Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 3,6l свист с ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3389)

dasus 26.10.2013 12:30

слать куда, есть тпи где описан 3,2 и 3,6

AlexMac 26.10.2013 13:20

В двух словах описать тпи сможешь? Так сказать квинтэссенцию.

FeelGood 27.10.2013 00:01

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Посмотри SSP 325,360,411

Alpan 28.10.2013 01:04

Извиняюсь, выходные. Ssp все есть - спасибо. Когда промывал, обратил внимание на управление насосом в баке - при 3х барах: 90, при 8ми: 20 - т.е. всё gut. А вот управление клапаном не посмотрел - сам себя сейчас ругаю. Если были тпи на эту тему - был
о бы неплохо...

Alpan 28.10.2013 10:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 66755)
слать куда, есть тпи где описан 3,2 и 3,6


Alpan 28.10.2013 11:10

Сейчас в 411-й ssp прочитал:
Концепция регулированя объёма подачи
топлива под высоким давлением взята с
двигателя FSI объёмом 3,2 л (смотри про
грамму самообучения 325 Агрегаты Audi
A6 ‘05 ).
В отличие от двигателя FSI объёмом 3,2 л
при отсутствии сигналов управления на
клапан дозирования топлива N290,напри
мер, при снятом с N290 разъёме, топлив
ный насос высокого давления работает с
полной подачей. При этом давление топ
лива достигает порога срабатывания кла
пана ограничения давления, что приводит
к слышимым шумам регулирования.
У меня что-то из этой партии, только я сложить не могу...

AlexMac 28.10.2013 11:50

А у тебя при снятии разьема с клапана, давление падает до 6 бар, и пишется ошибка! Ищи донора! Без него в тупик зайдем. Самое обидное, что у меня донор стоит. Только оссцилограф сгорел!

AlexMac 30.10.2013 17:41

Посмотри пож. в 103 блоке измеряемых давление до ТНВД, и как оно изменяеться?

Alpan 31.10.2013 14:32

В 103-м давление 6,02 бар. - при перегазовках ходит от 5,80 до 6,2. Сейчас буду опять снимать осциллограмму, т.к. интересна стала процедура пережатия топлива. Завёл мотор, работает на холостых, на экране 106- й блок - пережимаю шланг подачи до механического клапана, жду 10 сек - ничего не меняется! Пережимаю шланг от клапана до ТНВД - через три секунды давление начинает падать со 120 до 7 бар. Свист (скрип) исчезает, отпускаю зажим - всё так и остаётся, т.е. 7 бар. Делаю перегазовку - скрип и 120 бар.

AlexMac 31.10.2013 14:57

А что показывает в 103 при пережиме до датчика низкого давления, и пережми так, что б было 3 бар.?


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.