Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

alflash 19.09.2018 17:26

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 736206)
... Какой именно режим вы имеете ввиду?
Можно плиз на пальцах для незнайки :smile:
...
Пробег: 83 тыс. км
Заслонку чистил около месяца назад. Без снятия, струей из аэрозоли, без механического протирания (дал высохнуть), под заслонку подставлял пакет для сбора жидкости и грязи. Кстати, читал на драйве, что у нас есть тефлоновое покрытие на краях заслонки, у меня его не было. ...
PS: alflash, а может правда криво стоит сигналка и не все и/или не сразу что-то подключает, как считаете?
PPS: alflash, есть, получилось, даже на слух был слышен провал в работе двигателя, который едва не заглох, файл --9

Просмотр данных Data Stream возможен в виде таблицы (на весь экран) и в графическом режиме, при котором выбранные параметры, просматриваются в виде графиков (а таблица размещена слева).
При некоторых ОС и в стареньких ноутах прорисовка отнимает ресурсы и, поэтому, возможна потеря связи.
С "тефлоновым покрытием" ДЗ никогда не сталкивался.
На глюки сигнализации не похоже.

Да, по логу видно кратковременное снижение скорости двигателя (примерно на 50 об/мин)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но хуже другое. При обоих заведениях, актуальные параметры" практически не отличаются
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
разве что, длительность заведения и начальные порции топлива...
А это усложняет поиск причины проблемы :shock:
Вообщем, или мы что-то пропускаем или одно из двух.

Блин, 10-я страница, а воз и ныне там :confused:

wprocessor 20.09.2018 01:26

alflash, есть еще одна проблема (или может это норма), бьет электричеством (или может это просто статика) от двери, когда выхожу из салона, бьет регулярно, почти всегда. Может это даст хоть какую-то наводку?

wprocessor 22.09.2018 19:35

Вложений: 1
alflash, свежие данные где провал виден лучше

alflash 22.09.2018 22:38

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 736557)
alflash, свежие данные где провал виден лучше

Как уже писалось
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 736166)
... понятна причина некоего "троения" после такого заведения: за время прокрутки* подзаливаются цилиндры и двигатель как бы прокашливается ...

Скрин данных из COROLLA_1ZRFE _20.09.2018 143817--10.TSE.zip:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И просто интересно как заведется двигатель после часового простоя и при нормальном атм. давлении.
Хотя судя по этому скрину сравнения заведений двигателя при 68° C и 66°C температуры ОЖ и практически одинаковом атм. давлении:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

может быть и также не предсказуемо ...

Предыстория этого глюка или "так было всегда"?

* Перед тем, как двигатель заведётся.

wprocessor 22.09.2018 23:18

alflash,

История длится уже пару лет с малой прогрессией.
Машину я купил б/у, в Москве (проживаю там же), сначала было все ок кроме запаха бензина. Но тут были виноваты резинки м/д впуском и форсунками - сам заменил и запах пропал (резинки были деревянными по консистенции).

Далее машина меня не беспокоила, а только радовала. Но однажды, наверное спустя год владения автомобилем появился сложный запуск именно на холодную. Долго я шарил интернеты, форумы и т.д. и т.п., пока мне не попался один замечательный продавец. Разговорились с ним, описал ему проблему, он сказал мне что это топливный насос, т.к. в нем стоит некий клапан, который перестал держать давление. Я купил насос за 1500 или 1200 аналог, установил сам и о чудо проблема холодного запуска пропала.

Спустя 2-3 месяца, когда я был на приеме у врача, машина не завелась.
То был прекрасный, зимний вечер -22..-25. Машину было жалко оставлять в километре от поликлиники и в 10 км от дома, и я решил таки разобраться с проблемой. Проверил все что знал, что мог, что подозревал. Тут остановился один парень на kia rio, как выяснилось позже с Украины, предложил помощь, за что ему по сей день благодарен.
Дай бог ему здоровья, счастья и просто всего хорошего! Я попросил его послушать стартер - он сказал все гут. Далее мы ковырялись, думали и тут ему пришла идея, давай проверим рампу на наличие бензина. Проверили - даже ничего не вылилось, ни капли. Открутили топливный фильтр, а там на фильтре грубой очистки черный шлам или какая-то вакса или пакля, в общем что-то страшное и черное. (Первый раз заехал на заправку "эка") Слава богу у меня был запасной фильтр и старый топливный насос. Все поменяли, все отлично запустилось, но старая проблема вернулась через пару дней.

Было принято решение заказать оригинальный, denso насос. Заказал, привезли, положил в бардачок.

Поменять насос решился когда приехал сюда, здесь есть свой двор, инструменты и нет пятиэтажек, опаздывающих соседей, большого потока машин, да и просто удобнее. Поменял, заодно проверил сеточку, она в порядке, все чистенько. И вроде бы все хорошо, пропала проблема на холодную, но постепенно начала появляться эта новая проблема. Уже и не знаю, может после вмешательства, а может просто совпадение. Но хочу сказать, что я все очень тщательно разбирал и собирал, каждую детальку проверил, протер тряпочкой, каждую резиночку смазал бензином перед установкой. В общем, очень-очень старался.

Вот такая вот история :smile:

PS: Самостоятельно менял резиновые наконечники катушек зажигания, т.к. старые были с трещинами. (Покупал аналог). Причина замены - оранжевая коронка вокруг внешнего изолятора, длиной около 0.5 см.
PPS: Самостоятельно промывал форсунки с самодельной конструкцией из шприца и балончика abro для очистки инжектора.
PPPS: Самостоятельно чистил дроссельную заслонку бесконтактным методом.
PPPPS: Вспомнил еще кое-что, каждый раз когда я проверял свечи на авто, удивлялся их состоянию, они всегда были как новые, внутренний изолятор был чистым и белым (вероятно бедная смесь)

wprocessor 23.09.2018 15:19

Вложений: 1
alflash, 1ч 30 минут после остановки

alflash 23.09.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 736810)
alflash, 1ч 30 минут после остановки

Видимо, надо собирать данные (логи) не по признаку времени "остывания", а по температуре двигателя на момент начала заведения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
с различием в градусов 10.

И, возможно, стоит проверить и заведение при 50-60°С (спустя 1-1.5 часа после остановки прогретого). При этом сразу после остановки вынуть реле топливного насоса и прокрутки стартером, что позволит сбросить давление в топливной системе, тем самым, исключить возможность попадания топлива во ВК через возможную негерметичность форсунки (ок).
Кроме того, действительно, нужно проверить "качество" повторного заведения сразу же после "долгого"...

Возможно, такой внешний вид свечей из-за того, что авто эксплуатируется при пониженном атмосферном давлении...

Возможно придётся проверять заведение подостывшего двигателя с имитатором ДТ...

wprocessor 24.09.2018 17:54

Вложений: 1
alflash,
сделал следующее:

1. Заглушил машину.
2. Снял клемму с топливного насоса.
3. Завел машину - долго не хотела глохнуть.
И вот тут самое интересное, что только я не делал чтобы стравить давление, а она постоянно заводилась будто форсунки открыты. И еще открывал крышку бензобака. И снова заводил. И так раз 10-12. В итоге дождался когда останется только работа стартера.
4. Поставил клемму на место.
5. Завел машину через час, приложил результат

PS: В логе видно скачки оборотов, я не делал прогазовок, скорее всего это воздух с топливной

alflash 24.09.2018 20:30

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 737310)
alflash, сделал следующее:
1. Заглушил машину.
2. Снял клемму с топливного насоса.
3. Завел машину - долго не хотела глохнуть.
И вот тут самое интересное, что только я не делал чтобы стравить давление, а она постоянно заводилась будто форсунки открыты. И еще открывал крышку бензобака. И снова заводил. И так раз 10-12. В итоге дождался когда останется только работа стартера.
4. Поставил клемму на место.
5. Завел машину через час, приложил результат
PS: В логе видно скачки оборотов, я не делал прогазовок, скорее всего это воздух с топливной

Поясните и покажите где именно "Снял(и) клемму с топливного насос и почему не отключили топливный насос вынув его реле?

Хорошо бы посмотреть лог, когда авто перестало заводится в результате тех 10-12 попыток.
Не исключаю, что после них цилиндры просто залило бензином, что и дало такой результат при заведении спустя час:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Просто вопрос. Что с проверкой напряжения на подогревателе O2S B1S2?

wprocessor 24.09.2018 23:59

alflash, реле топливного насоса у нас на corolla 150 нельзя отключить, поэтому насос отключал тут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

т.е. саму колодку проводов к насосу, я так делал для сброса давления, когда менял насос.
Поэтому, после этого топливо ну никак не должно поступать в топливную магистраль.
Но парадокс в том, что несмотря на то, что я вроде все отключил, топливо каким-то образом поступало. Открыл люк бака а там такой огромный пшик на улицу и бензом воняет. Боюсь как бы это не из-за системы EVAP.

Повторяю еще раз шаги:
1. Катался в городе около 1-2 часов.
2. Выключил двигатель.
3. Отключил все электричество от топливного насоса
4. Запустил двигатель, ждал когда он заглохнет, а он все молотил и молотил. Да, не ровно, с перебоями, но оборотов 500 держал минуту, потом заглох. БЕЗ БЕНЗОНАСОСА!
5. Снова запустил двигатель, тоже самое.
6. Еще раз тоже самое.
7. Еще раз тоже самое и так раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал. И приблизительно на 12-й раз машина уже не схватывала. Вот тогда я выключил зажигание. Одел обратно колодку бензонасоса и оставил машину на 1 час.
8. Через час подключил прибор.
9. Включил зажигание.
10. Подцепился к авто.
11. Запустил машину и записал лог, который вы смотрели.

Так что скорее всего тут уже две проблемы:
1. Не понятно почему машина так долго работала без бензонасоса.
2. И похоже льют таки форсунки.

Цитата:

Что с проверкой напряжения на подогревателе O2S B1S2?
Пока не добрался(


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.