Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Александр_68 15.07.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831949)
Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.
Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так?

Так.
И ещё из ELSA
Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
- Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
N24-0698
- Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
Так?

Выключить зажигание.
- Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

Kolyan Ivanov 15.07.2019 11:56

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831949)
Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.

Производительность насоса это вообще то не давление рабочее которое он создаёт, это обьём нагнетаемого топлива, а проще говоря склько он на херачивает литров за определённое время:smile:

megabyteauto 15.07.2019 11:57

При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...

megabyteauto 15.07.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 831967)
Витёк, ты забыл сказать, а сколько времени то при этом вала е)))ать сидеть, что бы дождаться?:biggrin1::biggrin1:

Всю жизнь меряли производительность в минуту!
Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!:biggrin::biggrin::biggrin:

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 831956)
Так.
И ещё из ELSA
Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
- Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
N24-0698
- Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
Так?

Выключить зажигание.
- Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

Итак:
1. На холостых давит где-то 2.6.
2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм).
3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи.
3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю.

Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :)

Kolyan Ivanov 15.07.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831975)
С провалами едет :)

Да нармально у вас насос работает если с обратки давит.:smile:

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 12:34

Прошло 10 минут, давление там-же где было.
Вообще, насос новый. Первый раз я его собрал не правильно, это да.
Но самое удивительное, что у предыдущего там-же прокладка стояла и машина при этом очень даже хорошо ехала.

Сейчас поеду померю в динамике как с давлением и заодно группы 1-8-25 сниму.

Александр_68 15.07.2019 12:50

Датчик кислорода до катализатора выкрути и пробуй проехаться будет затык или попрёт? Таким макаром проверишь забит выхлоп или нет.

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 13:54

Померил давление топлива на ходу.
3 атм если просто ехать, почти 4 при "газ в пол".

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832001)
В катализаторе?:shock::biggrin1::biggrin1:

Почему, в колесах.


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.