Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Ai1dRo0kNotBot 17.07.2019 21:21

Решил упереться и наверняка опрессовать коллектор исключая протечку воздуха через турбину.
Снял интеркуллер и патрубок к дросселю. Начал опрессовывать, не держит давление. Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
Запустил дым, травит по борту.

Как я понимаю, вот это корень всех бед.

veloseeped 18.07.2019 07:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 832868)
Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
Запустил дым, травит по борту.
Как я понимаю, вот это корень всех бед.

Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
По борту это как? Из под мотора?
Там есть одно проблемное место соединения патрубков.

Ai1dRo0kNotBot 18.07.2019 08:07

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 833074)
Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
По борту это как? Из под мотора?
Там есть одно проблемное место соединения патрубков.

По борту, это с той стороны где у интеркулера гофрированный радиатор.
Это всё проверялось снятым с машины.

На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать.
Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции.
В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет.
Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг.

Ai1dRo0kNotBot 23.07.2019 21:31

Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких.
С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно).
На графиках разгона всё та-же пилорама.

Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать.

k.master 23.07.2019 21:58

Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен?

Ai1dRo0kNotBot 23.07.2019 22:01

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 834683)
Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.

Тут всё "по науке", 2000 об+, 3 передача, газ в пол.
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.

k.master 23.07.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 834685)
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.

А ты в блоке 01-электроника двигателя все группы смотрел?:cool:Я на машинах 94 года снимал логи по надуву.

Ai1dRo0kNotBot 23.07.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 834691)
А ты в блоке 01-электроника двигателя все группы смотрел?:cool:Я на машинах 94 года снимал логи по надуву.

На сколько я успел понять, на этом моторе физически нет датчика способного измерять давление наддува. Как можно без датчика давления эти данные получить?

k.master 23.07.2019 23:04

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 834692)
На сколько я успел понять, на этом моторе физически нет датчика способного измерять давление наддува.

Если ты говоришь что есть N75,значит он должен получать команду на открыть/закрыть.Посмотри внимательно в блоке 01.

megabyteauto 24.07.2019 00:31

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 833083)
На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул

Смотри глушак! ..Уж очень похоже на кусок чего-то периодически перекрывающего выхлоп...


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.