Вложений: 1
Цитата:
Сейчас разобрал днём. Вот нашёл интересную штуку. Перед этим прокладка стояла в пазу 1. Однако она там кажется великоватой, плюс при подробном рассмотрении обнаружилась дырочка "в правом боку" которая сообщается с нижним забором бензина. Если туда ставить прокладку, она эту дырку нахрен перекрывает. Как-то это не выглядит правильным. Сейчас хочу поставить её на место 2. Как вот тут на фото Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я ведь ничего не путаю? |
Мелкое кольцо одевается на выступ заборника
(входит внутрь насоса) , большое снаружи на сам насос , то , что ты обвёл красным -это забор второй ступени ... как раз через эту сетку , которая вечно забивается! Большое кольцо ставится на насос ниже этого окошка ! После сборки проверь внутреннюю ёмкость на наполнение топливом и герметичность ... пол часа минимум топливо внутри должно держаться . Что с внутренней сеткой? |
Вложений: 1
Цитата:
Собрал все, вроде едет без провалов. Немного тупит после 3000, но это адаптации. Сейчас скинул ошибки, скинул клему, по идее обнулились адаптации топлива. Включил, адаптировал дросель. Завтра попробую снять логи посмотрю, что покажет 1-8-25 группа. |
Вложений: 1
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Сейчас заказываю прокладку. Подпор это резонатор? На сколько я понимаю, на турбо двигателях это не так актуально как на атмосферниках, у турбины же не может обратного давления газов создаваться, через неё хрен продуешь. Что с ним вообще может быть нетак? Я больше обеспокоен тем, что за время претрубаций с байпасом, могло маслом каталик загадить. |
Цитата:
|
Итого: Дёграется существенно меньше чем раньше. Раньше прям колбасило машину на разгоне, теперь слегка дёргается на более высоких передачах.
Есть ошибки по датчику внешней температуры, попытаюсь его поменять и посмотрю, что получится. Видимо на каких-то режимах датчик "наедается", т.к. ошибка возникает время от времени. Каталик и банку глушителя менял пару лет назад, т.к. задняя банка изначально была в плохом состоянии. |
Цитата:
Производительность топливного насоса измерить надо ещё,давление есть,а при нагрузке производительности насоса может не хватать! |
Цитата:
Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так? |
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot