|
1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.
Добрый день, друзья.
Прошу помощи со следующей задачей: Есть машина Golf 1.8T AGU 1999г.в. Симптомы: При разгоне в районе 3000 об. дёргается и дальше пилообразный график набора оборотов. (см. ниже). Проверено: Бензонасос - с приходящего шланга 6.5 Регулятор - даёт 2.5, отсекает выше 3 почти мгновенно Бензофильтр - новый. Клапан байпаса - рабочий, сбрасывает обратно как положено. Клапан ВКГ - чистый, целый, не травит, закрывается. N75 - давление держит, не травит. Немного смущает, что по мануалу 058-906-283-C 20-30 Ом, а у меня 35-35Ом мерится. Свечи работают нормально, два комплекта пробовал. Результат один и тот же. Дёргается. Катушки... катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно. Из ошибок: Жалуется на превышенный порог адаптации add и электрическую неисправность в цепи лямбды На высоких оборотах слышно как движок "чихает" в выхлоп Очень сильно греется, охлаждение справляется, но чувствую, что температурный лимит превышен, раньше так не грелся. Мерил: Давление турбины на 3-й с 2000об до 6000об. В районе 3000 стрелку дёргает, не понимаю нормально ли это. Подозреваю, что нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот логи разгон + работа N75 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?:cool:
|
Цитата:
по воздуху между дросселем и забором только фильтр и он в норме. как понять кессонит ли? |
Цитата:
|
Я посмотрю, но 6.5 атм оно под капотом давит.
|
...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями...
Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?!:cool: |
Не смотрел :( кажется ее там вообще нет. Я проверю.
---------- Нет там никакой сетки в топливной станции. Там снизу стоит сетка которая снимается целиком при надобности. В неё нижней стороной упирается насос. От него трубка идёт к крышке топливной станции и дальше шлангом к бензофильтру под пузом. Сетка там одна и она в порядке. |
Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь!
Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку... |
Та, которая внизу видна?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Блин, ночью менял насос, мог проглядеть. Картинка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Ещё одно, может быть важно. Если сильно топить, а потом поставить машину в баке булькает. Слышал после того как логи снимал до 6000 об. Прихал - булькало. |
Вложений: 1
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!
Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка... P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом... |
Вложений: 1
Цитата:
Сейчас разобрал днём. Вот нашёл интересную штуку. Перед этим прокладка стояла в пазу 1. Однако она там кажется великоватой, плюс при подробном рассмотрении обнаружилась дырочка "в правом боку" которая сообщается с нижним забором бензина. Если туда ставить прокладку, она эту дырку нахрен перекрывает. Как-то это не выглядит правильным. Сейчас хочу поставить её на место 2. Как вот тут на фото Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я ведь ничего не путаю? |
Мелкое кольцо одевается на выступ заборника
(входит внутрь насоса) , большое снаружи на сам насос , то , что ты обвёл красным -это забор второй ступени ... как раз через эту сетку , которая вечно забивается! Большое кольцо ставится на насос ниже этого окошка ! После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться . Что с внутренней сеткой? |
Вложений: 1
Цитата:
Собрал все, вроде едет без провалов. Немного тупит после 3000, но это адаптации. Сейчас скинул ошибки, скинул клему, по идее обнулились адаптации топлива. Включил, адаптировал дросель. Завтра попробую снять логи посмотрю, что покажет 1-8-25 группа. |
Вложений: 1
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Сейчас заказываю прокладку. Подпор это резонатор? На сколько я понимаю, на турбо двигателях это не так актуально как на атмосферниках, у турбины же не может обратного давления газов создаваться, через неё хрен продуешь. Что с ним вообще может быть нетак? Я больше обеспокоен тем, что за время претрубаций с байпасом, могло маслом каталик загадить. |
Цитата:
|
Итого: Дёграется существенно меньше чем раньше. Раньше прям колбасило машину на разгоне, теперь слегка дёргается на более высоких передачах.
Есть ошибки по датчику внешней температуры, попытаюсь его поменять и посмотрю, что получится. Видимо на каких-то режимах датчик "наедается", т.к. ошибка возникает время от времени. Каталик и банку глушителя менял пару лет назад, т.к. задняя банка изначально была в плохом состоянии. |
Цитата:
Производительность топливного насоса измерить надо ещё,давление есть,а при нагрузке производительности насоса может не хватать! |
Цитата:
Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так? |
Цитата:
И ещё из ELSA Запустите двигатель и работайте на холостом ходу. - Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар. N24-0698 - Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар. Так? Выключить зажигание. - Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар. |
Цитата:
|
При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...
|
Цитата:
Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
1. На холостых давит где-то 2.6. 2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм). 3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи. 3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю. Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :) |
Цитата:
|
Прошло 10 минут, давление там-же где было.
Вообще, насос новый. Первый раз я его собрал не правильно, это да. Но самое удивительное, что у предыдущего там-же прокладка стояла и машина при этом очень даже хорошо ехала. Сейчас поеду померю в динамике как с давлением и заодно группы 1-8-25 сниму. |
Датчик кислорода до катализатора выкрути и пробуй проехаться будет затык или попрёт? Таким макаром проверишь забит выхлоп или нет.
|
Померил давление топлива на ходу.
3 атм если просто ехать, почти 4 при "газ в пол". |
Цитата:
|
Решил упереться и наверняка опрессовать коллектор исключая протечку воздуха через турбину.
Снял интеркуллер и патрубок к дросселю. Начал опрессовывать, не держит давление. Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором. Запустил дым, травит по борту. Как я понимаю, вот это корень всех бед. |
Цитата:
По борту это как? Из под мотора? Там есть одно проблемное место соединения патрубков. |
Цитата:
Это всё проверялось снятым с машины. На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать. Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции. В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет. Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг. |
Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких. С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно). На графиках разгона всё та-же пилорама. Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать. |
Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен? |
Цитата:
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot