Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

bezdelnik2 27.09.2018 22:30

Ооо как всё замудрёно на стенде, да снял бля в стакан с бензином
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 738487)
Основная проверка в таких случаях делается на стенде.

Дунул в неё компрессором и наблюдай за пузырями.:biggrin1::biggrin1:

wprocessor 28.09.2018 01:05

Правильно ли я понимаю, что проверять лучше на горячую, т.к. проблема появляется только на горячую?

ак58 28.09.2018 09:47

Температура форсунки и топлива при проверке на стенде обычно соответствуют комнатной. Этого достаточно.

wprocessor 03.10.2018 18:16

Всем привет!)
 
Вложений: 1
Добрый день!

Пока не получается заняться проверкой форсунок, да и всем остальным.

Но вспомнил, что alflash упоминал про подключение нештатной сигнализации и решил попробовать отключить.

Перевел сигналку в режим сервис.
Машина завелась почти отлично после часа, Starter signal теперь 0.56 сек.

Но провал таки какой-то был в работе двигателя Engine speed падал с 599 до 377, затем быстро стабилизировалось. Продолжительность провала 0.45 сек уже после того как авто завелось.

wprocessor 17.10.2018 13:13

Всем добрый день!

Вот что удалось сделать:
1. Проверил форсунки. Проверял сначала компрессором около 4 атм. в бутылке с бензином - ничего. Затем достал из бутылки и смотрел на поверхность, три были в порядке, а на одной как будто пузырьки бегали, процесс был постоянным, форсунка не просыхала. Проверил на самодельном стенде - две работали отлично, факел замечательный как на правильных картинках, струек практически не было видно. Наливали по 12 кубиков при 2-х атмосферах (пока не доделал стенд, не могу больше подавать) за 15 секунд. Промыл, по этим двум ничего не изменилось. Третья лила криво и косо в разные стороны, хорошо просматривались все 12 струек, промыл, стала лить ровно и объем выровнялся до 12 кубиков. И четвертая, та что с шариками вообще капала хоть на открытую хоть на закрытую. Промыть ее не удалось. Поехал в сервис, помыл на установке ланч. Все стало отлично, но вот объем при 3.5 атм. получился около 50-55 кубиков и почти ровно по форсункам. По мануалу должно быть 60-73 кубиков. Поставил форсунки обратно и ничего не изменилось.

2. Проверил компрессию в цилиндрах. 1-й мастер сказал все по 10 кгс/см2, но не догадался накапать масла. 2-й мастер, 1-й подход 10-10.5-10.5-10.5, 2-й подход уже с маслом по 10 капель: 10.5-10.5-10.5-11.

Вот как то так. Заранее благодарен за ваше мнение!

wprocessor 11.08.2019 20:00

Всем добрый день!

Хотел поблагодарить всех кто помогал решить проблему, но особенно alflash за помощь в познании диагностики и решении проблемы. Проблема решена с помощью двух замен:
1. регулятор давления топлива - старый регулятор подтравливал давление значительно ниже требуемого.

2. топливные форсунки (инжекторы) 23209-39145 с кодом модификации 0693 по бюллетеню EG-0013T-0217, на это указал alflash [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь автомобиль заводится не более чем за секунду вне зависимости от внешних факторов: солнце, дождь, пасмурно, время простоя или еще что-то. Заводится без провалов, ровно, как и должно быть. Время плюс минус доли секунд - тоже самое.

Спасибо огромное за помощь! :smile:

lapenkod 04.10.2019 11:09

совсем скоро)


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.