Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе.
На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар.
У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар.
Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться:
Цитата:
Разрежение во впускном коллекторе преодолевает усилие пружины клапана и, в результате, полость компрессора соединяется со впуском турбонагнетателя
|
Как я понимаю, для настройки wastegate-а надо удлинить шток, чтобы заслонка открывалась на 0.4-0.5bar. Так?
Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить.