Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2021, 19:38   #140 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Мы читать мануал будем или нет!? Не нашли - хорошо, скину в личку ссылку. Есть в VAS-PC офигенная функция (в ODIS то же но не для этой машины) "Ведомые функции" выберете N75 и будет Вам счастье!
Друзья, благодарю вас за ваши советы. Ваша поддержка реально помогает мне не бросить это дело.

По картинке №1: Я не там мерил давление. Я подцепился в разрез шланга от "наддутой" части турбины до N75. Переделаю.

По картинке №2: Так как тут написано проверял. На большом газу клапан отрабатывает. Настройки тяги wastegate-а верну как было, у меня всё отмечено.

По картинке №3: N75 ведомая диагностика тестирует как-то не информативно. Говорит: "сейчас пощёлкаю, слушай", "пощёлкало? ну и хорошо". Как я понял у этого клапана основная проблема это нарушение герметичности из за которой он обратно воздух травит (правда не очень понятно почему это должно быть проблемой на 5000 оборотах).


Мне одно удивляет. Когда я купил машину на ней вообще не было никаких вакуумных трубок от впуска к регулятору топлива и к клапану байпаса, был рваный клапан байпаса, система ВКГ сифонила изо всех щелей, но машина ехала.
Сейчас всё (ну или почти всё) привёл в порядок и привет...

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 23.05.2021 в 19:40..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием