Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

Alpan 22.10.2013 10:37

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД
 
Прошу помощи! Приехала Q7 - горит чек и на холостых идёт свист с мотора. Ошибка
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 004 - No Signal/Communication
Замерил давление - в 103 и в 106 : 6 бар и 120 бар!
Снимаю разъём с датчика высокого давления - свист исчез. Показания те же. Поменял датчик - всё тоже самое. Снимаю разъём с перепускного клапана (снизу на ТНВД) - свист исчез. Показания стали одинаковые - 6 бар.Мотор работает ровно. Решили прокатиться - едет! Правда до 80 км/ч. Давления не хватает. Клапан отдельно не идёт - заказали с ТНВД. Приехал - заменили - опять всё так же - свист - показания 6 и 120. Ничего не понимаю - на холостом на практике должно быть 35 бар. Вторую ошибку не могу понять. :confused:

AlexMac 22.10.2013 11:26

Проверь по схеме, по цветам проводов, тот-ли разъем одет на клапан управления подачи? А то есть умельцы разъемы местами путать.

Alpan 22.10.2013 11:49

Да, спасибо! Сейчас посмотрел - там клапан и два датчика, и у всех разъёмы разные:frown:
Не могу понять - мотор работает, идёт обширный свист. Снимаю с клапана разъём и мотору как будь то легче стало - свист исчезает, всё хорошо. Прописываются две ошибки - давление низкое и N279 нет связи - всё логично. Получается, когда разъём снят - клапан открыт. Моторник его видит, но управлять им не хочет?

AlexMac 22.10.2013 12:32

Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?

Alpan 22.10.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 65725)
Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?

Вот это скорее всего и есть! Спасибо! Отпишусь.

Alpan 22.10.2013 15:47

Подключил осциллограф - импульсы идут. Размах 4 вольта, прямоугольные, время +\- 50 мс. Или они не правильной формы, или новый клапан не работает, или у меня лыжи не катят! Хотел картинку вставить, но тут проблемы с этим делом:bad:

AlexMac 22.10.2013 16:09

Там импульс 12 вольт, прямоугольный. Время зависит от блока.

Alpan 22.10.2013 16:11

Сейчас снял со старого ТНВД клапан, подключил к разъёму и завёл мотор - клапан красиво работает! Значит проблема не в нём. Почему же тогда давление в рейле 120 бар? Чудо немецких технологий!
Сейчас замерил снова - всё правильно, размах 13.6 вольт. Почему-то при выборе времени 200мс размах 4 вольта...Не суть. Вообщем, клапан управляется и, видимо, даже работает.

AlexMac 22.10.2013 16:48

Смотри, для снижения давления в рампе, блок призакрывает клапан. Для увеличения увеличивает среднеевремя открытия. Когда ты снимаешь разъем, давление падает. то-есть механически система работает! Получается управление!!! Время открытия клапана не соответствует нужному! Теперь поправляй меня ты, если я не прав.

AlexMac 22.10.2013 17:02

Может кондер на выходе "просел" вот тебе и при большой частоте не работает как надо?


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.