Цитата:
И ещё из ELSA Запустите двигатель и работайте на холостом ходу. - Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар. N24-0698 - Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар. Так? Выключить зажигание. - Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар. |
Цитата:
|
При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...
|
Цитата:
Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
1. На холостых давит где-то 2.6. 2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм). 3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи. 3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю. Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :) |
Цитата:
|
Прошло 10 минут, давление там-же где было.
Вообще, насос новый. Первый раз я его собрал не правильно, это да. Но самое удивительное, что у предыдущего там-же прокладка стояла и машина при этом очень даже хорошо ехала. Сейчас поеду померю в динамике как с давлением и заодно группы 1-8-25 сниму. |
Датчик кислорода до катализатора выкрути и пробуй проехаться будет затык или попрёт? Таким макаром проверишь забит выхлоп или нет.
|
Померил давление топлива на ходу.
3 атм если просто ехать, почти 4 при "газ в пол". |
Цитата:
|
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot