![]() |
Сегодня поехал прокатиться, поменял местами 2 и 3 катушки. В итоге провал всё равно есть.
По 1, 2 цилиндру детонацию не показывало вообще. По 3 очень редко в районе 2800 об. доходило до 1.7. По 4 идёт от 1880 об как пошло 2.2 и почти постоянно до 3500 об. Но, сегодня прохладнее чем в прошлый раз когда я мерил. Катушки дохнут?! На холостых сигнал датчика детонации в 16 группе должен быть на всех цилиндрах одинаковый? Документация говорит, что если разница больше 50% то разъём мог поржаветь. |
Цитата:
Что с клапанами , нагар на них есть или нет?....:cool: |
Да, но для этого нужен осциллограф хотя бы тысяч за 20.
Нагар на клапанах можно на фото выше посмотреть. На клапанах первого циллиндра был сильный. Почистил. Но голову не разбирал. По хорошему надо бы раскидать всё, клапана отмочить и притирку сделать. Блин. По-хорошему тут много чего надо. |
Ai1dRo0kNotBot, что с давлением в коллекторе на 3000 с подключенным управлением турбиной и без?
Система проверки герметичности циллиндров в нете ... |
Скачет, только верхний порог разный. Если управление подключено скачет до 0.8, если нет, то до 0.6. К 3000+ стабилизируется и давит, но не едет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Заводится довольно бодро, да и если ехать до выхода турбины на полный буст едет хорошо, даже разгоняется двольно бодро. Следующий бак попробую 98 залить. Тут до меня чел на газу катался. Заманался после ГБО проводку ремонтировать. Всё на скрутках было. Накой ляд они провода N75 порезали вообще не понимаю. |
Вложений: 2
Цитата:
В приложении на аглинском , разберёшься?...:cool: P.S. особое внимание к длине цепуры сзади на рисунке есть длина звеньев...! Там ещё гидравлическая винтилка сдвигающая\раздвигающая валы, люфт недопустим... |
Оооо, шикарно! Спасибо! Сейчас почитаю.
--------- Ага, ну так и выставлено. По меткам на шкиве коленвала и по метке распредвала. Контроль правильного положения коленвала по ВМТ первого цилиндра. Метки под клапанной крышкой, честно сказать, я не смотрел, но я и цепь не трогал. По идее она должна выставиться меткой распредвала для ГРМ. |
Цепуру сзади внимательно смотри длина (под нагрузкой) не более чем обозначена на рисунке!!!!:cool:
|
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot