Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

052 29.12.2014 20:43

Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет.

Alpan 29.12.2014 21:07

С давлением масла согласен. Но почему ошибки на одних и тех же моторах разные? На моём, в частности, на холодную цепь звенела 30 сек, но давление топлива всегда было высоким. Ошибка всегда одна - высокое давление. Давление масла я, к сожалению, не проверил тогда.

Alpan 29.12.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 235566)
Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет.

Из-за низкого давления масла одна из цепей работает со смещением. Отсюда ошибки по фазам и установка аварийного режима топлива - или высокого, или низкого. Как там мозги вычисляют, одним немцам понятно. Или поправляйте меня.

natan_70 30.12.2014 01:02

Может быть, кстати контрольная лампа давления масла часто загорается.

052 30.12.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от Alpan (Сообщение 235585)
Из-за низкого давления масла одна из цепей работает со смещением. Отсюда ошибки по фазам и установка аварийного режима топлива - или высокого, или низкого.

Ну , в принципе, это можно посмотреть в 140 и 141 группе-там углы открытия-закрытия, только понятие"установка аварийного" режима не совсем ясно. Ограничение крутящего момента достаточно ограничить временем открывания форсунок, а давление топлива можно , впринципе ограничить скважностью регулятора, но делать этого смысла не вижу.

Satis 02.02.2017 14:46

Alpan, Очень похожая проблема с моим авто
Не помните что там да как было в итоге?

diza 07.09.2017 07:14

Столкнулся с такой же пробемой на моторе BHK.
клиент уже заменил насос и все датчики.
ошибка 000136 - Высокое давление.
По каналу 141 показыает всегда чуть больше 120 бар.
Снял осциллограмму. Почему то вместо прямоугольного ШИМа вижу пилу.
При увеличении оборотов, график меняется.
у кого есть эталон ШИМ сигнала на клапан регулировки давления на насосе?

052 07.09.2017 08:41

Привет. На дизеле 3.0 BUG смотрел на регуляторе давления . Меандр, но точно не пила. Может межвитковое у вас?

diza 07.09.2017 09:35

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 624777)
Привет. На дизеле 3.0 BUG смотрел на регуляторе давления . Меандр, но точно не пила. Может межвитковое у вас?

поставили новый насос с регулятором. ничего не поменялось.
так что клапан исключен уже.

Incognito 07.09.2017 15:23

Кулачек на распредвале провернулся и нажимает не в такт с управлением клапаном.


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.