![]() |
На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.
|
Вложений: 1
У меня нет многолетнего опыта диагностики, но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.
Посмотрел циллиндры. 4-й идеально чистый, 2-3 более-менее, а вот 1-й блестит изнутри (см. фото). И на холодную металлическим звоном звенит как будто клапана по поршню попадают. Такое было когда гидронатяжитель ГРМ сдох, но после замены прошло. Сейчас смотрел натяжитель - он в норме. Пока возился со свечами нашёл дырявый патрубок от клапанной крышки к системе рециркуляции. Патрубок под замену, сифонило из него на холостых знатно. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
И это при том, что есть гугл поиск и ответ на подобный вопрос дан в куче мест в интернете. А по сути результат между снятим трубки с актуатора и электроразъема с N75 фактичеки прямо противоположный. Снятие трубки B эквивалентно управлению клапаном с тактированием 100% (все воздушные каналы А,В и К открыты) - турбина раскручивается на все свои возможности. Снять разъем равнозначно управлению клапана сигналом 0% (В и К - открыты, А-перекрыт) В этом случае наддув будет определяться жесткостью пружины актуатора ВГ. Как только давление достигнет баланса c F=kX (параметры пружины) дальнейший рост прекратится. Глядим на картинку из мурзилки и думаем головой... |
Цитата:
Доля потерь за счет этого ничтожне мала, чтобы существенно повлиять на результат теста на максимум возможностей турбины. При желании можно заткнуть этот путь - результат будет чуть точнее. Повторюсь речь идет о тесте, а не о штатной работе |
Велосипед, ты в агонии своег превосходства то не заходись до белого каления)))
Усраться можно от того, какой ты умный. Знаешь что то больше чем другие расскажи, а не выёбывайся среди своих, умник хренов. Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь? Я бы этот драндулет и без твоего способа починил в течении максимум двух часов. Если не веришь, посмотри на все темы, которые я создавал и ответь сам себе, есть у меня проблеммы с этими дроволётами 2000-х годов или нет? Пошёл ты в жопу. Гниляк ты, а не диагност. Прошу прощения у админа за грубость. Достал... |
Цитата:
Найти что-нибудь полезное среди куч твоего гнилого флуда очень постараться надо... |
Цитата:
|
Так, парни, советы типа "замени катушки, чо смотришь", без какой либо аргументации идут мимо.
Осцилограмму посмотреть - это мне понятная диагностика. Меняй, что не нравится - это не наш подход. Я от таких диагностов стараюсь подальше держаться. Не спорю, если менять в машине по одной детали на новую, то рано или поздно вы получите рабочую машину и если повезёт, то цена её будет меньше новой :) И уж если коснулось дело катушек на 1.8T, то как я понял из прочитанного они почти вечные. Вероятная причина неисправности пробой изолятора. В этом случае на мой взгляд есть разница: сменить изолятор за 900р или катушку за 4000р. |
Цитата:
На этом все. Корм для тролля закончился. |
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot