|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2021, 11:16 | #131 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Да впуск опрессовывал, правда народным способом - подключал запаску и нагонял давление.
Очень сифонят колечки на форсунках, причём и старые и новые Bosch. |
21.05.2021, 11:43 | #132 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Делаешь скрины параметров от 2700 до 3300 с шагом 100-150 и анализируешь...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 21.05.2021 в 11:50.. |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (15.06.2021) |
21.05.2021, 12:18 | #133 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ai1dRo0kNotBot
Читаем и проверяем! Коммутатор живой!? Все болты на катушках живы? |
21.05.2021, 12:46 | #134 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Какие группы лучше снять?
Пока снимал 1-13-24. Отметил красным аномалии (на мой взгляд) в опережении зажигания. 94 строка, Block 1 столбец IGN Timing. Цитата:
Судя по видео стрелки манометра которые я записывал параллельно с логами: до 2800 оборотов давление растёт; на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было); на 3500 оборотах турбина выходит на полный буст и дальше стрелка стоит на одном месте. Манометр на 10атм и точно померить буст не получается. Максимум можно вот такое изображение получить. Выглядит как полное деление, а это никак не 0.5 атм. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 21.05.2021 в 13:01.. |
|
21.05.2021, 14:11 | #135 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то... ---------- ... Подобный "довесок" к клапану вполне может давать резонанс на определённых оборотах... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 21.05.2021 в 14:08.. |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (15.06.2021) |
21.05.2021, 14:30 | #136 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
23.05.2021, 14:11 | #137 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе.
На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар. У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар. Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться: Цитата:
Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить. Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 23.05.2021 в 14:12.. |
|
23.05.2021, 17:13 | #138 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Открутил шток актуатора.
На холодную вроде бы ехало довольно весело, потом перестало. Давление всё равно до 0.8 доходит. Открутил шток до состояния "болтается само", не помогает. Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой? |
23.05.2021, 19:12 | #139 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Ai1dRo0kNotBot (23.05.2021) |
23.05.2021, 19:38 | #140 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
По картинке №1: Я не там мерил давление. Я подцепился в разрез шланга от "наддутой" части турбины до N75. Переделаю. По картинке №2: Так как тут написано проверял. На большом газу клапан отрабатывает. Настройки тяги wastegate-а верну как было, у меня всё отмечено. По картинке №3: N75 ведомая диагностика тестирует как-то не информативно. Говорит: "сейчас пощёлкаю, слушай", "пощёлкало? ну и хорошо". Как я понял у этого клапана основная проблема это нарушение герметичности из за которой он обратно воздух травит (правда не очень понятно почему это должно быть проблемой на 5000 оборотах). Мне одно удивляет. Когда я купил машину на ней вообще не было никаких вакуумных трубок от впуска к регулятору топлива и к клапану байпаса, был рваный клапан байпаса, система ВКГ сифонила изо всех щелей, но машина ехала. Сейчас всё (ну или почти всё) привёл в порядок и привет... Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 23.05.2021 в 19:40.. |
|
|
|