Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 18:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831677)
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!

Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка...

P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом...

Снял насос, разобрал. В прошлый раз менял его бегом ночью.
Сейчас разобрал днём. Вот нашёл интересную штуку. Перед этим прокладка стояла в пазу 1. Однако она там кажется великоватой, плюс при подробном рассмотрении обнаружилась дырочка "в правом боку" которая сообщается с нижним забором бензина. Если туда ставить прокладку, она эту дырку нахрен перекрывает. Как-то это не выглядит правильным. Сейчас хочу поставить её на место 2.
Как вот тут на фото

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я ведь ничего не путаю?

megabyteauto 14.07.2019 20:16

Мелкое кольцо одевается на выступ заборника
(входит внутрь насоса) , большое снаружи на сам насос , то , что ты обвёл красным -это забор второй ступени ... как раз через эту сетку , которая вечно забивается! Большое кольцо ставится на насос ниже этого окошка !
После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться .
Что с внутренней сеткой?

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 20:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831724)
После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться .
Что с внутренней сеткой?

Сетка чистая.

Собрал все, вроде едет без провалов. Немного тупит после 3000, но это адаптации.
Сейчас скинул ошибки, скинул клему, по идее обнулились адаптации топлива.
Включил, адаптировал дросель.
Завтра попробую снять логи посмотрю, что покажет 1-8-25 группа.

megabyteauto 14.07.2019 20:30

Вложений: 1
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.

megabyteauto 14.07.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831726)
Немного тупит после 3000

Выхлоп смотри , подпор может быть...

Ai1dRo0kNotBot 14.07.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831727)
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.

Благодарю, так и установил. Что характерно на предыдущем бензонасосе VDO резинка стояла поверх окошка (по стрелке 1) и машина ехала. Правда там ещё вакуумных шлангов регулятора давления и байпаса не было вообще. Оно как-то работало.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 831729)
Выхлоп смотри , подпор может быть...

Что касается выхлопа, там часть прокладки между турбиной и приёмной трубой вывалилась. Где-то 1/4 верхняя.
Сейчас заказываю прокладку.

Подпор это резонатор? На сколько я понимаю, на турбо двигателях это не так актуально как на атмосферниках, у турбины же не может обратного давления газов создаваться, через неё хрен продуешь. Что с ним вообще может быть нетак?

Я больше обеспокоен тем, что за время претрубаций с байпасом, могло маслом каталик загадить.

megabyteauto 14.07.2019 22:54

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831730)
...могло маслом каталик загадить.

Это на турбированных моторах после определённого пробега почти как норма... и кроме этого бывает просто разваливается внутри сам глушак (задняя банка)...:cool:

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 10:49

Итого: Дёграется существенно меньше чем раньше. Раньше прям колбасило машину на разгоне, теперь слегка дёргается на более высоких передачах.
Есть ошибки по датчику внешней температуры, попытаюсь его поменять и посмотрю, что получится. Видимо на каких-то режимах датчик "наедается", т.к. ошибка возникает время от времени.

Каталик и банку глушителя менял пару лет назад, т.к. задняя банка изначально была в плохом состоянии.

Александр_68 15.07.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831918)
Итого: Дёграется существенно меньше чем раньше. Раньше прям колбасило машину на разгоне, теперь слегка дёргается на более высоких передачах.
Есть ошибки по датчику внешней температуры, попытаюсь его поменять и посмотрю, что получится. Видимо на каких-то режимах датчик "наедается", т.к. ошибка возникает время от времени.

Каталик и банку глушителя менял пару лет назад, т.к. задняя банка изначально была в плохом состоянии.

Датчик температуры за бортом в вашем случае на работу двигателя никаким боком не влияет!
Производительность топливного насоса измерить надо ещё,давление есть,а при нагрузке производительности насоса может не хватать!

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 831941)
Датчик температуры за бортом в вашем случае на работу двигателя никаким боком не влияет!
Производительность топливного насоса измерить надо ещё,давление есть,а при нагрузке производительности насоса может не хватать!

Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.
Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так?


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.