Цитата:
Скупой платит дважды,а может ещё больше,но потом. |
Цитата:
Иначе не вижу смысла менять все катушки, если можно найти и заменить только неисправную. Тут даже не в экономии дело, вопрос диагностики и здравого смысла. И так слишком много нормальных запчастей от машин в мусор идёт из-за нежелания людей думать и шевелить руками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто-то для тебя хорошо пошевелил руками,что теперь у него шуршит в кармане. |
Цитата:
|
Проверил искру на катушках. Походу 2 и 3 катушки под замену :(
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В общем ссылка на первый осциллограф не вставляется, но он легко гуглится если надо. Поэтому пошёл немного другим путём. Купил свечу Bosch со схожими характеристиками (калильное число и т.п.). Сделал разрядник (фото в приложении). 1 катушка бьёт до 2-й риски, 4 катушка даже дальше второй риски 2 и 3 до первой еле-еле дугу зажигают. По поводу осциллографа, кто в теме подскажите. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] стоит покупать? Довольно давно на него смотрю. Вроде и компактный, и характеристики вроде на уровне и ток можно мерить до 10А и напряжение до киловольта. И цена вроде бы на уровне хорошего "породистого" мультиметра. Как посоветуете, стоит покупать? Может есть другие предложения в пределах таких денег? |
Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается :frown: Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо?
Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем. Друзья, на вас вся надежда. |
Автор, жги ЕЩО)))
|
Цитата:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо. Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение. Далее по теме: Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох. Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось: 1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной. 2. Прокладка между ВК и турбиной под замену. 3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену. 4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил. Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен |
Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
|
Цитата:
---------- А чё благодарить то? Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть: 12 - Гайка q момент предварительной затяжки: 3 Нм. q момент окончательной затяжки: 10 Нм 14 - Винт q момент предварительной затяжки: 3 Нм. q момент окончательной затяжки: 10 Нм |
Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft. По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было. |
Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?
|
И как правило крепеж одноразовый
|
Цитата:
Цитата:
|
Эльзу читай - не одноразовые.
Что за тебя ещё сделать, чтобы ты остался довольный сайтом и помощью местных маргиналов? |
Цитата:
|
Гайки вообще вечные.
|
Вложений: 1
похоже...
|
Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск. |
Цитата:
С переобогащённой смесью сейчас основная засада. Не удивительно, что под капотом африка была, выхлоп прямиком туда шёл. Буду искать турбину на замену. |
Поменял турбину, собрал, прокатился.
Новая давит просто супер, на переключениях даже слышу как байпас срабатывает и немного саму турбину слышно, похоже это из за небольшой дырки в выпуске. Пресловутые 3000 об всё ещё не победил. Теперь дерготня на 3000 оборотах просто жёсткая, даже на первой. Пока под подозрением N75, т.к. его сопротивление за пределами нормы. |
Пропуски хаотичные по цилиндрам?
В 31 группе можно посмотреть номинальное и фактическое значение смеси. |
Итого.
проверил свечи и катушки под давлением. Все работает стабильно. Искра хорошая. До 2700 оборотов машина прёт, даже подхват буста чувствуется, уже прям и в кресло вдавило, а потом нна - подножка. Сканил, ошибок вообще никаких. На холостых если крутить движок слышно на 4500 об хлопки в глушитель. Такое ощущение, что богатая смесь. Холостые стабильные, когда свечи проверял даже на 3х цилиндрах работало довольно стабильно. Как проверить на хаотичные пропуски под нагрузкой? Пока в голову ничего не приходит. 31 группа пишет во всех окнах N/A. Датчик температуры показывает за бортом +23.5, в реале далеко за 30. О чем думаю: N75 логи снять чего он там творит. Отключил разъём от N75 прокатился. Едет по-другому. Небольшой пинок на 3000 все равно есть и тяги гораздо меньше. Подхвата нет такого на 2500. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня (наконец!) пришёл N75. Поставил, в итоге, до 3300 об/мин всё нормально, а вот с 3300 до 3600 хлопки в выпуск идут. Самое интересное, что это происходит в том числе и на холостых. Свечки смотрел, все выглядят хорошо и бодро.
Отсечка ещё на 5500 оборотах, что как-то рано. |
Сам себе приговорил, но не повезло. Всё таки видимо нужен профессиональный подход. Ищи грамотных спецов. Извини, но не можешь срать, не мучай жопу.
|
N75 что по сопротивланию, что по поведению неисправен был.
Нет этих спецов тут, а менять все и смотреть поможет ли за мой счёт, я как то не хочу. с новым N75 расход упал и ход явно лучше. |
Чистить все нужно
|
Вот и сказочке конец.
Заказал воздухомер, поставил, машина поехала. Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой. Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :) Друзья, спасибо всем кто откликнулся. |
Сам то хоть понял, чего накорябал?
|
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot