![]() |
Вложений: 2
Цитата:
|
По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного.
|
Цитата:
|
Друзья,
Полез на днях в диагностику, обнаружил, что при полностью открытой дроссельной заслонке электроника показывает 83.3%. Начал разбираться. Итого интервал сместился. Вместо 3.84 - 0В, ход в пределах 4.420 - 0.7В. Как будто на 0.7 вольта сдвиг. Снял, разобрал. Визуально там подкручивать и настраивать нечего. Собрал, адаптацию сделал, но всё равно при полном газе VCDS пишет "частичное открытие ДЗ". Как быть? На изображении плавно нажимал-отпускал газ чтобы было видно как изменяются параметры. Мотор не заводил. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос номер два: Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?! |
Цитата:
Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува. |
Цитата:
Подсчёт методом: обороты * масса воздуха * чего-то ещё выглядят как-то грубовато. Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува. Если да, то как мозги определяют передув. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Прочитали.
Мысль как я понимаю такая: - Есть таблица в которой для каждого порога оборотов указано идеальное значение смеси. Учитывая то, что параметры топлива, воздуха и объём камеры сгорания известны - считается легко; - Смесь по-сути мы можем контролировать только количеством поданного воздуха, т.к. горючее рассчитывается на основе данных из таблицы и значений от ДМРВ; - Самая главная задача автомеханика сделать так, чтобы на правильных оборотах подавалось правильное количество воздуха. Поскольку по табличке значения регулирует N75, наша задача упрощается до нахождения той точки в которой турбина вышедшая на буст будет давать количество воздуха которое хотели получить инженеры которые писали табличку. Средств воздействия на количество воздуха которое идёт во время буста у нас два. 1. Регулировка длинны штока wastegate-а; 2. Регулировка мягкости пружины/замена перепускного клапана (что мне кажется очень не правильным). Электроника влияющая на количество воздуха: - N75; - барометр; - ДМРВ; Механика влияющая на количество воздуха: - герметичность системы за ДМРВ; - ход штока "дверки" турбины; - ВКГ? "Карочблин": - Надо померить какие обороты даёт турбина при выходе на буст. Нужен нормальный манометр. Смотрел грубым 10атм, до 3000 выходит на буст, потом стабильно ровненько его держит, но показалось, что стрелка в районе 1-1.2 атм. сложно разобрать. На AGU вроде как должно быть 0.5. |
Основными проблемами этого ДВС является не герметичность впуска и пневматических клапанов, магистралей - вследствие не правильного монтажа, попадания технологических жидкостей на шланги. Методика проверка в мануале - пневмотестер.
|
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot