Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

wprocessor 03.08.2018 02:27

Огромное вам спасибо! Постараюсь попробовать в ближайшие дни.

wprocessor 05.08.2018 00:16

Добрый день!

Все сделал как описал alflash, нашел два DTC:
B1421 - я так понял - это не критично
B2275 - а вот это уже интересно

По последнему коду нашел в мануале ссылку
http_://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001luz00gx.html

Проделаю в ближайшие дни

Спасибо alflash

alflash 05.08.2018 22:25

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723011)
... нашел два DTC:
B1421 - я так понял - это не критично
B2275 - а вот это уже интересно
...
Проделаю в ближайшие дни
Спасибо alflash

Ок :smile:
Предполагаю (не зная VIN-code), что в вашем авто такое соединение:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3056

И то, что причина = (по)следствие , ранее (коряво) установленной "защиты от угона".

DTC B1141 (SIDE AIRBAG SENSOR ASSY, LH, MALFUNCTION) провоцирует понятный вопрос...

wprocessor 05.08.2018 23:53

alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо

Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение

Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.

Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.

Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.

У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).

Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o

alflash 06.08.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723270)
alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо
Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение
Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.
Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.
Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.
У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).
Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o

1. Ссылки мною дублируются в явном виде и годны к использованию после удаления лишнего знака _.
3. ВИН авто (повторный вопрос )?
4. Сопротивление которого датчика проверялись и при какой его температуре?
Примечания.
- Зависимость сопротивления проводника от температуры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], где T — температура проводника.
- В авто используются кислородные датчики двух типов:
- Air/Fuel Ratio Sensor (B1S1) и Heater Oxygen Sensor (B1S2)
- Проблемы надо решать по мере их поступления. :smile: И стоит начать с той, которая уже себя проявляет, т.е. с нахождения и устранения причины периодических проблем с (при) заведения.
5. У ощутимых отрицательных топливных коррекций может быть несколько причин.
Поэтому запишите (>20 сек) Data List (с актуальными параметрами) при различных режимах:
а) Зажигание ВКЛ, двигатель не заведен;
б) ХХ прогретого двигателя;
в) Последовательное удержание ХХ, 1500, 2500 об/мин и резкое отпускание педали газа.
г) Выполнение активного теста "A/F Control".
д) Попытайтесь записать проблемное заведение авто.
е) Отдельно запишите лог с "сохраненными данными (aka Freeze Frame Data) кода неисправности DTC B2275.
Сохраненные логи (в формате .TSE), помещенные в архив, покажите тут или сообщите ссылку, если в Сети.

1/2 Офф.
wprocessor;723011 написал: "... Все сделал как описал alflash, ..."
А как с этим (п.12)?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 722571)
Для начала, примерно так. ... 12. В File=>Save As указываетe , например, рабочий стол (чтобы потом не искать сохраненные логи). Закрываете TS, выключаете зажигание. Архивируете лог(и) и показываете тут вместе с описанием результативности подключения, VIN-code авто ...


wprocessor 06.08.2018 13:41

Вложений: 1
1. Имею ввиду какие-то другие ссылки, наверное на картинки/схемы (все http с подчеркиваниями я прочитал)

3. JTNBV56E40J158017
4. Датчик проверялся первый, до катализатора (B1S1)
5. Приложил лог, расширение txt надо убрать, teachstream 7.11.010
Лог включает только холостой ход и 1800 оборотов пока

wprocessor 06.08.2018 14:06

Мне еще нужно 5 сообщений, чтобы видеть вложения

----------

alflash вы писали что-то про схему подключения сигналки и там были вложения похоже, вот их я как раз и не вижу

alflash 06.08.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723384)
1. Имею ввиду какие-то другие ссылки, наверное на картинки/схемы (все http с подчеркиваниями я прочитал)

3. JTNBV56E40J158017
4. Датчик проверялся первый, до катализатора (B1S1)
5. Приложил лог, расширение txt надо убрать, teachstream 7.11.010
Лог включает только холостой ход и 1800 оборотов пока

O'k, но есть замечание.
На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg и http_://alflash.com.ua/tis/slow_refresh_rate.jpg
Например, создав свой (не уверен, что TS v.7. ... поддерживает Custom Data List)

Bit Rate ниже плинтуса :frown: Очень жаль ...

p.s. Повторюсь, под тем рисунком есть прямая ссылка на него http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=305

wprocessor 06.08.2018 14:22

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 723377)
[INDENT]а) Зажигание ВКЛ, двигатель не заведен;
г) Выполнение активного теста "A/F Control".

Как сделать А и Г у меня нет машины в списке если просто на зажигании


1/2 Офф.
wprocessor;723011 написал: "... Все сделал как описал alflash, ..."
А как с этим (п.12)?

Сделал, но забыл добавить :-)

----------

alflash, вот что вижу я в вашем сообщении (выделил жирным)

O'k, но есть замечание. На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg и http_://alflash.com.ua/tis/slow_refresh_rate.jpg Например, создав свой (не уверен, что TS v.7. ... поддерживает Custom Data List) Bit Rate ниже плинтуса

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий).

Очень жаль ...




Еще вопрос, что вы имеете ввиду под битрейтом?

Уже понял, что такое битрейт, кабель miniVCI j2534, покупка монгуза исправит проблему?

alflash 06.08.2018 14:34

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723393)
Сделал, но забыл добавить :-)
----------
alflash, вот что вижу я в вашем сообщении (выделил жирным)
Цитата:

O'k, но есть замечание. На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий).
...
Очень жаль ...

Еще вопрос, что вы имеете ввиду под битрейтом?

Например, этот текст http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg Вы видите? Если ДА, то скопируйте его, вставьте в адресную строку браузера, удалите в нем знак _ и Enter.

Скорость обмена данными при вашем компе и его ОС, установленной версии TS 7.11.10 и при явно китайском клоне Mongoose такова, что за 18 сек получено только 3 пакета данных набора Primary.
p.s.
Кроме MongoosePro, альтернатива клонам это OP2.0
tactrix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypag e.tpl&product_id=17&category_id=6&option=com_virtu emart&Itemid=53&redirected=1&Itemid=53

И выполните процедуру DLC3 Cable Check (в меню Help) и покажите скрин результата.


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.