Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Дмитрий 42 31.07.2019 12:24

На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.

Ai1dRo0kNotBot 31.07.2019 12:35

Вложений: 1
У меня нет многолетнего опыта диагностики, но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.

Посмотрел циллиндры. 4-й идеально чистый, 2-3 более-менее, а вот 1-й блестит изнутри (см. фото). И на холодную металлическим звоном звенит как будто клапана по поршню попадают.
Такое было когда гидронатяжитель ГРМ сдох, но после замены прошло. Сейчас смотрел натяжитель - он в норме.

Пока возился со свечами нашёл дырявый патрубок от клапанной крышки к системе рециркуляции. Патрубок под замену, сифонило из него на холостых знатно.

k.master 31.07.2019 12:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 840552)
На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.

Речь шла о том чтобы исключить работу актюатора.

veloseeped 31.07.2019 14:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 840532)
А если серьёзно,в двух словах в чём разница?К сожалению, для меня и многих форумчан это тоже будет полезным знать.

Вот в этом и есть большая проблема поколения гаджетов и ЕГЭ - нет кнопки с подходящим названием или квадратика с галочкой - все, полный ступор.
И это при том, что есть гугл поиск и ответ на подобный вопрос дан в куче мест в интернете.
А по сути результат между снятим трубки с актуатора и электроразъема с N75 фактичеки прямо противоположный.
Снятие трубки B эквивалентно управлению клапаном с тактированием 100% (все воздушные каналы А,В и К открыты) - турбина раскручивается на все свои возможности.
Снять разъем равнозначно управлению клапана сигналом 0% (В и К - открыты, А-перекрыт)
В этом случае наддув будет определяться жесткостью пружины актуатора ВГ. Как только давление достигнет баланса c F=kX (параметры пружины) дальнейший рост прекратится.
Глядим на картинку из мурзилки и думаем головой...

veloseeped 31.07.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840554)
но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.

Да, воздух ( стравливание давления) будет, но единственный для него путь лежит через малое отверстие жиклера, встроенного внутрь патрубка N75.
Доля потерь за счет этого ничтожне мала, чтобы существенно повлиять на результат теста на максимум возможностей турбины.
При желании можно заткнуть этот путь - результат будет чуть точнее.
Повторюсь речь идет о тесте, а не о штатной работе

Igor33 31.07.2019 21:55

Велосипед, ты в агонии своег превосходства то не заходись до белого каления)))
Усраться можно от того, какой ты умный. Знаешь что то больше чем другие расскажи, а не выёбывайся среди своих, умник хренов. Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь? Я бы этот драндулет и без твоего способа починил в течении максимум двух часов. Если не веришь, посмотри на все темы, которые я создавал и ответь сам себе, есть у меня проблеммы с этими дроволётами 2000-х годов или нет?
Пошёл ты в жопу. Гниляк ты, а не диагност.
Прошу прощения у админа за грубость. Достал...

veloseeped 31.07.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 840735)
Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь?

В зеркало посмотри, мастер. Это не мой, а твой стиль общения.
Найти что-нибудь полезное среди куч твоего гнилого флуда очень постараться надо...

Igor33 31.07.2019 22:08

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 840394)
Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.

Что тебя в моём вопросе напрягло? Или ты за владельцев впрягаешься осёл?

Ai1dRo0kNotBot 31.07.2019 22:17

Так, парни, советы типа "замени катушки, чо смотришь", без какой либо аргументации идут мимо.

Осцилограмму посмотреть - это мне понятная диагностика.
Меняй, что не нравится - это не наш подход. Я от таких диагностов стараюсь подальше держаться. Не спорю, если менять в машине по одной детали на новую, то рано или поздно вы получите рабочую машину и если повезёт, то цена её будет меньше новой :)

И уж если коснулось дело катушек на 1.8T, то как я понял из прочитанного они почти вечные.
Вероятная причина неисправности пробой изолятора. В этом случае на мой взгляд есть разница: сменить изолятор за 900р или катушку за 4000р.

veloseeped 31.07.2019 22:20

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 840748)
Что тебя в моём вопросе напрягло?

Если не понял, посчитай количество матершины и грубостей в своих сообщениях. А потом потребуй, чтобы все тебе должны были, бизнесмен хренов.
На этом все. Корм для тролля закончился.


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.