Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2021, 14:30   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Это смотря что Вы хотите оценивать!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 12:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ai1dRo0kNotBot
Читаем и проверяем!
Коммутатор живой!? Все болты на катушках живы?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 14:11   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе.
На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар.
У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар.

Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться:
Цитата:
Разрежение во впускном коллекторе преодолевает усилие пружины клапана и, в результате, полость компрессора соединяется со впуском турбонагнетателя
Как я понимаю, для настройки wastegate-а надо удлинить шток, чтобы заслонка открывалась на 0.4-0.5bar. Так?

Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 23.05.2021 в 14:12..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 17:13   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Открутил шток актуатора.
На холодную вроде бы ехало довольно весело, потом перестало.
Давление всё равно до 0.8 доходит. Открутил шток до состояния "болтается само", не помогает.
Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой?
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 19:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой?
Мы читать мануал будем или нет!? Не нашли - хорошо, скину в личку ссылку. Есть в VAS-PC офигенная функция (в ODIS то же но не для этой машины) "Ведомые функции" выберете N75 и будет Вам счастье!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Ai1dRo0kNotBot (23.05.2021)
Старый 23.05.2021, 19:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Мы читать мануал будем или нет!? Не нашли - хорошо, скину в личку ссылку. Есть в VAS-PC офигенная функция (в ODIS то же но не для этой машины) "Ведомые функции" выберете N75 и будет Вам счастье!
Друзья, благодарю вас за ваши советы. Ваша поддержка реально помогает мне не бросить это дело.

По картинке №1: Я не там мерил давление. Я подцепился в разрез шланга от "наддутой" части турбины до N75. Переделаю.

По картинке №2: Так как тут написано проверял. На большом газу клапан отрабатывает. Настройки тяги wastegate-а верну как было, у меня всё отмечено.

По картинке №3: N75 ведомая диагностика тестирует как-то не информативно. Говорит: "сейчас пощёлкаю, слушай", "пощёлкало? ну и хорошо". Как я понял у этого клапана основная проблема это нарушение герметичности из за которой он обратно воздух травит (правда не очень понятно почему это должно быть проблемой на 5000 оборотах).


Мне одно удивляет. Когда я купил машину на ней вообще не было никаких вакуумных трубок от впуска к регулятору топлива и к клапану байпаса, был рваный клапан байпаса, система ВКГ сифонила изо всех щелей, но машина ехала.
Сейчас всё (ну или почти всё) привёл в порядок и привет...

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 23.05.2021 в 19:40..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 08:46   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тест исполнительных механизмов и "Ведомые функции" разные вещи. Проверка как минимум должна предложить проверить сопротивление, сигнал управления, правильность установки шлангов на клапане, герметичность.
Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС.

А меня зачем, Вы ее купили.
А так тема с душком.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 08:52   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Получаемый результат как правило является производной имеющихся возможностей и существующего предложения.

С чем бы ни была тема, тут или заработало или нет. Самому порядком надоел этот вечный ремонт.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 09:14   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В то время, нормальный коммутатор на нее купить было проблематично, сейчас даже не знаю. Машины с этими ДВС на вторичном рынке уже даже убиты не в хлам.

Важна правильная последовательность действий и нормальные запчасти (оно того стоит!?). Проверка железа, потом все остальное и экономия здесь не прокатит.

Последний раз редактировалось adn1271; 24.05.2021 в 09:14..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 16:30   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Тест исполнительных механизмов и "Ведомые функции" разные вещи. Проверка как минимум должна предложить проверить сопротивление, сигнал управления, правильность установки шлангов на клапане, герметичность.
Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС.
Это по клапану:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.