Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Ai1dRo0kNotBot 07.06.2021 20:08

Итак, ползём на шаг вперёд:
1. Поменял местами 2 и 3 катушки. На 1, 2 цилиндре детонации больше нет, на 3 где-то 2.2, на 4 - 1.2.
2. Поменял местами 3 и 4 катушки. Ситуация не изменилась.
3. Поменял 1 и 4. Всё то-же самое.

Напрашивается вывод, что похоже не в самих катушках дело.

Вопрос: Может ли ЭБУ из за детонации на разгоне подачу топ... так. (извиняюсь, но тут поток мысли будет).
При детонации эбу даёт больше топлива (читал) и сдвигает назад УОЗ (он-же ретард), чтобы снизить компрессию. Как итог имеем провал. Да?

kiruha_diagnost 08.06.2021 15:17

на этих моторах постоянная проблема с подсосом воздуха, эжекционный насос на вакуумной системе разваливается

Ai1dRo0kNotBot 08.06.2021 21:19

Цитата:

Сообщение от kiruha_diagnost (Сообщение 1063168)
на этих моторах постоянная проблема с подсосом воздуха, эжекционный насос на вакуумной системе разваливается

У меня мотор AGU.
Если я правильно понимаю, конкретно на этой модификации эжекционный насос не ставится:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Хотя на подобных моторах видел в районе патрубка 13а действительно стоит эжекционный насос.

Вас не затруднит чуть поподробнее описать чего искать и как. Или ссылку на описание скинуть?

stutterer 10.06.2021 11:03

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1062501)
Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам.
Заводится довольно бодро, да и если ехать до выхода турбины на полный буст едет хорошо, даже разгоняется двольно бодро.
Следующий бак попробую 98 залить.
Тут до меня чел на газу катался. Заманался после ГБО проводку ремонтировать. Всё на скрутках было. Накой ляд они провода N75 порезали вообще не понимаю.

А есть уверенность, что прошивка не под газ в блоке залита?
А вы мотор на бензине сейчас сторите.
И ДЕТОН периодически валить начинает.
Одна из величин которая правится в прошивке, для эксплуатации авто на ГБО на ВСЕМ режиме нагрузок это УОЗ.
На стоке откат по детону что на 92 что на 95 бензине 0-0,5
А у вас до 2-х доходит...

Ai1dRo0kNotBot 10.06.2021 11:19

Логично.
Поищу прошивку. Если есть прямые ссылки где искать, чтобы ускорить процесс буду благодарен.

veloseeped 10.06.2021 14:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1063660)
Логично.
Поищу прошивку. Если есть прямые ссылки где искать, чтобы ускорить процесс буду благодарен.

А че ее искать - идентификаторы ЭБУД выкладывай и будет тебе прошивка.
PS: Хотя не надо - в твоих логах иденты нашлись.
Держи прошивку. Она с 1998 года тебя в моем архиве ждала :smile:

Ai1dRo0kNotBot 10.06.2021 15:49

Спасибо.
MPPS обязателен чтобы прошиться или можно и через USB-SPI адаптер залить?

veloseeped 10.06.2021 16:05

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1063714)
.
MPPS обязателен чтобы прошиться или можно и через USB-SPI адаптер залить?

Для этих блоков только MPPS - какой-либо другой инструмент, даже самый брендовый и дорогой его не берет.
Блок только пишется, но не читается.
Писать либо на столе (в оригинальном жгуте Гольфа нет соединения от 43-пина ЭБУ до 13-контакта в ОБД фишке), либо прокинуть недостаюший провод в машине.
Чтобы прочесть флешку надо сдувать ee с платы и читать во внешнем программаторе, который берет чипы AM29F200BB

stutterer 10.06.2021 16:15

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1063714)
Спасибо.
MPPS обязателен чтобы прошиться или можно и через USB-SPI адаптер залить?

MPPS
1. Нужен спец инструмент - КАНЦЕЛЯРСКАЯ СКРЕПКА. Ей в колодке OBD(с обратной стороны) замкнуть 13 и 16 контакты.
2. Машину на зарядное.
3. Запустить MPPS выбрать блок bosch m5.92 , ID, и нажать запись(указав свой файл), следовать указаниям программы и все.

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1063730)
Для этих блоков только MPPS - какой-либо другой инструмент, даже самый брендовый и дорогой его не берет.
Блок только пишется, но не читается.
Писать либо на столе (в оригинальном жгуте Гольфа нет соединения от 43-пина ЭБУ до 13-контакта в ОБД фишке), либо прокинуть недостаюший провод в машине.
Чтобы прочесть флешку надо сдувать ee с платы и читать во внешнем программаторе, который берет чипы AM29F200BB

у меня попадались машины, и со скрепкой писались.

veloseeped 10.06.2021 16:22

Цитата:

Сообщение от stutterer (Сообщение 1063731)
у меня попадались машины, и со скрепкой писались.

Пишутся Шкоды Октавия.
В Гольфах первых выпусков 97-98 года и Audi A3 нет проводки до 13-пина ОБД


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.