Решил упереться и наверняка опрессовать коллектор исключая протечку воздуха через турбину.
Снял интеркуллер и патрубок к дросселю. Начал опрессовывать, не держит давление. Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором. Запустил дым, травит по борту. Как я понимаю, вот это корень всех бед. |
Цитата:
По борту это как? Из под мотора? Там есть одно проблемное место соединения патрубков. |
Цитата:
Это всё проверялось снятым с машины. На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать. Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции. В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет. Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг. |
Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких. С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно). На графиках разгона всё та-же пилорама. Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать. |
Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен? |
Цитата:
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot