Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Подключаю прибор 2. Включаю зажигание 3. Запускаю прогу и подсоединяюсь к авто 4. Запускаю авто Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И вынужден повторить часть цитаты (из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) "...Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов) Цитата:
Цитата:
Осциллограммы (.mwf) и фото оригинального номера B1S1 приветствуются)) * [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
alflash, добрый вечер!
Получилось поймать ошибку, но к сожалению упустил один момент (забыл сменить Primary Data List). Завтра еще раз проведу то же действие, но уже с полными данными, т.к. OP 2.0 не так уж и часто вылетает (скорее уже вообще перестал) и я точно определил шаги воспроизведения проблемы: 1. Катаюсь в городе минут 10-15-30 2. Выключаю авто. 3. И ровно через час проблема замечательно воспроизводится. Добавил файл, посмотрите плиз пока его Спасибо! :smile: |
Вложений: 1
alfalsh, а вот запуск двигателя сегодня утром - совсем другая картина
Минут через 30 готовлюсь воспроизвести плохой запуск с All data |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Хотя понятна причина некоего "троения" после такого заведения: за время прокрутки подзаливаются цилиндры и двигатель как бы прокашливается. Код какой неисправности был сохранен за 16 км до этой записи? Плиз, и увеличьте время записи. |
alflash,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
alflash,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Имелось ввиду одно из общих правил проведения диагностики. И этот случай пропуска кода неисправности - тому подтверждение :wink: А при наличии DTC, то обязательно сохранить и его Freeze Frame Data. В ваших логах достаточно часто пониженное атмосферное давление (около 670 мм рт.ст.), авто где-то в горной местности? p.s. Да, в COROLLA_1ZRFE _19.09.2018 101038--7.TSE.zip при температуре двигателя +15 С двигатель завелся с полпинка" и при запуске время открывания форсунок >32 мсек ... p.s.s. Пробег авто и состояние дроссельной заслонки (на предмет отложений)? |
Вложений: 2
alflash,
извините за ламерство, поэтому лучше спрошу еще раз :smile: Цитата:
Можно плиз на пальцах для незнайки :smile: Цитата:
Местность - в точку :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Про лог, сделал я его, но т.к. полез исправлять Snapshot Configure, забыл про All data((( Так что новый забег еще через час, извините( И тем не менее добавлю то что удалось снять Цитата:
Заслонку чистил около месяца назад. Без снятия, струей из аэрозоли, без механического протирания (дал высохнуть), под заслонку подставлял пакет для сбора жидкости и грязи. Кстати, читал на драйве, что у нас есть тефлоновое покрытие на краях заслонки, у меня его не было. Может первый хозяин снял, не уверен. PS: alflash, а может правда криво стоит сигналка и не все и/или не сразу что-то подключает, как считаете? PPS: alflash, есть, получилось, даже на слух был слышен провал в работе двигателя, который едва не заглох, файл --9 |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot