Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831632)
Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831635)
Я про сетку внутри топливной станции ,кольцевую , перед второй ступенью!:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831641)
...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями...
Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?!:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831663)
Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь!
Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831677)
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!
Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка...
P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831724)
Мелкое кольцо одевается на выступ заборника
(входит внутрь насоса) , большое снаружи на сам насос , то , что ты обвёл красным -это забор второй ступени ... как раз через эту сетку , которая вечно забивается! Большое кольцо ставится на насос ниже этого окошка !
После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться .
Что с внутренней сеткой?
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831727)
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831729)
Выхлоп смотри , подпор может быть...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831788)
Это на турбированных моторах после определённого пробега почти как норма... и кроме этого бывает просто разваливается внутри сам глушак (задняя банка)...:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831962)
При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 831970)
Всю жизнь меряли производительность в минуту!
Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 834711)
Смотри глушак! ..Уж очень похоже на кусок чего-то периодически перекрывающего выхлоп...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1057934)
Он не отключает , а ограничивает подачу топлива .
Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува.
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1057940)
Скрин параметров где?...:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1058183)
Небольшая утечка причиной проблем на больших оборотах быть не может! Ищи в параметрах "перегиб" характеристик в районе 3000 оборотов, где у тебя провал!
Делаешь скрины параметров от 2700 до 3300 с шагом 100-150 и анализируешь...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1058226)
А уверен, что это "особенность манометра"! ... Может это "особенность" подкоксованных направляющих\клапанов с нагаром или "особенность" уставших пружин клапанов?......:cool:
Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1061592)
Ai1dRo0kNotBot, самый простой эндоскоп с камерой и подсветкой (что-б просмотреть состояние циллиндра и наличие нагара на клапанах не снимая коллектора) стоит 700 рублей.....:cool:
Я понимаю, что вы уважаете девиз форума и "дрочитесь с машиной" до упора ... но всему-же есть мера...:eek1:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1062493)
Ai1dRo0kNotBot, катушки проверяются осциллом за 30 секунд!!!!!!!
Что с клапанами , нагар на них есть или нет?....:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1062495)
Ai1dRo0kNotBot, что с давлением в коллекторе на 3000 с подключенным управлением турбиной и без?
Система проверки герметичности циллиндров в нете ...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1062499)
Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников.
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1062505)
Я надеюсь рядом с этими "метками" нет надписи "Киса и Ося были здесь"!
В приложении на аглинском , разберёшься?...:cool:
P.S. особое внимание к длине цепуры сзади на рисунке есть длина звеньев...! Там ещё гидравлическая винтилка сдвигающая\раздвигающая валы, люфт недопустим...
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1062521)
Цепуру сзади внимательно смотри длина (под нагрузкой) не более чем обозначена на рисунке!!!!:cool:
|
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1064159)
Ai1dRo0kNotBot, ДА ПРИСТРЕЛИ ТЫ ЕЁ !!!
... Сколько мучаться скотинке...19 страниц взбрыкивает уже!:biggrin1:
|
+23 бесполезных сообщения к 6500 написанных ранее.
----------
А послал бы нахуй этого тролля сразу, тема была бы короче на сотню-полторы сообщений.
|