Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

wprocessor 18.09.2018 03:16

Цитата:

И конечно, когда кат прогрелся выхлопными газами, а как следствие, и HO2S B1S2, то он проснулся...))
Правильно ли я понимаю что вы имеете ввиду, что раз он подогреваемый то должен подогреваться нитью от ЭБУ, а не от ката?


Цитата:

И попутный вопрос. Почему в последних логах TS говорит, что авто 2008 Model Year
На этот счет не уверен, но в первых логах я использовал Others H/B - что подразумевает Хэтчбэк, т.е. Аурис, но я подумал, что это не совсем корректно и стал выбирать Others S/D - что подразумевает седан. Не уверен, что прав, могу вернуть H/B обратно

Цитата:

И давайте до конца разберемся что там у Вас за oxygen sensor до ката и получим ответы на предыдущие вопросы ...
Тут я пас, подскажите плиз как его проверить B1S1 кто он и я сделаю

Цитата:

Повторюсь, и запишите лог при наличии бага.
Буду пробовать, но повторюсь вылетает так:
1. Подключаю прибор
2. Включаю зажигание
3. Запускаю прогу и подсоединяюсь к авто
4. Запускаю авто

Цитата:

Попробуйте запускать прогу при уже включенном зажигании и/или проверьте не пропадает ли при его включении питание на 16 контакте DLC3.
Похоже остается проверить контакт

alflash 18.09.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735837)
Правильно ли я понимаю что вы имеете ввиду, что раз он подогреваемый то должен подогреваться нитью от ЭБУ, а не от ката?

Да
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И вынужден повторить часть цитаты (из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
"...Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов)

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735837)
... Тут я пас, подскажите плиз как его проверить B1S1 кто он и я сделаю

Активным тестом Вы его проверили* (ОК), в том числе, и по сопротивлению нагревателя. А дополнительно:
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 735825)
... Вы можете сделать и сами,
а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,
б) подключив осциллоскоп к его сигнальному проводу.

А заодно, и подключив другой канал осциллоскопа к управляемому контакту нагревателя B1S1.
Осциллограммы (.mwf) и фото оригинального номера B1S1 приветствуются))
*
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wprocessor 18.09.2018 22:02

Вложений: 1
alflash, добрый вечер!

Получилось поймать ошибку, но к сожалению упустил один момент (забыл сменить Primary Data List). Завтра еще раз проведу то же действие, но уже с полными данными, т.к. OP 2.0 не так уж и часто вылетает (скорее уже вообще перестал) и я точно определил шаги воспроизведения проблемы:
1. Катаюсь в городе минут 10-15-30
2. Выключаю авто.
3. И ровно через час проблема замечательно воспроизводится.

Добавил файл, посмотрите плиз пока его

Спасибо! :smile:

wprocessor 19.09.2018 11:59

Вложений: 1
alfalsh, а вот запуск двигателя сегодня утром - совсем другая картина

Минут через 30 готовлюсь воспроизвести плохой запуск с All data

alflash 19.09.2018 12:02

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 736063)
... и я точно определил шаги воспроизведения проблемы:
1. Катаюсь в городе минут 10-15-30
2. Выключаю авто.
3. И ровно через час проблема замечательно воспроизводится.
Добавил файл, посмотрите плиз пока его
Спасибо! :smile:

Странно, но при сравнении доступных параметров, (пока?) нет объяснения столь значительного увеличения времени заведения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Хотя понятна причина некоего "троения" после такого заведения: за время прокрутки подзаливаются цилиндры и двигатель как бы прокашливается.

Код какой неисправности был сохранен за 16 км до этой записи?

Плиз, и увеличьте время записи.

wprocessor 19.09.2018 12:19

alflash,

Цитата:

Код какой неисправности был сохранен за 16 км до этой записи?
Посмотрю - не заметил

Цитата:

Плиз, и увеличьте время записи.
Плиз подскажите как :smile: у меня он почему-то по автосейву сохраняет

alflash 19.09.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 736169)
alflash, Посмотрю - не заметил
Плиз подскажите как :smile: у меня он почему-то по автосейву сохраняет

Цитата:

Сообщение от alflash
... Select: "Function", then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "x min"
c. Set "Trigger Point" to "Begin"
... НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.

Но рекомендую всегда начинать с проверки состояния авто (выполнения процедуры "Health Check").

wprocessor 19.09.2018 12:37

alflash,

Цитата:

Сообщение от alflash ... Select: "Function", then "Snapshot Configure" a. Set "Trigger type" to "Manual" b. Set "Duration" to "x min" c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Это понятно - сделаю

Цитата:

НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Как его отключить?

Цитата:

Но рекомендую всегда начинать с проверки состояния авто (выполнения процедуры "Health Check").
Правильно ли я понимаю, нужно посмотреть ошибки или вы что-то другое имеете ввиду?

alflash 19.09.2018 12:50

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 736178)
... Как его отключить?
Правильно ли я понимаю, нужно посмотреть ошибки или вы что-то другое имеете ввиду?

Просто не стоит (без необходимости) переходить в этот режим.
Имелось ввиду одно из общих правил проведения диагностики. И этот случай пропуска кода неисправности - тому подтверждение :wink:
А при наличии DTC, то обязательно сохранить и его Freeze Frame Data.

В ваших логах достаточно часто пониженное атмосферное давление (около 670 мм рт.ст.), авто где-то в горной местности?

p.s. Да, в COROLLA_1ZRFE _19.09.2018 101038--7.TSE.zip при температуре двигателя +15 С двигатель завелся с полпинка" и при запуске время открывания форсунок >32 мсек ...

p.s.s. Пробег авто и состояние дроссельной заслонки (на предмет отложений)?

wprocessor 19.09.2018 13:48

Вложений: 2
alflash,

извините за ламерство, поэтому лучше спрошу еще раз :smile:

Цитата:

Просто не стоит (без необходимости) переходить в этот режим.
Какой именно режим вы имеете ввиду?
Можно плиз на пальцах для незнайки :smile:

Цитата:

Имелось ввиду одно из общих правил проведения диагностики. И этот случай пропуска кода неисправности - тому подтверждение А при наличии DTC, то обязательно сохранить и его Freeze Frame Data.
Это понял, больше не буду так делать :shock:

Местность - в точку :smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Про лог, сделал я его, но т.к. полез исправлять Snapshot Configure, забыл про All data(((

Так что новый забег еще через час, извините(

И тем не менее добавлю то что удалось снять

Цитата:

p.s.s. Пробег авто и состояние дроссельной заслонки (на предмет отложений)?
Пробег: 83 тыс. км
Заслонку чистил около месяца назад. Без снятия, струей из аэрозоли, без механического протирания (дал высохнуть), под заслонку подставлял пакет для сбора жидкости и грязи. Кстати, читал на драйве, что у нас есть тефлоновое покрытие на краях заслонки, у меня его не было.
Может первый хозяин снял, не уверен.


PS: alflash, а может правда криво стоит сигналка и не все и/или не сразу что-то подключает, как считаете?


PPS: alflash, есть, получилось, даже на слух был слышен провал в работе двигателя, который едва не заглох, файл --9


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.