Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

adn1271 16.02.2020 17:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 913018)
Вот и сказочке конец.
Заказал воздухомер, поставил, машина поехала.
Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой.
Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :)

Друзья, спасибо всем кто откликнулся.

Для обладателей AGU и ARX найдите и скачайте, если осилите прочесть - вопросов не должно больше возникать по этим ДВС.

Ai1dRo0kNotBot 16.02.2020 17:23

По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного.

adn1271 16.02.2020 17:40

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 913254)
По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного.

Это в pdf мануалы из ELSA (можно найти и в ней в ранних версиях), "мурзилки" к этому отношения не имеют.

Ai1dRo0kNotBot 20.05.2021 12:13

Друзья,

Полез на днях в диагностику, обнаружил, что при полностью открытой дроссельной заслонке электроника показывает 83.3%. Начал разбираться.
Итого интервал сместился. Вместо 3.84 - 0В, ход в пределах 4.420 - 0.7В. Как будто на 0.7 вольта сдвиг.
Снял, разобрал. Визуально там подкручивать и настраивать нечего. Собрал, адаптацию сделал, но всё равно при полном газе VCDS пишет "частичное открытие ДЗ". Как быть?

На изображении плавно нажимал-отпускал газ чтобы было видно как изменяются параметры. Мотор не заводил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос номер два:
Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?!

megabyteauto 20.05.2021 14:02

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1057900)
Вопрос номер два:
Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?!

Он не отключает , а ограничивает подачу топлива .
Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува.

Ai1dRo0kNotBot 20.05.2021 14:08

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1057934)
Он не отключает , а ограничивает подачу топлива .
Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува.

Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление?
Подсчёт методом: обороты * масса воздуха * чего-то ещё выглядят как-то грубовато.

Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува. Если да, то как мозги определяют передув.

megabyteauto 20.05.2021 14:30

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1057937)
Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува.

Скрин параметров где?...:cool:

adn1271 20.05.2021 16:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1057937)
Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление?

Читаем!

Ai1dRo0kNotBot 20.05.2021 17:48

Прочитали.

Мысль как я понимаю такая:
- Есть таблица в которой для каждого порога оборотов указано идеальное значение смеси. Учитывая то, что параметры топлива, воздуха и объём камеры сгорания известны - считается легко;
- Смесь по-сути мы можем контролировать только количеством поданного воздуха, т.к. горючее рассчитывается на основе данных из таблицы и значений от ДМРВ;
- Самая главная задача автомеханика сделать так, чтобы на правильных оборотах подавалось правильное количество воздуха. Поскольку по табличке значения регулирует N75, наша задача упрощается до нахождения той точки в которой турбина вышедшая на буст будет давать количество воздуха которое хотели получить инженеры которые писали табличку.

Средств воздействия на количество воздуха которое идёт во время буста у нас два.
1. Регулировка длинны штока wastegate-а;
2. Регулировка мягкости пружины/замена перепускного клапана (что мне кажется очень не правильным).

Электроника влияющая на количество воздуха:
- N75;
- барометр;
- ДМРВ;

Механика влияющая на количество воздуха:
- герметичность системы за ДМРВ;
- ход штока "дверки" турбины;
- ВКГ?

"Карочблин":
- Надо померить какие обороты даёт турбина при выходе на буст. Нужен нормальный манометр. Смотрел грубым 10атм, до 3000 выходит на буст, потом стабильно ровненько его держит, но показалось, что стрелка в районе 1-1.2 атм. сложно разобрать. На AGU вроде как должно быть 0.5.

adn1271 21.05.2021 08:16

Основными проблемами этого ДВС является не герметичность впуска и пневматических клапанов, магистралей - вследствие не правильного монтажа, попадания технологических жидкостей на шланги. Методика проверка в мануале - пневмотестер.


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.