![]() |
Ооо как всё замудрёно на стенде, да снял бля в стакан с бензином
Цитата:
|
Правильно ли я понимаю, что проверять лучше на горячую, т.к. проблема появляется только на горячую?
|
Температура форсунки и топлива при проверке на стенде обычно соответствуют комнатной. Этого достаточно.
|
Всем привет!)
Вложений: 1
Добрый день!
Пока не получается заняться проверкой форсунок, да и всем остальным. Но вспомнил, что alflash упоминал про подключение нештатной сигнализации и решил попробовать отключить. Перевел сигналку в режим сервис. Машина завелась почти отлично после часа, Starter signal теперь 0.56 сек. Но провал таки какой-то был в работе двигателя Engine speed падал с 599 до 377, затем быстро стабилизировалось. Продолжительность провала 0.45 сек уже после того как авто завелось. |
Всем добрый день!
Вот что удалось сделать: 1. Проверил форсунки. Проверял сначала компрессором около 4 атм. в бутылке с бензином - ничего. Затем достал из бутылки и смотрел на поверхность, три были в порядке, а на одной как будто пузырьки бегали, процесс был постоянным, форсунка не просыхала. Проверил на самодельном стенде - две работали отлично, факел замечательный как на правильных картинках, струек практически не было видно. Наливали по 12 кубиков при 2-х атмосферах (пока не доделал стенд, не могу больше подавать) за 15 секунд. Промыл, по этим двум ничего не изменилось. Третья лила криво и косо в разные стороны, хорошо просматривались все 12 струек, промыл, стала лить ровно и объем выровнялся до 12 кубиков. И четвертая, та что с шариками вообще капала хоть на открытую хоть на закрытую. Промыть ее не удалось. Поехал в сервис, помыл на установке ланч. Все стало отлично, но вот объем при 3.5 атм. получился около 50-55 кубиков и почти ровно по форсункам. По мануалу должно быть 60-73 кубиков. Поставил форсунки обратно и ничего не изменилось. 2. Проверил компрессию в цилиндрах. 1-й мастер сказал все по 10 кгс/см2, но не догадался накапать масла. 2-й мастер, 1-й подход 10-10.5-10.5-10.5, 2-й подход уже с маслом по 10 капель: 10.5-10.5-10.5-11. Вот как то так. Заранее благодарен за ваше мнение! |
Всем добрый день!
Хотел поблагодарить всех кто помогал решить проблему, но особенно alflash за помощь в познании диагностики и решении проблемы. Проблема решена с помощью двух замен: 1. регулятор давления топлива - старый регулятор подтравливал давление значительно ниже требуемого. 2. топливные форсунки (инжекторы) 23209-39145 с кодом модификации 0693 по бюллетеню EG-0013T-0217, на это указал alflash [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь автомобиль заводится не более чем за секунду вне зависимости от внешних факторов: солнце, дождь, пасмурно, время простоя или еще что-то. Заводится без провалов, ровно, как и должно быть. Время плюс минус доли секунд - тоже самое. Спасибо огромное за помощь! :smile: |
совсем скоро)
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot