![]() |
Цитата:
Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС. Цитата:
А так тема с душком. |
Цитата:
С чем бы ни была тема, тут или заработало или нет. Самому порядком надоел этот вечный ремонт. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Варианты: - продать и стать пешеходом; - останусь без работы. - продать и купить автохлам ещё хуже; - шило на мыло. - ездить так; - греется и бесит. - починить. - вот и весь выбор. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Тема получила продолжение.
Подключил манометр ко впускному коллектору вместо вакуумного шланга байпаса - дует 0.8бар. Если отключить N75 от питания дует (внезапно!) 0.6 бар, однако провалы как были так и есть. Вывод №1: N75 под замену. Заметил такую особенность: если машина холодная, т.е. двигатель не нагрелся до 90 градусов, то провала нет и машина едет весьма охотно. Как только прогреется, провал начинается уже на 2800 оборотов. Как-то он вниз сдвинулся. Могут катушки через треснутый корпус пробивать на головку блока? |
Читаю все 15 страниц и немного в недоумении. И машина как машина и искра как горошина....
AGU на стоке стреляет(едет) очень даже нарядно. А на правильном тюне - пушка, которую не стыдно под интерес в заезд поставить. Дайте ответы на пару вопросов( не могу еще вложения смотреть) 1. При разгоне хлопает или нет. Если хлопает, то куда во впуск или выпуск? Показания лямбды помогут ответить на этот вопрос(напряжение, корекция). 2. Что с корекцией топливоподачи на холодном и прогретом моторе. В статике и динамике. 3. Пролейте ка моторный блок стоковым файлом. Может начудили там кривые ручки в прошивке. И в статике топливоподача может не отличаться от нормы, если верхи позадирали в прошивке. 4. Мне не нравится, Вы писали, что стрелка манометра в движении начинает дрожать. Эти моторы очень чуствительны к давлению топлива. Если топливо пенится, тоже будет такой эфект. Можно легеньким подпором по обратке проверить. В практике было такое и не раз. 5. Машина перестала греться после ремонта мотора? 6. Возьмите на подстановку коммутатор, катушки свечи с другой машины, Вам проехать пару км нужно для сравнения. 7. За трещину в кульке увидел. Накачайте впуск дымогенератором, там все красиво? 8. Турбины на этих моторах управляются наддувом. Достаточно манометра механического, можно через тройник подключить и сравнить с задаными величинами(что диагностика просит в измеряемых величинах) и фактическими(что манометр показывает). 9. N75 проверяется на герметичность в первую очередь. Будет травить мембрана, будет недонаддув(иногда визг поросенка из под капота на верхах). |
1. При разгоне не хлопает. Лямбду померю 7, 8, 9, 99 группы.
2. Коррекцию топлива посмотрю 9, 10 группу. 3. На AGU стоят мозги Monotronic 3.8, на сколько я понял, они шиться не любят, хотя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чел вроде бы прошил. Надо бы поискать стоковую прошивку. 4. Вот тут видно в районе 3000 оборотов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как проверить, что пенится? Одно время как приезжал в баке булькало что-ли. 5. С нагревом не очень понятно. По датчикам машина не греется, но по ощущениям двигателю жарко. Постоянно охлаждайка булькает как приеду. 6. Коммутатора у меня два, при смене ничего не меняется. Свечей тоже два комплекта, вроде с ними норм, хотя оба не новые. Катушки проверял каждую поотдельности. Перед этим снял 14,15,16 группы. 1,3,4 циллиндры временами под нагрузкой показывают детонацию до 2.2, но всего на 1-4 такта. Первый чаще всего поставил на него другую катушку, ничего не изменилось. 7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит. 8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву? 9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит. Что характерно, пока не прогреется, машина едет хорошо. Может датчик положения коленвала так умирать? Один раз я его тут уже поменял, с тех пор лет 5 прошло. |
Цитата:
откат по детону 2.2 много, топливо смени, мотор уложишь. |
Цитата:
Я понимаю, что вы уважаете девиз форума и "дрочитесь с машиной" до упора ... но всему-же есть мера...:eek1: |
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot