Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 19:59

Сегодня поехал прокатиться, поменял местами 2 и 3 катушки. В итоге провал всё равно есть.
По 1, 2 цилиндру детонацию не показывало вообще.
По 3 очень редко в районе 2800 об. доходило до 1.7.
По 4 идёт от 1880 об как пошло 2.2 и почти постоянно до 3500 об.

Но, сегодня прохладнее чем в прошлый раз когда я мерил.

Катушки дохнут?!
На холостых сигнал датчика детонации в 16 группе должен быть на всех цилиндрах одинаковый? Документация говорит, что если разница больше 50% то разъём мог поржаветь.

megabyteauto 05.06.2021 20:09

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1062489)
Сегодня поехал прокатиться, поменял местами 2 и 3 катушки. В итоге провал всё равно есть.
По 1, 2 цилиндру детонацию не показывало вообще.
По 3 очень редко в районе 2800 об. доходило до 1.7.
По 4 идёт от 1880 об как пошло 2.2 и почти постоянно до 3500 об.

Но, сегодня прохладнее чем в прошлый раз когда я мерил.

Катушки дохнут?!
На холостых сигнал датчика детонации в 16 группе должен быть на всех цилиндрах одинаковый? Документация говорит, что если разница больше 50% то разъём мог поржаветь.

Ai1dRo0kNotBot, катушки проверяются осциллом за 30 секунд!!!!!!!
Что с клапанами , нагар на них есть или нет?....:cool:

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 20:15

Да, но для этого нужен осциллограф хотя бы тысяч за 20.
Нагар на клапанах можно на фото выше посмотреть. На клапанах первого циллиндра был сильный. Почистил. Но голову не разбирал. По хорошему надо бы раскидать всё, клапана отмочить и притирку сделать.
Блин. По-хорошему тут много чего надо.

megabyteauto 05.06.2021 20:20

Ai1dRo0kNotBot, что с давлением в коллекторе на 3000 с подключенным управлением турбиной и без?
Система проверки герметичности циллиндров в нете ...

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 20:23

Скачет, только верхний порог разный. Если управление подключено скачет до 0.8, если нет, то до 0.6. К 3000+ стабилизируется и давит, но не едет.

megabyteauto 05.06.2021 20:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1062497)
К 3000+ стабилизируется и давит, но не едет.

Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников.

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 20:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1062499)
Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников.

Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам.
Заводится довольно бодро, да и если ехать до выхода турбины на полный буст едет хорошо, даже разгоняется двольно бодро.
Следующий бак попробую 98 залить.
Тут до меня чел на газу катался. Заманался после ГБО проводку ремонтировать. Всё на скрутках было. Накой ляд они провода N75 порезали вообще не понимаю.

megabyteauto 05.06.2021 20:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1062501)
Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам.

Я надеюсь рядом с этими "метками" нет надписи "Киса и Ося были здесь"!
В приложении на аглинском , разберёшься?...:cool:

P.S. особое внимание к длине цепуры сзади на рисунке есть длина звеньев...! Там ещё гидравлическая винтилка сдвигающая\раздвигающая валы, люфт недопустим...

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 20:51

Оооо, шикарно! Спасибо! Сейчас почитаю.

---------

Ага, ну так и выставлено. По меткам на шкиве коленвала и по метке распредвала. Контроль правильного положения коленвала по ВМТ первого цилиндра.
Метки под клапанной крышкой, честно сказать, я не смотрел, но я и цепь не трогал. По идее она должна выставиться меткой распредвала для ГРМ.

megabyteauto 05.06.2021 22:18

Цепуру сзади внимательно смотри длина (под нагрузкой) не более чем обозначена на рисунке!!!!:cool:


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.