Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

k.master 31.07.2019 22:31

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840754)
И уж если коснулось дело катушек на 1.8T, то как я понял из прочитанного они почти вечные.
Вероятная причина неисправности пробой изолятора. В этом случае на мой взгляд есть разница: сменить изолятор за 900р или катушку за 4000р.

Меняй катушки сразу не экономь,если собираешься ездить а не продавать.
Скупой платит дважды,а может ещё больше,но потом.

Ai1dRo0kNotBot 31.07.2019 22:35

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 840766)
Меняй катушки сразу не экономь,если собираешься ездить а не продавать.
Скупой платит дважды,а может ещё больше,но потом.

Мне кажется, у этой фразы должно быть ещё продолжение, что то типа: "со временем катушки стареют и хуже работают..." или "из за снижения КПД повышается расход".
Иначе не вижу смысла менять все катушки, если можно найти и заменить только неисправную.
Тут даже не в экономии дело, вопрос диагностики и здравого смысла. И так слишком много нормальных запчастей от машин в мусор идёт из-за нежелания людей думать и шевелить руками.

Kolyan Ivanov 31.07.2019 22:38

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840768)
Иначе не вижу смысла менять все катушки, если можно найти и заменить только неисправную

Ну дак найди неисправную, чё проблема что ли, а трещины то же дают о себе знать рано или поздно.

Ai1dRo0kNotBot 31.07.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 840770)
Ну дак найди неисправную, чё проблема что ли, а трещины то же дают о себе знать рано или поздно.

Сегодня руки не дошли, завтра буду осциллографом снимать показания со свечей.

k.master 31.07.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840768)
И так слишком много нормальных запчастей от машин в мусор идёт из-за нежелания людей думать и шевелить руками.

Есть предположение,что твоя машина как раз и собрана из этих нормальных запчастей.
Кто-то для тебя хорошо пошевелил руками,что теперь у него шуршит в кармане.

Igor33 01.08.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 840758)
бизнесмен хренов.

Козёл хренов.

Ai1dRo0kNotBot 02.08.2019 10:50

Проверил искру на катушках. Походу 2 и 3 катушки под замену :(

Александр_68 02.08.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 841116)
Проверил искру на катушках. Походу 2 и 3 катушки под замену :(

Нет, так парень не пойдёт,выкладывай чего ты там измерил, скрины с осцилками по каждой катушке.

Ai1dRo0kNotBot 02.08.2019 11:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 841117)
Нет, так парень не пойдёт,выкладывай чего ты там измерил, скрины с осцилками по каждой катушке.

Тут такое дело. Осциллограф у меня совсем простой DSO138 для своих денег вполне неплохой, фактически даром. Если кому интересно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чел ещё объясняет как его доработать.
В общем ссылка на первый осциллограф не вставляется, но он легко гуглится если надо.

Поэтому пошёл немного другим путём. Купил свечу Bosch со схожими характеристиками (калильное число и т.п.). Сделал разрядник (фото в приложении).
1 катушка бьёт до 2-й риски,
4 катушка даже дальше второй риски
2 и 3 до первой еле-еле дугу зажигают.

По поводу осциллографа, кто в теме подскажите. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] стоит покупать?
Довольно давно на него смотрю. Вроде и компактный, и характеристики вроде на уровне и ток можно мерить до 10А и напряжение до киловольта. И цена вроде бы на уровне хорошего "породистого" мультиметра.
Как посоветуете, стоит покупать? Может есть другие предложения в пределах таких денег?

k.master 02.08.2019 11:39

Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.

Александр_68 02.08.2019 11:46

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 841126)
Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.

Посмотрим что же купит наконечники или катушки в сборе,оригинал в сборе - 3600 за штуку.(смотрел на EXIST)

k.master 02.08.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 841128)
Посмотрим что же купит

В целях экономии и его ОЧумелых рук ,можно предположить, что это будет что нибудь от советских авто.

Ai1dRo0kNotBot 02.08.2019 15:58

Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается :frown: Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо?
Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем.

Друзья, на вас вся надежда.

Streettormozzz 03.08.2019 00:46

Автор, жги ЕЩО)))

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 841276)
Автор, жги ЕЩО)))

Специально для k.master:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо.

Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

Далее по теме:
Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох.
Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось:
1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной.
2. Прокладка между ВК и турбиной под замену.
3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену.
4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил.

Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух.

k.master 15.08.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845010)
Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной.
Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен.

Этот пост к чему и на каком языке?

k.master 15.08.2019 14:58

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845010)
Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

Теперь хоть что то понять можно.А то из твоей предыдущей писанины можно было сделать вывод,что ты проснулся ещё не протрезвев и не раскрыв зеньки .
Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 20:26

Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?

Igor33 15.08.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845123)
Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?

Сдуйся слегка.

----------

А чё благодарить то?
Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть:
12 - Гайка
q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
q момент окончательной затяжки: 10 Нм
14 - Винт
q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
q момент окончательной затяжки: 10 Нм

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 22:03

Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft.
По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было.

Igor33 15.08.2019 22:29

Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?

profesorr 15.08.2019 22:48

И как правило крепеж одноразовый

Ai1dRo0kNotBot 15.08.2019 23:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845185)
Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?

Да, нашёл табличку. Не понимаю как может быть где-то написано, что М6 25 ньютонами надо тянуть, там 17,7 Нм потолок и то с 12.9 классом прочности. Не удивительно, что шпильку порвало. Хорошо только одну.

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 845208)
И как правило крепеж одноразовый

Шпильки на ГБЦ одноразовые? В общем они там довольно несложно меняются, но тогда зачем шпильки, болты бы поставили и всё.

Igor33 16.08.2019 21:11

Эльзу читай - не одноразовые.
Что за тебя ещё сделать, чтобы ты остался довольный сайтом и помощью местных маргиналов?

profesorr 16.08.2019 22:06

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 845247)
Шпильки на ГБЦ одноразовые?

Я про гайки

Igor33 16.08.2019 23:10

Гайки вообще вечные.

Ai1dRo0kNotBot 25.08.2019 10:10

Вложений: 1
похоже...

Igor33 25.08.2019 13:59

Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.

Ai1dRo0kNotBot 25.08.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 849221)
Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.

Всё поставил. Эльза, конечно классна. Как я понимаю, для удобства надо несколько динамометрических ключей разной длинны. Шпильки все починил и закрутил.

С переобогащённой смесью сейчас основная засада. Не удивительно, что под капотом африка была, выхлоп прямиком туда шёл.
Буду искать турбину на замену.

Ai1dRo0kNotBot 30.08.2019 14:09

Поменял турбину, собрал, прокатился.
Новая давит просто супер, на переключениях даже слышу как байпас срабатывает и немного саму турбину слышно, похоже это из за небольшой дырки в выпуске.
Пресловутые 3000 об всё ещё не победил. Теперь дерготня на 3000 оборотах просто жёсткая, даже на первой.
Пока под подозрением N75, т.к. его сопротивление за пределами нормы.

Igor33 30.08.2019 14:17

Пропуски хаотичные по цилиндрам?
В 31 группе можно посмотреть номинальное и фактическое значение смеси.

Ai1dRo0kNotBot 03.09.2019 12:24

Итого.
проверил свечи и катушки под давлением. Все работает стабильно. Искра хорошая.
До 2700 оборотов машина прёт, даже подхват буста чувствуется, уже прям и в кресло вдавило, а потом нна - подножка.
Сканил, ошибок вообще никаких.
На холостых если крутить движок слышно на 4500 об хлопки в глушитель. Такое ощущение, что богатая смесь.
Холостые стабильные, когда свечи проверял даже на 3х цилиндрах работало довольно стабильно.

Как проверить на хаотичные пропуски под нагрузкой? Пока в голову ничего не приходит.
31 группа пишет во всех окнах N/A.

Датчик температуры показывает за бортом +23.5, в реале далеко за 30.

О чем думаю:
N75 логи снять чего он там творит.

Отключил разъём от N75 прокатился. Едет по-другому. Небольшой пинок на 3000 все равно есть и тяги гораздо меньше. Подхвата нет такого на 2500.

Kolyan Ivanov 03.09.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 852573)
Такое ощущение, что богатая смесь.

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 852573)
проверил свечи Все работает стабильно.

Не было бы так.

Ai1dRo0kNotBot 03.09.2019 13:31

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 852578)
Не было бы так.

Может неправильно метки поставил, но тогда бы тяги не было. По идее можно ещё метку на маховике проверить через окошко рядом с коробкой, всё должно совпасть. Как чуток остынет посмотрю.

Ai1dRo0kNotBot 26.12.2019 13:54

Сегодня (наконец!) пришёл N75. Поставил, в итоге, до 3300 об/мин всё нормально, а вот с 3300 до 3600 хлопки в выпуск идут. Самое интересное, что это происходит в том числе и на холостых. Свечки смотрел, все выглядят хорошо и бодро.
Отсечка ещё на 5500 оборотах, что как-то рано.

Igor33 26.12.2019 21:00

Сам себе приговорил, но не повезло. Всё таки видимо нужен профессиональный подход. Ищи грамотных спецов. Извини, но не можешь срать, не мучай жопу.

Ai1dRo0kNotBot 26.12.2019 23:35

N75 что по сопротивланию, что по поведению неисправен был.
Нет этих спецов тут, а менять все и смотреть поможет ли за мой счёт, я как то не хочу.
с новым N75 расход упал и ход явно лучше.

DSM31 02.01.2020 18:31

Чистить все нужно

Ai1dRo0kNotBot 15.02.2020 20:42

Вот и сказочке конец.
Заказал воздухомер, поставил, машина поехала.
Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой.
Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :)

Друзья, спасибо всем кто откликнулся.

Igor33 15.02.2020 22:26

Сам то хоть понял, чего накорябал?


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.