Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 11:59

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.
 
Добрый день, друзья.

Прошу помощи со следующей задачей:
Есть машина Golf 1.8T AGU 1999г.в.

Симптомы:
При разгоне в районе 3000 об. дёргается и дальше пилообразный график набора оборотов. (см. ниже).

Проверено:
Бензонасос - с приходящего шланга 6.5
Регулятор - даёт 2.5, отсекает выше 3 почти мгновенно
Бензофильтр - новый.
Клапан байпаса - рабочий, сбрасывает обратно как положено.
Клапан ВКГ - чистый, целый, не травит, закрывается.
N75 - давление держит, не травит. Немного смущает, что по мануалу 058-906-283-C 20-30 Ом, а у меня 35-35Ом мерится.
Свечи работают нормально, два комплекта пробовал. Результат один и тот же. Дёргается.
Катушки... катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно.

Из ошибок:
Жалуется на превышенный порог адаптации add
и электрическую неисправность в цепи лямбды
На высоких оборотах слышно как движок "чихает" в выхлоп
Очень сильно греется, охлаждение справляется, но чувствую, что температурный лимит превышен, раньше так не грелся.

Мерил:
Давление турбины на 3-й с 2000об до 6000об.
В районе 3000 стрелку дёргает, не понимаю нормально ли это. Подозреваю, что нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот логи разгон + работа N75

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 14.07.2019 14:34

Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?:cool:

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 14:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831632)
Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?:cool:

Если вы про бензонасос, то сетка в идеале.
по воздуху между дросселем и забором только фильтр и он в норме.
как понять кессонит ли?

megabyteauto 14.07.2019 14:45

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831633)
Если вы про бензонасос, то сетка в идеале.

Я про сетку внутри топливной станции ,кольцевую , перед второй ступенью!:cool:

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 14:49

Я посмотрю, но 6.5 атм оно под капотом давит.

megabyteauto 14.07.2019 14:51

...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями...
Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?!:cool:

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 15:58

Не смотрел :( кажется ее там вообще нет. Я проверю.

----------

Нет там никакой сетки в топливной станции. Там снизу стоит сетка которая снимается целиком при надобности. В неё нижней стороной упирается насос. От него трубка идёт к крышке топливной станции и дальше шлангом к бензофильтру под пузом.
Сетка там одна и она в порядке.

megabyteauto 14.07.2019 16:22

Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь!
Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку...

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 17:08

Та, которая внизу видна?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Блин, ночью менял насос, мог проглядеть.

Картинка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Ещё одно, может быть важно. Если сильно топить, а потом поставить машину в баке булькает. Слышал после того как логи снимал до 6000 об. Прихал - булькало.

megabyteauto 14.07.2019 17:20

Вложений: 1
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!

Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка...

P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом...

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 18:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831677)
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!

Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка...

P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом...

Снял насос, разобрал. В прошлый раз менял его бегом ночью.
Сейчас разобрал днём. Вот нашёл интересную штуку. Перед этим прокладка стояла в пазу 1. Однако она там кажется великоватой, плюс при подробном рассмотрении обнаружилась дырочка "в правом боку" которая сообщается с нижним забором бензина. Если туда ставить прокладку, она эту дырку нахрен перекрывает. Как-то это не выглядит правильным. Сейчас хочу поставить её на место 2.
Как вот тут на фото

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я ведь ничего не путаю?

megabyteauto 14.07.2019 20:16

Мелкое кольцо одевается на выступ заборника
(входит внутрь насоса) , большое снаружи на сам насос , то , что ты обвёл красным -это забор второй ступени ... как раз через эту сетку , которая вечно забивается! Большое кольцо ставится на насос ниже этого окошка !
После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться .
Что с внутренней сеткой?

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 20:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831724)
После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться .
Что с внутренней сеткой?

Сетка чистая.

Собрал все, вроде едет без провалов. Немного тупит после 3000, но это адаптации.
Сейчас скинул ошибки, скинул клему, по идее обнулились адаптации топлива.
Включил, адаптировал дросель.
Завтра попробую снять логи посмотрю, что покажет 1-8-25 группа.

megabyteauto 14.07.2019 20:30

Вложений: 1
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.

megabyteauto 14.07.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831726)
Немного тупит после 3000

Выхлоп смотри , подпор может быть...

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831727)
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.

Благодарю, так и установил. Что характерно на предыдущем бензонасосе VDO резинка стояла поверх окошка (по стрелке 1) и машина ехала. Правда там ещё вакуумных шлангов регулятора давления и байпаса не было вообще. Оно как-то работало.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831729)
Выхлоп смотри , подпор может быть...

Что касается выхлопа, там часть прокладки между турбиной и приёмной трубой вывалилась. Где-то 1/4 верхняя.
Сейчас заказываю прокладку.

Подпор это резонатор? На сколько я понимаю, на турбо двигателях это не так актуально как на атмосферниках, у турбины же не может обратного давления газов создаваться, через неё хрен продуешь. Что с ним вообще может быть нетак?

Я больше обеспокоен тем, что за время претрубаций с байпасом, могло маслом каталик загадить.

megabyteauto 14.07.2019 22:54

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831730)
...могло маслом каталик загадить.

Это на турбированных моторах после определённого пробега почти как норма... и кроме этого бывает просто разваливается внутри сам глушак (задняя банка)...:cool:

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 10:49

Итого: Дёграется существенно меньше чем раньше. Раньше прям колбасило машину на разгоне, теперь слегка дёргается на более высоких передачах.
Есть ошибки по датчику внешней температуры, попытаюсь его поменять и посмотрю, что получится. Видимо на каких-то режимах датчик "наедается", т.к. ошибка возникает время от времени.

Каталик и банку глушителя менял пару лет назад, т.к. задняя банка изначально была в плохом состоянии.

Александр_68 15.07.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831918)
Итого: Дёграется существенно меньше чем раньше. Раньше прям колбасило машину на разгоне, теперь слегка дёргается на более высоких передачах.
Есть ошибки по датчику внешней температуры, попытаюсь его поменять и посмотрю, что получится. Видимо на каких-то режимах датчик "наедается", т.к. ошибка возникает время от времени.

Каталик и банку глушителя менял пару лет назад, т.к. задняя банка изначально была в плохом состоянии.

Датчик температуры за бортом в вашем случае на работу двигателя никаким боком не влияет!
Производительность топливного насоса измерить надо ещё,давление есть,а при нагрузке производительности насоса может не хватать!

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 831941)
Датчик температуры за бортом в вашем случае на работу двигателя никаким боком не влияет!
Производительность топливного насоса измерить надо ещё,давление есть,а при нагрузке производительности насоса может не хватать!

Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.
Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так?

Александр_68 15.07.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831949)
Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.
Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так?

Так.
И ещё из ELSA
Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
- Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
N24-0698
- Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
Так?

Выключить зажигание.
- Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

Kolyan Ivanov 15.07.2019 11:56

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831949)
Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.

Производительность насоса это вообще то не давление рабочее которое он создаёт, это обьём нагнетаемого топлива, а проще говоря склько он на херачивает литров за определённое время:smile:

megabyteauto 15.07.2019 11:57

При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...

megabyteauto 15.07.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 831967)
Витёк, ты забыл сказать, а сколько времени то при этом вала е)))ать сидеть, что бы дождаться?:biggrin1::biggrin1:

Всю жизнь меряли производительность в минуту!
Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!:biggrin::biggrin::biggrin:

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 831956)
Так.
И ещё из ELSA
Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
- Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
N24-0698
- Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
Так?

Выключить зажигание.
- Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

Итак:
1. На холостых давит где-то 2.6.
2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм).
3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи.
3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю.

Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :)

Kolyan Ivanov 15.07.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831975)
С провалами едет :)

Да нармально у вас насос работает если с обратки давит.:smile:

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 12:34

Прошло 10 минут, давление там-же где было.
Вообще, насос новый. Первый раз я его собрал не правильно, это да.
Но самое удивительное, что у предыдущего там-же прокладка стояла и машина при этом очень даже хорошо ехала.

Сейчас поеду померю в динамике как с давлением и заодно группы 1-8-25 сниму.

Александр_68 15.07.2019 12:50

Датчик кислорода до катализатора выкрути и пробуй проехаться будет затык или попрёт? Таким макаром проверишь забит выхлоп или нет.

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 13:54

Померил давление топлива на ходу.
3 атм если просто ехать, почти 4 при "газ в пол".

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832001)
В катализаторе?:shock::biggrin1::biggrin1:

Почему, в колесах.

Ai1dRo0kNotBot 17.07.2019 21:21

Решил упереться и наверняка опрессовать коллектор исключая протечку воздуха через турбину.
Снял интеркуллер и патрубок к дросселю. Начал опрессовывать, не держит давление. Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
Запустил дым, травит по борту.

Как я понимаю, вот это корень всех бед.

veloseeped 18.07.2019 07:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 832868)
Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
Запустил дым, травит по борту.
Как я понимаю, вот это корень всех бед.

Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
По борту это как? Из под мотора?
Там есть одно проблемное место соединения патрубков.

Ai1dRo0kNotBot 18.07.2019 08:07

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 833074)
Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
По борту это как? Из под мотора?
Там есть одно проблемное место соединения патрубков.

По борту, это с той стороны где у интеркулера гофрированный радиатор.
Это всё проверялось снятым с машины.

На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать.
Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции.
В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет.
Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг.

Ai1dRo0kNotBot 23.07.2019 21:31

Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких.
С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно).
На графиках разгона всё та-же пилорама.

Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать.

k.master 23.07.2019 21:58

Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен?

Ai1dRo0kNotBot 23.07.2019 22:01

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 834683)
Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.

Тут всё "по науке", 2000 об+, 3 передача, газ в пол.
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.

k.master 23.07.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 834685)
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.

А ты в блоке 01-электроника двигателя все группы смотрел?:cool:Я на машинах 94 года снимал логи по надуву.

Ai1dRo0kNotBot 23.07.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 834691)
А ты в блоке 01-электроника двигателя все группы смотрел?:cool:Я на машинах 94 года снимал логи по надуву.

На сколько я успел понять, на этом моторе физически нет датчика способного измерять давление наддува. Как можно без датчика давления эти данные получить?

k.master 23.07.2019 23:04

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 834692)
На сколько я успел понять, на этом моторе физически нет датчика способного измерять давление наддува.

Если ты говоришь что есть N75,значит он должен получать команду на открыть/закрыть.Посмотри внимательно в блоке 01.

megabyteauto 24.07.2019 00:31

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 833083)
На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул

Смотри глушак! ..Уж очень похоже на кусок чего-то периодически перекрывающего выхлоп...


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.