Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Igor33 15.08.2019 22:29

Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?

profesorr 15.08.2019 22:48

И как правило крепеж одноразовый

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 23:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845185)
Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?

Да, нашёл табличку. Не понимаю как может быть где-то написано, что М6 25 ньютонами надо тянуть, там 17,7 Нм потолок и то с 12.9 классом прочности. Не удивительно, что шпильку порвало. Хорошо только одну.

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 845208)
И как правило крепеж одноразовый

Шпильки на ГБЦ одноразовые? В общем они там довольно несложно меняются, но тогда зачем шпильки, болты бы поставили и всё.

Igor33 16.08.2019 21:11

Эльзу читай - не одноразовые.
Что за тебя ещё сделать, чтобы ты остался довольный сайтом и помощью местных маргиналов?

profesorr 16.08.2019 22:06

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845247)
Шпильки на ГБЦ одноразовые?

Я про гайки

Igor33 16.08.2019 23:10

Гайки вообще вечные.

Ai1dRo0kNotBot 25.08.2019 10:10

Вложений: 1
похоже...

Igor33 25.08.2019 13:59

Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.

Ai1dRo0kNotBot 25.08.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 849221)
Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.

Всё поставил. Эльза, конечно классна. Как я понимаю, для удобства надо несколько динамометрических ключей разной длинны. Шпильки все починил и закрутил.

С переобогащённой смесью сейчас основная засада. Не удивительно, что под капотом африка была, выхлоп прямиком туда шёл.
Буду искать турбину на замену.

Ai1dRo0kNotBot 30.08.2019 14:09

Поменял турбину, собрал, прокатился.
Новая давит просто супер, на переключениях даже слышу как байпас срабатывает и немного саму турбину слышно, похоже это из за небольшой дырки в выпуске.
Пресловутые 3000 об всё ещё не победил. Теперь дерготня на 3000 оборотах просто жёсткая, даже на первой.
Пока под подозрением N75, т.к. его сопротивление за пределами нормы.


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.