Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

AlexMac 23.10.2013 11:25

Не понял, на ХХ 120 бар в рампе, и лямбда-коррекция в плюсах...? Слушай, попробуй в управляемом поиске снять измеряемые поля с 1 по 149, на прогретом дв-ле, и вышли мне, посмотреть надоЧто-бы и клапан работал, и сигнал промерить можно было
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alpan 23.10.2013 12:49

У меня трудности с отправкой вложений - новичёк ещё. Вообщем, получилось так - пока прогревалась, показания коррекции были, как я писал раньше. При темп.60 гр. они стали выравниваться, ну и потом в диапазон вошли. Снял кое-какие показания, посмотри, есть интерес по 26 каналу. Разные мелочи вроде бы впорядке - их не стал брать, но может что пропустил - подскажи
12:26:04
1.6 % Lambda Control Bank 1 было +6%
-1.6 % Lambda Control Bank 2 было -5%
0 Misfire (total)
-1.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
0.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
33 Fuel Pressure Regulator
51.4 % Electrical Fuel Pump
372.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1
26 канал
0.312 V Voltage Cylinder 1
0.000 V Voltage Cylinder 2 - это что?
0.156 V Voltage Cylinder 3
0.468 V Voltage Cylinder 4
0.156 V Voltage Cylinder 5
1.248 V Voltage Cylinder 6 - это что?
103 канал
6.01 bar Current Fuel Pressure
24 Fuel Pressure Regulator
0 Adaptation Value elect. Fuel Pump
106 канал
120.83 bar Fuel Rail Pressure
51.4 % Electrical Fuel Pump

AlexMac 23.10.2013 14:37

А тебе не кажется странным, при давлении в рампе 120 бар, у тебя коррекция возле ноля? Что-это- напряжение по цилиндрам датчиков детонации! И процент управления клапаном 54%! Как раз на давление 35Бар. Если есть донор, попробуй подставь датчик давления в рампе? И помой форсунки WINNS.

dasus 23.10.2013 14:46

что мешает снять насос в баке, и как минимум приемную сетку помыть. А правильнее подкинуть заведомо исправный насос.

сколько в бак в фси не лазил, что 2,8 что 3,2 у всех на приемной сетке полно мусора. Вот не будет ни дебете ни давления. Как вариант.

Alpan 23.10.2013 15:19

Ремонт я начал как раз с датчика в рампе - новый поставил (1800руб). А вот за промыть форсунки сетку в баке спасибо! Сейчас этим и займусь - вариантов больше пока нет. Отпишусь.

Alpan 24.10.2013 20:55

Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра...

FeelGood 24.10.2013 21:35

Alpan, А на какой установке моешь? Распыл форсунок и производительность после промывки как поменялось?

AlexMac 24.10.2013 21:43

Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! Ищи донора, это не обязательно q7, тоуарег тоже подойдет, и снимай эталонную осцилограмму. Сверяй с тем, что имеешь сейчас, А8 2006-2009 fsi тоже подойдёт.

Alpan 25.10.2013 12:08

Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал.
Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%!
Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье!
Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь...

AlexMac 25.10.2013 12:29

6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.