.
|
Я что-то не верю во взаимосвязь давления в рампе и отсутствия управления форсунок. Это же не дизель комон рейл, FSI запускается даже на давлении погружного насоса. Предупредил бы ты клиента, что устранение найденого дефекта это необходимое условие для продолжения диагностики.
|
я согласен. ни разу такого не было чтобы форсы работали. да , сам неоднократно видел как работает фси в режиме простого впрыска на подкачивающем насосе. может в программу кто-то лазил, что-нибудь програмил и накосячил таким интересным способом. в понедельник приедет деталь будем менять и смотреть. будут новости отпишусь.
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot