Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33202)

veloseeped 30.07.2019 18:32

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840346)
Бочка ходит хорошо, ход где-то так и есть 2см. Ходит хорошо, не закусывает.

Так где результаты по наддуву теста со снятым разъемом N75?
Ехать естественно должно хуже, но дергаться не должно, если причина твоей дерготни кроется в регулировании наддува.
Кстати по значению давления наддува в этом тесте можно сразу прикинуть, насколько правильно отрегулирована тяга и не приолхозил ли кто к турбине слишком жесткий актуатор.

PS: На пропуски, как возможную причину, можно будет грешить, если дерготня будет и в тесте со снятым разъемом.
Но тут палка о двух концах. Пониженное давление наддува облегчает процесс искрообразования и то что не хотело работать при штатном наддуве начинает функционировать нормально.
И имеем классический сдучай - курица и яйцо.

Снятый щланг это тест на предельные возможности турбины.

Ai1dRo0kNotBot 30.07.2019 18:39

Увы нормально разогнаться не дали, но на старте видно провал на 3440 об.
Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

veloseeped 30.07.2019 18:55

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840367)
Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки.
[

Стесняюсь спросить.
Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это одно и тоже?
И данные будут нужны с внешненго манометра, а не с логов.
В нормальном случае там будет набор давления до некого максимума и далее оно должно держаться на этом уровне практически до отсечки по оборотам.

Ai1dRo0kNotBot 30.07.2019 19:01

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 840369)
Стесняюсь спросить.
Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это ождно и тоже?

Не стесняйтесь, я снимал трубку к актуатору.

veloseeped 30.07.2019 19:02

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840370)
Не стесняйтесь, я снимал трубку к актуатору.

А что просил сделать я?

Ai1dRo0kNotBot 30.07.2019 19:47

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 840371)
А что просил сделать я?

Со снятым разъёмом сниму логи чуть позже, как-то не догадался сегодня всё сразу сделать.
Сейчас снял катушки и свечи. Крайняя справа свечка из "пресловутого третьего циллиндра". С виду нормальная, а на фото похоже, что перегретая. Может это он пробивает?

Igor33 30.07.2019 21:27

Катушки то поменяй, эконом немецкий... (Ну бля ты и ник себе придумал! Не хватило ума на что-то человеческое?) Чё, тоже детям на бананы экономишь, как в России это делают экономы путлеровские?
Николай, какой твой прогноз по металлокерамике для этого авто? Может перестанет дёргаться после обработки? Давай, не стесняйся, всё равно в остальном ты не петришь)))
Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.

Александр_68 31.07.2019 10:23

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 840380)
Со снятым разъёмом сниму логи чуть позже, как-то не догадался сегодня всё сразу сделать.
Сейчас снял катушки и свечи. Крайняя справа свечка из "пресловутого третьего циллиндра". С виду нормальная, а на фото похоже, что перегретая. Может это он пробивает?

С какого перепугу она перегрелась? Это масло попадает на свечу и такой результат у вас,в цилиндр эндоскопом то глянь,там тоже всё красиво.

----------

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 831603)
Катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно.

Катушки то замени,Igor33 выше написал.

veloseeped 31.07.2019 11:15

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 840394)
Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.

И этот детский вопрос задает товарищ, который хвастается, что 10 лет ремонтирует ВАГ машины?
Хотя о чем я. Все что не укладывается в учебную азбуку по эльзе или GFS для них как китайская грамота.
Вместо никчемной писанины на форуме потрать время на самообразование и ликбез.

k.master 31.07.2019 11:35

veloseeped, А если серьёзно,в двух словах в чём разница?К сожалению, для меня и многих форумчан это тоже будет полезным знать.


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.