Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

wprocessor 06.08.2018 14:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 723398)
Например, этот текст http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg Вы видите? Если ДА, то скопируйте его, вставьте в адресную строку браузера, удалите в нем знак _ и Enter.

Скорость обмена данными при вашем компе и его ОС, установленной версии TS 7.11.10 и при явно китайском клоне Mongoose такова, что за 18 сек получено только 3 пакета данных набора Primary.
p.s.
Кроме MongoosePro, альтернатива клонам это OP2.0
tactrix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypag e.tpl&product_id=17&category_id=6&option=com_virtu emart&Itemid=53&redirected=1&Itemid=53

И выполните процедуру DLC3 Cable Check (в меню Help) и покажите скрин результата.


Спасибо - посмотрю этот кабель.
Во вложении результат теста моего и похоже не очень

wprocessor 06.08.2018 15:22

alflash но OpenPort больше для Subaru, Mitsubishi нет?

----------

А что на счет этого?

Chipsoft J2534 Lite & K-line

alflash 06.08.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723404)
alflash но OpenPort больше для Subaru, Mitsubishi нет? ...

Смотрите сами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

... youtube.com/watch?v=UyVaCD1mWbE
По поводу альтернативного интерфейса обратитесь к Autokent (... autoprogs.ru/members/autokent-60740/)

p.s. Сопротивление нагревателя A/F Ratio Sensor (B1S1): при 20°C =1,8 - 3,4 Ом; а HO2S (B1S2): при 20°C = 11–16 Ом.

wprocessor 06.08.2018 15:38

Ура! После этого сообщения я увижу вложения и картинки :-)

wprocessor 06.08.2018 23:40

Вложений: 1
alflash, я писал про датчик во вложении, первый датчик, который расположен до катализатора,
измерения проводились при 20 градусах по Цельсию.

wprocessor 07.08.2018 14:31

alflash, так что с этим кабелем вообще никак не разобраться с проблемой?
Просто даже если закажу, все равно долго все это ждать, может есть альтернатива как достучаться до истины с тем что есть?

alflash 07.08.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723641)
alflash, так что с этим кабелем вообще никак не разобраться с проблемой?
Просто даже если закажу, все равно долго все это ждать, может есть альтернатива как достучаться до истины с тем что есть?

Давайте разберёмся со своими проблемами, а потом с "железом" :smile:

1. При начальном контакте TS c авто Вами неправильно выбран
а) пункт "Option1". Для авто, сделанного в Японии, было указано, что он собран в Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd TFTM (China):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
б) ранее было указано, что на вашей Королле двигатель 1ZR-FAE. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Но это не совпадет с мнением самой Тойоты;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Типичная ошибка начинающих, особенно, при выборе из такого буйства вариантов (обратите внимание на длину линейки прокрутки):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Напомню, что и ПО и состав навесного конкретного авто зависят от региона, для которого он сделан.

2. Снова спрошу, где лог с набором данных "All Data"?
Эти и пр. данные нужны не из-за праздного любопытства, а для попытки определения причины негораздов вашего авто...

Давайте исправим всё это.

Чуть позже о моей "неточности" :biggrin:

wprocessor 07.08.2018 17:26

alflash,

1.
а). а что же тогда выбрать? О_о
б). спасибо, очень интересно было узнать

2. Так я же скидывал вам файл лога или это что-то не то?

3. А не может быть так, что проблема с битрейтом из-за неправильного выбора?

4. Еще хотел спросить если у меня 7 Ом по этому датчику B1S1, правильно ли я понимаю что ему уже кирдык?

alflash 07.08.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723671)
alflash,

1.
а). а что же тогда выбрать? О_о
б). спасибо, очень интересно было узнать

2. Так я же скидывал вам файл лога или это что-то не то?

3. А не может быть так, что проблема с битрейтом из-за неправильного выбора?

4. Еще хотел спросить если у меня 7 Ом по этому датчику, правильно ли я понимаю что ему уже кирдык?

1. Делаете скрины всех предлагаемых вариантов и выберем нужный. Хотя может проще это сделать с помощью тимвьювера (практиковалось десятки раз).
2. Пожелания по тому логу были высказаны ещё и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Надо попробовать, но "возможны варианты".
4. Чем и как меряли? Прибор откалиброван, на каком пределе шкалы меряли? Датчик "родной", какой на нём part.No.?
Способ проверки состояния кислородных датчиков (активный тест "A/F Control") ранее уже упоминался.

wprocessor 07.08.2018 18:08

alflash, сегодня не могу, завтра тоже, уезжаю в другой город на день и сегодня рано спать. Приеду послезавтра и попробую еще раз все проделать. Прибор электронный мультиметр, в общем послезавтра все скину + скрины мультиметра. Можете в личку скайп кинуть, для начала можем по нему связаться.

Да и еще я понял что нужно обновиться до 10 тэкстрима, скорее всего это тоже могло повлиять на скорость передачи показаний


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.