![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается :frown: Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо?
Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем. Друзья, на вас вся надежда. |
Автор, жги ЕЩО)))
|
Цитата:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо. Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение. Далее по теме: Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох. Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось: 1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной. 2. Прокладка между ВК и турбиной под замену. 3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену. 4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил. Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен |
Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
|
Цитата:
---------- А чё благодарить то? Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть: 12 - Гайка q момент предварительной затяжки: 3 Нм. q момент окончательной затяжки: 10 Нм 14 - Винт q момент предварительной затяжки: 3 Нм. q момент окончательной затяжки: 10 Нм |
Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft. По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было. |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot