Вложений: 1
Цитата:
Спасибо - посмотрю этот кабель. Во вложении результат теста моего и похоже не очень |
alflash но OpenPort больше для Subaru, Mitsubishi нет?
---------- А что на счет этого? Chipsoft J2534 Lite & K-line |
Цитата:
... youtube.com/watch?v=UyVaCD1mWbE По поводу альтернативного интерфейса обратитесь к Autokent (... autoprogs.ru/members/autokent-60740/) p.s. Сопротивление нагревателя A/F Ratio Sensor (B1S1): при 20°C =1,8 - 3,4 Ом; а HO2S (B1S2): при 20°C = 11–16 Ом. |
Ура! После этого сообщения я увижу вложения и картинки :-)
|
Вложений: 1
alflash, я писал про датчик во вложении, первый датчик, который расположен до катализатора,
измерения проводились при 20 градусах по Цельсию. |
alflash, так что с этим кабелем вообще никак не разобраться с проблемой?
Просто даже если закажу, все равно долго все это ждать, может есть альтернатива как достучаться до истины с тем что есть? |
Цитата:
1. При начальном контакте TS c авто Вами неправильно выбран а) пункт "Option1". Для авто, сделанного в Японии, было указано, что он собран в Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd TFTM (China):Типичная ошибка начинающих, особенно, при выборе из такого буйства вариантов (обратите внимание на длину линейки прокрутки): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Напомню, что и ПО и состав навесного конкретного авто зависят от региона, для которого он сделан. 2. Снова спрошу, где лог с набором данных "All Data"? Эти и пр. данные нужны не из-за праздного любопытства, а для попытки определения причины негораздов вашего авто... Давайте исправим всё это. Чуть позже о моей "неточности" :biggrin: |
alflash,
1. а). а что же тогда выбрать? О_о б). спасибо, очень интересно было узнать 2. Так я же скидывал вам файл лога или это что-то не то? 3. А не может быть так, что проблема с битрейтом из-за неправильного выбора? 4. Еще хотел спросить если у меня 7 Ом по этому датчику B1S1, правильно ли я понимаю что ему уже кирдык? |
Цитата:
2. Пожелания по тому логу были высказаны ещё и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Надо попробовать, но "возможны варианты". 4. Чем и как меряли? Прибор откалиброван, на каком пределе шкалы меряли? Датчик "родной", какой на нём part.No.? Способ проверки состояния кислородных датчиков (активный тест "A/F Control") ранее уже упоминался. |
alflash, сегодня не могу, завтра тоже, уезжаю в другой город на день и сегодня рано спать. Приеду послезавтра и попробую еще раз все проделать. Прибор электронный мультиметр, в общем послезавтра все скину + скрины мультиметра. Можете в личку скайп кинуть, для начала можем по нему связаться.
Да и еще я понял что нужно обновиться до 10 тэкстрима, скорее всего это тоже могло повлиять на скорость передачи показаний |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot