Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

veloseeped 02.06.2021 15:52

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1061212)
7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит.
8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву?
9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит.

7 - при опрессовке затыкают только вход гусеницы, остальное не трогают.
8 - В логах у тебя просит максимум около 7 ms/оборот. Прошивка сток. Если бы была начипована, просило бы 9.5...10.
9 - А манометр случаем не погоду в Париже показывает?
Если ему есть доверие, то великоваты значения.
В таком случае:
a) сбита настройка тяги турбины
б) стоит нештатный актуатор с повышенной жесткостью пружины
в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал.
У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения.

Ai1dRo0kNotBot 03.06.2021 00:50


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(нажимабельно)

Эндоскоп... На первом реально очень толстый слой нагара был.
Примерно в это время я выпускной коллектор из за трещины поменял.

Вообще, такое впечатление, что у машины был дырявый выпуск и впуск, а в сумме получалось так, что оно как-то ехало без провалов. Когда устранил дыры во впуске и выпуске, появилось нормальное давление в циллиндрах, тут и началась детонация. :confused:

Цитата:

в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал. У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения.
Турбина стоит ККК-3 с японской версии гольфа/ауди. У старой горячая часть треснутая была. Судя по тому, что я прочитал это та-же K-03 только для Audi.
Вертел настройки тяги, даже на максимально выкрученной тяге (имеется в виду положение когда нет преднатяга пружины, дальше только дверку приоткрывать) давит около 0.7.
Как-то стрёмно было откручивать так, чтобы wastegate всегда приоткрытый был.
Или стоило?
Сейчас тяга выкручена на пару оборотов от изначального положения. В итоге на холодную разгоняется довольно бодро. Как согреется спотыкается. Причём раньше если на 3000 была заминка, то сейчас в районе 2800 об. реально спотыкается.

Да, может конечно сам виноват, но в последнее время ездил на 95 бензине. :(

stutterer 03.06.2021 08:01

В момент когда спотыкается по подробней:
1. Топливная корекция.
2. Данные по наддуву.
3. Давление топлива.

Понятно, что на холодную мотор будет веселее ехать...

Настройки тяги турбины правильно вертел, или на глазок?

Ai1dRo0kNotBot 03.06.2021 08:17

Можно подробнее про правильно?
Вертел сначала: Отвинтил, дошёл резьбой до момента натяжения + 3 полных оборота.
Потом: Шагами по 0.25 оборота вниз. Нашёл положение в котором ехало довольно неплохо, но на холодную. Довертел до момента без преднатяжения. Не понравилось, вернул туда где неплохо ехало.

1. Топливная коррекция в 00 группе 8, 9, 10 значения нужны?
2. По наддуву без N75 - 0.6 бар. Если подключить 0.8 бар. Там где спотыкается стрелку манометра колбасит. Если можно что-то дополнительно померить, померю. Только хорошо бы знать, что и как?
3. Насос новый. На холостом 2.6, на газу до 3 прыгает. При езде под нагрузкой где-то 4. Провалов нет.

Ai1dRo0kNotBot 03.06.2021 10:41

Вложений: 5
1. Значения с лямбды во время езды.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Данные детонации.
На холостых, холодный движок во время прогрева:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. Во время езды в разных режимах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5. при ускорении
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4?
На картинке №3 детонация доходит до 14.2!

Мало мне волшебной электрики на этой машине...

Ai1dRo0kNotBot 04.06.2021 20:36

Почитал сегодня про детонацию и её причины:
- Высокая температура воздуха на впуске (+)
- Недостаточная производительность интеркулера (+)
- Недолив бензина/ необходимость чистки инжектора (+)
- Нагар в камере сгорания (+)
- Низкооктановое топливо (95), возможно сомнительного качества (+)

Одновременно с этим хороший ход в холодную погоду и на не прогретом двигателе.
Похоже надо в эту сторону смотреть. Одно правда не пойму, почему именно во 2 цилиндре нет детонации совсем.

adn1271 05.06.2021 07:01

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1062238)
Почитал сегодня про детонацию и её причины:

Угол зажигания не рассматривается!!?

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 07:03

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1062357)
Угол зажигания не рассматривается!!?

Угол зажигания выставляется ЭБУ на основании этих данных. На него я никак повлиять не могу вообще.

stutterer 05.06.2021 11:44

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1062358)
Угол зажигания выставляется ЭБУ на основании этих данных. На него я никак повлиять не могу вообще.

Залив стоковый файл, будет уверенность что данные правильные.

----------

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 1061863)
1. Значения с лямбды во время езды.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Данные детонации.
На холостых, холодный движок во время прогрева:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. Во время езды в разных режимах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5. при ускорении
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4?
На картинке №3 детонация доходит до 14.2!

Мало мне волшебной электрики на этой машине...

Можете написать, где какие значения.
Я новичек, вложения не доступны.

Ai1dRo0kNotBot 05.06.2021 12:04

Сейчас попробуем.
Группа 16.
Voltage Voltage Voltage Voltage
0.960 0.680 1.520 1.720

На втором цилиндре всегда ниже напряжение и на нём ни разу не показывало коррекцию детонации.

----------

обороты, время, ретарды последние 4 столбца напряжения.
14 ----------------------------- 15 ----------------------------- 16

1640 1.85 0.0 0.0 363.46 1640 2.10 0.0 0.0 362.83 1.600 1.240 2.720 1.360
1640 2.80 1.5 0.0 364.39 1640 2.90 0.0 0.0 363.77 1.880 1.800 4.000 1.760
1680 1.75 0.0 0.0 365.34 1680 1.65 0.0 0.0 364.72 1.320 1.400 2.960 1.400
1680 1.65 0.0 0.0 366.21 1680 2.25 0.0 0.0 365.65 1.280 1.480 1.760 1.320
1720 2.60 1.5 0.0 367.17 1720 3.35 0.0 0.0 366.53 1.720 1.960 3.200 1.800
2280 4.20 0.7 0.0 368.07 3320 2.95 14.2 2.2 367.47 1.600 1.800 2.240 1.360 <- вот тут совсем детонация.
3560 4.95 2.2 0.0 368.98 3480 6.25 8.2 2.2 368.38 5.100 5.100 5.100 5.100
3840 6.25 2.2 0.0 369.90 3960 6.25 8.2 2.2 369.28 5.100 5.100 5.100 5.100
3160 5.20 2.2 0.0 370.84 2760 6.10 8.2 2.2 370.22 5.100 5.100 5.100 5.100
2920 6.00 2.2 0.0 371.76 3000 6.00 7.5 1.5 371.14 5.100 5.100 5.100 5.100
3080 6.05 0.7 0.0 372.69 3160 6.10 6.0 0.0 372.05 5.100 4.480 5.100 5.100
3320 6.15 0.0 0.0 373.62 3360 6.15 4.5 0.0 373.00 5.100 5.100 5.100 5.100
2600 3.20 2.2 0.0 374.55 2680 5.05 5.2 2.2 373.93 5.100 5.100 5.100 5.100
2760 5.55 2.2 0.0 375.44 2760 5.45 4.5 1.5 374.87 5.100 5.100 5.100 5.100
2800 4.70 0.7 0.0 376.37 2840 4.55 3.0 0.0 375.75 5.100 4.960 5.100 5.100


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.