Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

AlexMac 25.10.2013 12:44

6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.

Alpan 25.10.2013 15:22

Подведём предварительные итоги - после всех проделанных работ результат нулевой. Из-за чего создал тему? Из-за того, что где-то в глубине души знал, что после замены датчика высокого давления и ТНВД - неисправность не из стандартных. Всё знать невозможно.
AlexMac, - склоняюсь перед тобой, все советы правильные. Благодарен всем, кто давал направления, но...Даже если я сниму импульсную характеристику эталона и она не совпадёт с нашей... Менять мозги? Клиенту я всё объяснил - он терпеливо ждёт какого-то решения проблемы. Лишь бы не было скрипа на холостых. Мчится она как ракета. Может этот клапан искуственно запитать ШИМом, чтобы 50-60 бар всегда было? Если снимаем разъём - в рейле 6 бар, и машина едет ( до 80 км\ч) и ошибка горит. Если одеваем - в рейле 120бар - метеор, ошибка по высокому и скрип.
Наведите на путь истинный... :idea:

AlexMac 25.10.2013 15:39

Там четкая зависимость между показаниями датчика давления, шимом, нагрузкой на двигатель. Система всё распознаёт.

Alpan 25.10.2013 17:06

Вот-вот! Я только что завёл авто, подошёл к мотору - работает на холостых себе, не очень так, как то нервно его подёргивает, и поскрипывает. Сдёргиваю с клапана разъём, а он как будь-то этого и ждал - раслабился сразу, и заработал ровно и без скрипа. На акселератор резко нажимаешь - чётко и резко обороты поднимаются. Хочется, чтобы так и было - только вот ошибка по клапану сразу... Помнишь, я писал, что не понимаю, что вторую ошибку не понимаю:

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 004 - No Signal/Communication
Может быть система видит давление, нагрузку, обороты, выхлоп... но чего то всё таки не видит, и делает аварийное давление? На какие датчики, связанные с регулированием топлива мне надо обратить внимание? Мне кажется, где то там собака и зарыта.

AlexMac 25.10.2013 17:43

Вторая ошибка значит, что при попытках регулирования изменений не происходит. Теперь опус про систему fsi. Блок упр бензонасосом выдает шим на насос в баке в зависимости от нагрузки. Тнвд преобразует это давление, посредством клапана, в высокое. При полном обесточивании клапана, в рампу поступает давление создаваемое насосом в баке. Его хватает до 2 000 об/мин. Обратки на рампе нет. Т.е. тнвд обязан переработать всё топливо, поступающее к нему. Т.е. во всей системе подачи топлива два управляемых подпора. Грешить на низкую часть системы невозможно, т.к. в высокой части, давление достигается. Лишнее топливо из низкой части должно обрезаться в тнвд посредством клапана. Логический вывод из этого можно сделать один, нарушение регулировки подачи во втором контуре. Клапаны по твоему исправны. Значит проблем в управлении. Управление клапана шим, начинается с 20 и заканчивается 90 процентами. При наличии ошибок управление осуществляется на средних значениях.

AlexMac 25.10.2013 17:46

По давлению два датчика, и два исполнителя, насос в баке и клапан на тнвд.

Alpan 25.10.2013 18:22

Да уж! Как в песне - всё понятно, но что конкретно, потому что сейчас все эти элементы новые. Может адаптацию, иль базовую настройку? Короче, у меня стопор - es geht mir ganz schlecht!

dasus 25.10.2013 20:20

как еще один вариант, блок управления насоса в баке? он ведь качает по принципу "он деманд" т.е. сейчас нужно мало, даю мало, нужно много даю много.

ССп по ФСИ слать? 6 бар для ФСИ это максимальное давление под нагрузкой, как раз тогда когда нужно ТНВД и выдать свои 120 бар.

AlexMac 25.10.2013 20:38

Хорошо, насос в баке давит максимум, но на ХХ давление в рампе не меньше 20, значит клапан откроется не на 30, а на 20%. В реале имеем по другому.

AlexMac 25.10.2013 20:42

Dasus, лучше TPI по q7, мотор BHK.


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.