Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

Alpan 22.10.2013 10:37

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД
 
Прошу помощи! Приехала Q7 - горит чек и на холостых идёт свист с мотора. Ошибка
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 004 - No Signal/Communication
Замерил давление - в 103 и в 106 : 6 бар и 120 бар!
Снимаю разъём с датчика высокого давления - свист исчез. Показания те же. Поменял датчик - всё тоже самое. Снимаю разъём с перепускного клапана (снизу на ТНВД) - свист исчез. Показания стали одинаковые - 6 бар.Мотор работает ровно. Решили прокатиться - едет! Правда до 80 км/ч. Давления не хватает. Клапан отдельно не идёт - заказали с ТНВД. Приехал - заменили - опять всё так же - свист - показания 6 и 120. Ничего не понимаю - на холостом на практике должно быть 35 бар. Вторую ошибку не могу понять. :confused:

AlexMac 22.10.2013 11:26

Проверь по схеме, по цветам проводов, тот-ли разъем одет на клапан управления подачи? А то есть умельцы разъемы местами путать.

Alpan 22.10.2013 11:49

Да, спасибо! Сейчас посмотрел - там клапан и два датчика, и у всех разъёмы разные:frown:
Не могу понять - мотор работает, идёт обширный свист. Снимаю с клапана разъём и мотору как будь то легче стало - свист исчезает, всё хорошо. Прописываются две ошибки - давление низкое и N279 нет связи - всё логично. Получается, когда разъём снят - клапан открыт. Моторник его видит, но управлять им не хочет?

AlexMac 22.10.2013 12:32

Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?

Alpan 22.10.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 65725)
Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?

Вот это скорее всего и есть! Спасибо! Отпишусь.

Alpan 22.10.2013 15:47

Подключил осциллограф - импульсы идут. Размах 4 вольта, прямоугольные, время +\- 50 мс. Или они не правильной формы, или новый клапан не работает, или у меня лыжи не катят! Хотел картинку вставить, но тут проблемы с этим делом:bad:

AlexMac 22.10.2013 16:09

Там импульс 12 вольт, прямоугольный. Время зависит от блока.

Alpan 22.10.2013 16:11

Сейчас снял со старого ТНВД клапан, подключил к разъёму и завёл мотор - клапан красиво работает! Значит проблема не в нём. Почему же тогда давление в рейле 120 бар? Чудо немецких технологий!
Сейчас замерил снова - всё правильно, размах 13.6 вольт. Почему-то при выборе времени 200мс размах 4 вольта...Не суть. Вообщем, клапан управляется и, видимо, даже работает.

AlexMac 22.10.2013 16:48

Смотри, для снижения давления в рампе, блок призакрывает клапан. Для увеличения увеличивает среднеевремя открытия. Когда ты снимаешь разъем, давление падает. то-есть механически система работает! Получается управление!!! Время открытия клапана не соответствует нужному! Теперь поправляй меня ты, если я не прав.

AlexMac 22.10.2013 17:02

Может кондер на выходе "просел" вот тебе и при большой частоте не работает как надо?

Alpan 22.10.2013 17:28

Всё верно. Я тебя понимаю - ты меня. Хотелось бы заменить этот, допустим, конденсатор, но... Кое-что не складывается. При 120 барах срабатывает другой клапан - механический, поэтому показатель в 106 блоке 118-121 бар. Неужели N276 вообще не работает - по осциллограмме и снятый просто красава? А свист. Он вообще не понятен - куда бы не тыкнулся, он везде, в районе верха мотора - какая деталь может его озвучивать? Похож на скрипучую телегу. Вообщем, завтра полезу в блок...

AlexMac 22.10.2013 17:51

При рередозе давления свист зоздают форсунки, пропускающие большое давление. На оборотах его не слышно из-за большого общего звука.

AlexMac 22.10.2013 17:52

На андроиде в транспорте?! Извини.

AlexMac 22.10.2013 18:04

Разъем снимаешь-давление падает. Одеваешь растет! Механика в норме, в т.ч. клапан?

FeelGood 22.10.2013 19:55

А впускной коллектор при перегазовке "дышит"? Раздувается? Газ сбрасываешь - сдувается. Если да, то проблема с топливным насосом в баке, по нему ошибок не будет, но его менять надо. При плохом насосе еще впускной коллектор бывает разрывает.

AlexMac 22.10.2013 22:06

Нет, тут что-то не то! Система достаточно устойчива, выходит из строя при воздействия со стороны редко! Смущает то, что изменения происходят при снятии- установке разъема на клапан? На ХХ при завышенном давлении в рампе, управления клапаном практически нет, максимальный уровень сигнала при интенсивном разгоне. Посмотреть-бы изменение осциллограммы на разгоне? Слушай, в измеряемых полях есть процент управления этого клапана,просмотри параллельно этот процент, и как изменяется сигнал на осциллографе?

FeelGood 22.10.2013 22:22

Так при снятии разъема подставляются аварийные значения из блока управления. Давление и будет в таком случае меняться. Меняли и на Туре и на Ауди из-за такого случая (возможно похожего) насос в баке. Причем не сразу на него подумали. Он просто не создавал достаточного давления для работы всей последующей цепи. Из-за недостатка давления дышал коллектор. У Ауди его даже разорвало, пары топлива были.

bfkot 23.10.2013 00:25

Может это не свист, а скрип? снижаешь нагрузку на тнвд- соотв перестает скрипеть, сними тнвд и осмотри толкатель и пружину

AlexMac 23.10.2013 00:37

Я думаю, запараллелить разъем не проблема.

Alpan 23.10.2013 11:17

Доброго дня всем! Сейчас вскрыл блок - 4 электролита на виду, внешне норма, выпаивать не стал. Пока в раздумьях, тем более вы подали новые идеи. Впускной коллектор на самом деле дышит, но как объяснить давление в низкой магистрали 6 бар. Оно меняется от 5,9 до 6,3 бар - это норма. Бензонасос, допустим, заменим - не вопрос... и свист остался - уже на девять т.р. просел (ТНВД). Меня ещё одно обстоятельство смущает - коррекция лямбда- регулирования по рядам разное. В одном минус 5%, в другом +6%. Хотя я мельком это посмотрел. Если один ряд просит больше топлива...может я бред несу? Управление клапаном сейчас посмотрю.
Запараллелить разъём - это что? Извини...

AlexMac 23.10.2013 11:25

Не понял, на ХХ 120 бар в рампе, и лямбда-коррекция в плюсах...? Слушай, попробуй в управляемом поиске снять измеряемые поля с 1 по 149, на прогретом дв-ле, и вышли мне, посмотреть надоЧто-бы и клапан работал, и сигнал промерить можно было
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alpan 23.10.2013 12:49

У меня трудности с отправкой вложений - новичёк ещё. Вообщем, получилось так - пока прогревалась, показания коррекции были, как я писал раньше. При темп.60 гр. они стали выравниваться, ну и потом в диапазон вошли. Снял кое-какие показания, посмотри, есть интерес по 26 каналу. Разные мелочи вроде бы впорядке - их не стал брать, но может что пропустил - подскажи
12:26:04
1.6 % Lambda Control Bank 1 было +6%
-1.6 % Lambda Control Bank 2 было -5%
0 Misfire (total)
-1.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
0.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
33 Fuel Pressure Regulator
51.4 % Electrical Fuel Pump
372.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1
26 канал
0.312 V Voltage Cylinder 1
0.000 V Voltage Cylinder 2 - это что?
0.156 V Voltage Cylinder 3
0.468 V Voltage Cylinder 4
0.156 V Voltage Cylinder 5
1.248 V Voltage Cylinder 6 - это что?
103 канал
6.01 bar Current Fuel Pressure
24 Fuel Pressure Regulator
0 Adaptation Value elect. Fuel Pump
106 канал
120.83 bar Fuel Rail Pressure
51.4 % Electrical Fuel Pump

AlexMac 23.10.2013 14:37

А тебе не кажется странным, при давлении в рампе 120 бар, у тебя коррекция возле ноля? Что-это- напряжение по цилиндрам датчиков детонации! И процент управления клапаном 54%! Как раз на давление 35Бар. Если есть донор, попробуй подставь датчик давления в рампе? И помой форсунки WINNS.

dasus 23.10.2013 14:46

что мешает снять насос в баке, и как минимум приемную сетку помыть. А правильнее подкинуть заведомо исправный насос.

сколько в бак в фси не лазил, что 2,8 что 3,2 у всех на приемной сетке полно мусора. Вот не будет ни дебете ни давления. Как вариант.

Alpan 23.10.2013 15:19

Ремонт я начал как раз с датчика в рампе - новый поставил (1800руб). А вот за промыть форсунки сетку в баке спасибо! Сейчас этим и займусь - вариантов больше пока нет. Отпишусь.

Alpan 24.10.2013 20:55

Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра...

FeelGood 24.10.2013 21:35

Alpan, А на какой установке моешь? Распыл форсунок и производительность после промывки как поменялось?

AlexMac 24.10.2013 21:43

Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! Ищи донора, это не обязательно q7, тоуарег тоже подойдет, и снимай эталонную осцилограмму. Сверяй с тем, что имеешь сейчас, А8 2006-2009 fsi тоже подойдёт.

Alpan 25.10.2013 12:08

Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал.
Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%!
Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье!
Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь...

AlexMac 25.10.2013 12:29

6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.

AlexMac 25.10.2013 12:44

6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.

Alpan 25.10.2013 15:22

Подведём предварительные итоги - после всех проделанных работ результат нулевой. Из-за чего создал тему? Из-за того, что где-то в глубине души знал, что после замены датчика высокого давления и ТНВД - неисправность не из стандартных. Всё знать невозможно.
AlexMac, - склоняюсь перед тобой, все советы правильные. Благодарен всем, кто давал направления, но...Даже если я сниму импульсную характеристику эталона и она не совпадёт с нашей... Менять мозги? Клиенту я всё объяснил - он терпеливо ждёт какого-то решения проблемы. Лишь бы не было скрипа на холостых. Мчится она как ракета. Может этот клапан искуственно запитать ШИМом, чтобы 50-60 бар всегда было? Если снимаем разъём - в рейле 6 бар, и машина едет ( до 80 км\ч) и ошибка горит. Если одеваем - в рейле 120бар - метеор, ошибка по высокому и скрип.
Наведите на путь истинный... :idea:

AlexMac 25.10.2013 15:39

Там четкая зависимость между показаниями датчика давления, шимом, нагрузкой на двигатель. Система всё распознаёт.

Alpan 25.10.2013 17:06

Вот-вот! Я только что завёл авто, подошёл к мотору - работает на холостых себе, не очень так, как то нервно его подёргивает, и поскрипывает. Сдёргиваю с клапана разъём, а он как будь-то этого и ждал - раслабился сразу, и заработал ровно и без скрипа. На акселератор резко нажимаешь - чётко и резко обороты поднимаются. Хочется, чтобы так и было - только вот ошибка по клапану сразу... Помнишь, я писал, что не понимаю, что вторую ошибку не понимаю:

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 004 - No Signal/Communication
Может быть система видит давление, нагрузку, обороты, выхлоп... но чего то всё таки не видит, и делает аварийное давление? На какие датчики, связанные с регулированием топлива мне надо обратить внимание? Мне кажется, где то там собака и зарыта.

AlexMac 25.10.2013 17:43

Вторая ошибка значит, что при попытках регулирования изменений не происходит. Теперь опус про систему fsi. Блок упр бензонасосом выдает шим на насос в баке в зависимости от нагрузки. Тнвд преобразует это давление, посредством клапана, в высокое. При полном обесточивании клапана, в рампу поступает давление создаваемое насосом в баке. Его хватает до 2 000 об/мин. Обратки на рампе нет. Т.е. тнвд обязан переработать всё топливо, поступающее к нему. Т.е. во всей системе подачи топлива два управляемых подпора. Грешить на низкую часть системы невозможно, т.к. в высокой части, давление достигается. Лишнее топливо из низкой части должно обрезаться в тнвд посредством клапана. Логический вывод из этого можно сделать один, нарушение регулировки подачи во втором контуре. Клапаны по твоему исправны. Значит проблем в управлении. Управление клапана шим, начинается с 20 и заканчивается 90 процентами. При наличии ошибок управление осуществляется на средних значениях.

AlexMac 25.10.2013 17:46

По давлению два датчика, и два исполнителя, насос в баке и клапан на тнвд.

Alpan 25.10.2013 18:22

Да уж! Как в песне - всё понятно, но что конкретно, потому что сейчас все эти элементы новые. Может адаптацию, иль базовую настройку? Короче, у меня стопор - es geht mir ganz schlecht!

dasus 25.10.2013 20:20

как еще один вариант, блок управления насоса в баке? он ведь качает по принципу "он деманд" т.е. сейчас нужно мало, даю мало, нужно много даю много.

ССп по ФСИ слать? 6 бар для ФСИ это максимальное давление под нагрузкой, как раз тогда когда нужно ТНВД и выдать свои 120 бар.

AlexMac 25.10.2013 20:38

Хорошо, насос в баке давит максимум, но на ХХ давление в рампе не меньше 20, значит клапан откроется не на 30, а на 20%. В реале имеем по другому.

AlexMac 25.10.2013 20:42

Dasus, лучше TPI по q7, мотор BHK.


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.