Моторчик б/н когда менялся?
|
в январе
|
Цитата:
В том числе потому, что некоторые неисправности БУ проверяет однократно и после включения зажигания или заведения. Поэтому снимать/одевать разъем с расходомера Вы должны при выключенном зажигании и потом уже, включив его, коннектить программу с авто. p.s. При прошлом проявлении неисправности в баке было столько же бензина как при проверке cкaнмaтиком? |
alflash, спасибо за инфо, одеваю при выключенном, а вот однажды снимал на горячую. Впредь не буду так делать. Но я имел ввиду другое, у меня автоопределение срабатывает только когда авто запущен. Или не нужно пользоваться автоопределнием и выбирать вручную модель?
На счет бака в бензине, бывает при разных уровнях, как при максимально полном, так и на полупустом баке. Совсем до минимума стараюсь не доводить - вредно для насоса. |
Цитата:
2. Поставьте "Manual Vehicle Select" и выбирайте данные именно вашего авто. 3. Можно и попробовать заводить без датчика MAF, но это может добавить кодов. 4. Поскольку Вы предполагаете, что тот код неисправности случайность, то, плиз, детально опишите что, когда и как беспокоит т предысторию возникновения проблемы. Офф. Наверно часть вопросов можно было порешать и в личке, а то пятая страница, а воз и ныне там :smile: |
alflash, Option 1, да понял, буду пробовать варианты и кое-что усмотрел в книге по ремонту.
Я как раз тогда так и заводился без него и у меня вылетел первый в моей жизни чек :smile: Я даже испугался)) Причем машина заводилась отлично, но сразу глохла и на второй попытке показался он) В принципе по программе благодаря вам я уже больше понимаю, буду искать подход и выберу нужные данные вместо Primary |
alflash, вчера обновил techstream до 10-й, снял с сигналки авто, сел, закрыл двери, подключил кабель, запустил techstream попробовал выбрать свой движок, выбрал ZRE, попробовал присоединиться, вылетела ошибка о том, что ECU вне зоны доступа :-)
И самое интересное, что когда выбираешь ZRE, то не предлагается выбрать модель машины, год и т.д., а вот если выбираешь ZRT то все есть. Кстати, пробовал менять регионы, Europe, America, Japan, Other, но так и не нашел ZRE с возможностью выбрать модель при выключенном зажигании. |
Цитата:
Не пугайте меня :smile: В вашем авто (model ZRE151L-AEPNKKW, production Date 2011-10-21), собранном в Японии, по заводу установлен двигатель 1ZR-FE. И покажите ваш выбор Option при EU или Other. |
alflash, просто я до этого всегда подключался так:
1. присоединил шнурок 2. завел авто 3. и нажал коннект, причем он сам все подставляет автоматически, даже выбирать ничего не нужно А вы предлагаете какой-то новый вариант, поэтому вопрос, включить зажигание или запустить авто? ---------- alflash Там слишком большой список |
Цитата:
Ваша последовательность можно считать допустимой, Почти не имеет значение нажимать "Connect to Vehicle" при только включенном зажигании (ака KOEO) или когда двигатель уже заведен. Это зависит от ситуации с авто и целей диагностики. Например, важный показатель исправности расходомера MAF (gm/sec) при KOEO. В скрине вашего лога ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) видно, что автомобиль выбран почти правильно, за исключением неверной подсказки TS-му о том, что ваше авто якобы собрано в Китае. p.s. О действиях при выключенном зажигании писалось исключительно для процесса снятия/одевания разъмов датчиков/исполнительных механизмов и т.п. А процедура соединения диагн. сканера с некоторыми системами части авто при выкл. зажигании, в данном случае, не при чём. p.s.s. Может и DLC3 Cable Check Вы делали при выключенном зажигании ??? |
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot