Не понял, на ХХ 120 бар в рампе, и лямбда-коррекция в плюсах...? Слушай, попробуй в управляемом поиске снять измеряемые поля с 1 по 149, на прогретом дв-ле, и вышли мне, посмотреть надоЧто-бы и клапан работал, и сигнал промерить можно было
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У меня трудности с отправкой вложений - новичёк ещё. Вообщем, получилось так - пока прогревалась, показания коррекции были, как я писал раньше. При темп.60 гр. они стали выравниваться, ну и потом в диапазон вошли. Снял кое-какие показания, посмотри, есть интерес по 26 каналу. Разные мелочи вроде бы впорядке - их не стал брать, но может что пропустил - подскажи
12:26:04 1.6 % Lambda Control Bank 1 было +6% -1.6 % Lambda Control Bank 2 было -5% 0 Misfire (total) -1.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 33 Fuel Pressure Regulator 51.4 % Electrical Fuel Pump 372.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1 26 канал 0.312 V Voltage Cylinder 1 0.000 V Voltage Cylinder 2 - это что? 0.156 V Voltage Cylinder 3 0.468 V Voltage Cylinder 4 0.156 V Voltage Cylinder 5 1.248 V Voltage Cylinder 6 - это что? 103 канал 6.01 bar Current Fuel Pressure 24 Fuel Pressure Regulator 0 Adaptation Value elect. Fuel Pump 106 канал 120.83 bar Fuel Rail Pressure 51.4 % Electrical Fuel Pump |
А тебе не кажется странным, при давлении в рампе 120 бар, у тебя коррекция возле ноля? Что-это- напряжение по цилиндрам датчиков детонации! И процент управления клапаном 54%! Как раз на давление 35Бар. Если есть донор, попробуй подставь датчик давления в рампе? И помой форсунки WINNS.
|
что мешает снять насос в баке, и как минимум приемную сетку помыть. А правильнее подкинуть заведомо исправный насос.
сколько в бак в фси не лазил, что 2,8 что 3,2 у всех на приемной сетке полно мусора. Вот не будет ни дебете ни давления. Как вариант. |
Ремонт я начал как раз с датчика в рампе - новый поставил (1800руб). А вот за промыть форсунки сетку в баке спасибо! Сейчас этим и займусь - вариантов больше пока нет. Отпишусь.
|
Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра...
|
Alpan, А на какой установке моешь? Распыл форсунок и производительность после промывки как поменялось?
|
Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! Ищи донора, это не обязательно q7, тоуарег тоже подойдет, и снимай эталонную осцилограмму. Сверяй с тем, что имеешь сейчас, А8 2006-2009 fsi тоже подойдёт.
|
Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал.
Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%! Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье! Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь... |
6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.
|
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot