Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Александр_68 02.08.2019 11:46

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 841126)
Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.

Посмотрим что же купит наконечники или катушки в сборе,оригинал в сборе - 3600 за штуку.(смотрел на EXIST)

k.master 02.08.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 841128)
Посмотрим что же купит

В целях экономии и его ОЧумелых рук ,можно предположить, что это будет что нибудь от советских авто.

Ai1dRo0kNotBot 02.08.2019 15:58

Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается :frown: Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо?
Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем.

Друзья, на вас вся надежда.

Streettormozzz 03.08.2019 00:46

Автор, жги ЕЩО)))

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 841276)
Автор, жги ЕЩО)))

Специально для k.master:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо.

Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

Далее по теме:
Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох.
Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось:
1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной.
2. Прокладка между ВК и турбиной под замену.
3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену.
4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил.

Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух.

k.master 15.08.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845010)
Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной.
Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен.

Этот пост к чему и на каком языке?

k.master 15.08.2019 14:58

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845010)
Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

Теперь хоть что то понять можно.А то из твоей предыдущей писанины можно было сделать вывод,что ты проснулся ещё не протрезвев и не раскрыв зеньки .
Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 20:26

Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?

Igor33 15.08.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845123)
Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?

Сдуйся слегка.

----------

А чё благодарить то?
Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть:
12 - Гайка
q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
q момент окончательной затяжки: 10 Нм
14 - Винт
q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
q момент окончательной затяжки: 10 Нм

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 22:03

Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft.
По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было.


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.