Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

stutterer 12.06.2021 14:18

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1063735)
Пишутся Шкоды Октавия.
В Гольфах первых выпусков 97-98 года и Audi A3 нет проводки до 13-пина ОБД

В шапке темы, машина 1999 года, должна по OBD зайти

Ai1dRo0kNotBot 12.06.2021 17:44

Расковырял разъём OBD2. Итого:
4 - коричневый - земля на корпус,
5 - коричневый - земля сигнал (референс?),
7 - белый - ISO9141-2 К-линия,
16 - красный/белый - питание с аккумулятора (+12В)

Похоже придётся провод до ЭБУ тянуть. У меня самые "тёплые" воспоминания о снятии поводков стеклоочистителей на этой машине.
Мда.

Из-за этого перегрева почти по литру воды машина требует раз в две недели. Поменял крышку расширительного бачка, хоть булькать как приеду перестала.

MPPS v16 или v18?

megabyteauto 12.06.2021 22:25

Ai1dRo0kNotBot, ДА ПРИСТРЕЛИ ТЫ ЕЁ !!!
... Сколько мучаться скотинке...19 страниц взбрыкивает уже!:biggrin1:

Доцент1 12.06.2021 22:28

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1064089)
почти по литру воды машина требует раз в две недели. Поменял крышку расширительного бачка, хоть булькать как приеду

Вода вообще то хорошо кипит всегда.:smile:

launcer 15.06.2021 14:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831632)
Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831635)
Я про сетку внутри топливной станции ,кольцевую , перед второй ступенью!:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831641)
...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями...
Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?!:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831663)
Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь!
Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831677)
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!

Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка...

P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831724)
Мелкое кольцо одевается на выступ заборника
(входит внутрь насоса) , большое снаружи на сам насос , то , что ты обвёл красным -это забор второй ступени ... как раз через эту сетку , которая вечно забивается! Большое кольцо ставится на насос ниже этого окошка !
После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться .
Что с внутренней сеткой?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831727)
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831729)
Выхлоп смотри , подпор может быть...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831788)
Это на турбированных моторах после определённого пробега почти как норма... и кроме этого бывает просто разваливается внутри сам глушак (задняя банка)...:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831962)
При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831970)
Всю жизнь меряли производительность в минуту!
Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!:biggrin::biggrin::biggrin:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 834711)
Смотри глушак! ..Уж очень похоже на кусок чего-то периодически перекрывающего выхлоп...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1057934)
Он не отключает , а ограничивает подачу топлива .
Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1057940)
Скрин параметров где?...:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1058183)
Небольшая утечка причиной проблем на больших оборотах быть не может! Ищи в параметрах "перегиб" характеристик в районе 3000 оборотов, где у тебя провал!
Делаешь скрины параметров от 2700 до 3300 с шагом 100-150 и анализируешь...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1058226)
А уверен, что это "особенность манометра"! ... Может это "особенность" подкоксованных направляющих\клапанов с нагаром или "особенность" уставших пружин клапанов?......:cool:

Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1061592)
Ai1dRo0kNotBot, самый простой эндоскоп с камерой и подсветкой (что-б просмотреть состояние циллиндра и наличие нагара на клапанах не снимая коллектора) стоит 700 рублей.....:cool:
Я понимаю, что вы уважаете девиз форума и "дрочитесь с машиной" до упора ... но всему-же есть мера...:eek1:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1062493)
Ai1dRo0kNotBot, катушки проверяются осциллом за 30 секунд!!!!!!!
Что с клапанами , нагар на них есть или нет?....:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1062495)
Ai1dRo0kNotBot, что с давлением в коллекторе на 3000 с подключенным управлением турбиной и без?
Система проверки герметичности циллиндров в нете ...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1062499)
Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1062505)
Я надеюсь рядом с этими "метками" нет надписи "Киса и Ося были здесь"!
В приложении на аглинском , разберёшься?...:cool:

P.S. особое внимание к длине цепуры сзади на рисунке есть длина звеньев...! Там ещё гидравлическая винтилка сдвигающая\раздвигающая валы, люфт недопустим...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1062521)
Цепуру сзади внимательно смотри длина (под нагрузкой) не более чем обозначена на рисунке!!!!:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064159)
Ai1dRo0kNotBot, ДА ПРИСТРЕЛИ ТЫ ЕЁ !!!
... Сколько мучаться скотинке...19 страниц взбрыкивает уже!:biggrin1:

+23 бесполезных сообщения к 6500 написанных ранее.

----------

А послал бы нахуй этого тролля сразу, тема была бы короче на сотню-полторы сообщений.

megabyteauto 15.06.2021 14:40

Цитата:

Сообщение от недомодer (Сообщение 1064723)
+23 бесполезных сообщения к 6500 написанных ранее

Не устал собирать в кучку , даун ты "недомодерный", за 9 лет, что ты на форуме прозябаешь
(с 06.06 2012) , благодарили тебя по 6 раз за год! ... Даже меньше...
Бесполезен как раз ты , как мальчик 15-летний, самоутверждающийся и срущий во всех темах, где общаются Взрослые дяди ... Но "крут"ты только по интернету , иначе при личной встрече со второго слова тебе в табло дадут!!! :wave:

Ai1dRo0kNotBot 08.09.2021 14:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Йиииихааа! :)
Расход конечно, но это уже мелочи.


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.