Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Ai1dRo0kNotBot 21.05.2021 11:16

Да впуск опрессовывал, правда народным способом - подключал запаску и нагонял давление.
Очень сифонят колечки на форсунках, причём и старые и новые Bosch.

megabyteauto 21.05.2021 11:43

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1058180)
Да впуск опрессовывал, правда народным способом - подключал запаску и нагонял давление.
Очень сифонят колечки на форсунках

Небольшая утечка причиной проблем на больших оборотах быть не может! Ищи в параметрах "перегиб" характеристик в районе 3000 оборотов, где у тебя провал!
Делаешь скрины параметров от 2700 до 3300 с шагом 100-150 и анализируешь...

adn1271 21.05.2021 12:18

Вложений: 3
Ai1dRo0kNotBot
Читаем и проверяем!
Коммутатор живой!? Все болты на катушках живы?

Ai1dRo0kNotBot 21.05.2021 12:46

Какие группы лучше снять?
Пока снимал 1-13-24.

Отметил красным аномалии (на мой взгляд) в опережении зажигания.
94 строка, Block 1 столбец IGN Timing.
Цитата:

greater than 12.0°BTDC: Engine loaded
Полностью нажатый газ даёт 9°, это нормально?

Судя по видео стрелки манометра которые я записывал параллельно с логами:
до 2800 оборотов давление растёт;
на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было);
на 3500 оборотах турбина выходит на полный буст и дальше стрелка стоит на одном месте.
Манометр на 10атм и точно померить буст не получается. Максимум можно вот такое изображение получить. Выглядит как полное деление, а это никак не 0.5 атм.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 21.05.2021 14:11

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1058202)
на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было);

А уверен, что это "особенность манометра"! ... Может это "особенность" подкоксованных направляющих\клапанов с нагаром или "особенность" уставших пружин клапанов?......:cool:

Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то...

----------

... Подобный "довесок" к клапану вполне может давать резонанс на определённых оборотах...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

adn1271 21.05.2021 14:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1058202)
Какие группы лучше снять?

Это смотря что Вы хотите оценивать!

Ai1dRo0kNotBot 23.05.2021 14:11

Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе.
На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар.
У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар.

Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться:
Цитата:

Разрежение во впускном коллекторе преодолевает усилие пружины клапана и, в результате, полость компрессора соединяется со впуском турбонагнетателя
Как я понимаю, для настройки wastegate-а надо удлинить шток, чтобы заслонка открывалась на 0.4-0.5bar. Так?

Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить.

Ai1dRo0kNotBot 23.05.2021 17:13

Открутил шток актуатора.
На холодную вроде бы ехало довольно весело, потом перестало.
Давление всё равно до 0.8 доходит. Открутил шток до состояния "болтается само", не помогает.
Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой?

adn1271 23.05.2021 19:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1058675)
Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой?

Мы читать мануал будем или нет!? Не нашли - хорошо, скину в личку ссылку. Есть в VAS-PC офигенная функция (в ODIS то же но не для этой машины) "Ведомые функции" выберете N75 и будет Вам счастье!

Ai1dRo0kNotBot 23.05.2021 19:38

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1058717)
Мы читать мануал будем или нет!? Не нашли - хорошо, скину в личку ссылку. Есть в VAS-PC офигенная функция (в ODIS то же но не для этой машины) "Ведомые функции" выберете N75 и будет Вам счастье!

Друзья, благодарю вас за ваши советы. Ваша поддержка реально помогает мне не бросить это дело.

По картинке №1: Я не там мерил давление. Я подцепился в разрез шланга от "наддутой" части турбины до N75. Переделаю.

По картинке №2: Так как тут написано проверял. На большом газу клапан отрабатывает. Настройки тяги wastegate-а верну как было, у меня всё отмечено.

По картинке №3: N75 ведомая диагностика тестирует как-то не информативно. Говорит: "сейчас пощёлкаю, слушай", "пощёлкало? ну и хорошо". Как я понял у этого клапана основная проблема это нарушение герметичности из за которой он обратно воздух травит (правда не очень понятно почему это должно быть проблемой на 5000 оборотах).


Мне одно удивляет. Когда я купил машину на ней вообще не было никаких вакуумных трубок от впуска к регулятору топлива и к клапану байпаса, был рваный клапан байпаса, система ВКГ сифонила изо всех щелей, но машина ехала.
Сейчас всё (ну или почти всё) привёл в порядок и привет...


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.