![]() |
Да впуск опрессовывал, правда народным способом - подключал запаску и нагонял давление.
Очень сифонят колечки на форсунках, причём и старые и новые Bosch. |
Цитата:
Делаешь скрины параметров от 2700 до 3300 с шагом 100-150 и анализируешь... |
Вложений: 3
Ai1dRo0kNotBot
Читаем и проверяем! Коммутатор живой!? Все болты на катушках живы? |
Какие группы лучше снять?
Пока снимал 1-13-24. Отметил красным аномалии (на мой взгляд) в опережении зажигания. 94 строка, Block 1 столбец IGN Timing. Цитата:
Судя по видео стрелки манометра которые я записывал параллельно с логами: до 2800 оборотов давление растёт; на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было); на 3500 оборотах турбина выходит на полный буст и дальше стрелка стоит на одном месте. Манометр на 10атм и точно померить буст не получается. Максимум можно вот такое изображение получить. Выглядит как полное деление, а это никак не 0.5 атм. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то... ---------- ... Подобный "довесок" к клапану вполне может давать резонанс на определённых оборотах... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Цитата:
|
Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе.
На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар. У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар. Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться: Цитата:
Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить. |
Открутил шток актуатора.
На холодную вроде бы ехало довольно весело, потом перестало. Давление всё равно до 0.8 доходит. Открутил шток до состояния "болтается само", не помогает. Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой? |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
По картинке №1: Я не там мерил давление. Я подцепился в разрез шланга от "наддутой" части турбины до N75. Переделаю. По картинке №2: Так как тут написано проверял. На большом газу клапан отрабатывает. Настройки тяги wastegate-а верну как было, у меня всё отмечено. По картинке №3: N75 ведомая диагностика тестирует как-то не информативно. Говорит: "сейчас пощёлкаю, слушай", "пощёлкало? ну и хорошо". Как я понял у этого клапана основная проблема это нарушение герметичности из за которой он обратно воздух травит (правда не очень понятно почему это должно быть проблемой на 5000 оборотах). Мне одно удивляет. Когда я купил машину на ней вообще не было никаких вакуумных трубок от впуска к регулятору топлива и к клапану байпаса, был рваный клапан байпаса, система ВКГ сифонила изо всех щелей, но машина ехала. Сейчас всё (ну или почти всё) привёл в порядок и привет... |
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot