Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

wprocessor 31.07.2018 17:45

Вопрос по toyota corolla
 
Добрый день!

У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке. В связи с этим у меня вопрос, как и где в программе techstream можно посмотреть работу датчиков и других важных для запуска и работы двигателя параметров?

Вопрос второй: какой именно мануал почитать может например по techstream'у, в котором можно самостоятельно разобраться как проанализировать состояние своего авто (знаю английский - средний уровень)

Заранее благодарен за Ваши ответы!

megabyteauto 31.07.2018 17:51

wprocessor, Ваша тема крайне информативна!:shock:

... Для начала точно мотор и данные по диагностике : озвучьте ошибки , параметры!

wprocessor 31.07.2018 18:57

Извините за ламерство - я пока новичок :-)
 
на двигателе написано 1zr-fae 1.6 литра - 124л.с.

данные по диагностике не могу озвучить, т.к. как раз пытаюсь выяснить где и что смотреть

а вот именно ошибок - нет

Александр_68 01.08.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 722040)
Добрый день!

У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке. В связи с этим у меня вопрос, как и где в программе techstream можно посмотреть работу датчиков и других важных для запуска и работы двигателя параметров?

Вопрос второй: какой именно мануал почитать может например по techstream'у, в котором можно самостоятельно разобраться как проанализировать состояние своего авто (знаю английский - средний уровень)

Заранее благодарен за Ваши ответы!

Если неисправностей не зафиксировано,то параметры а их там около 50-ти,вам ничего не дадут,вам автоэлектрика путнего искать надо,либо сервис.Поверьте плавающая неисправность это не просто ширь пырь!

wprocessor 01.08.2018 11:52

Может посоветуете толкового диагноста Владикавказ/Алагир?

Zann 01.08.2018 21:18

вопрос
как вы узнали что с насосом и фильтром все в порядке?

начать осмотр можно с давления, и для этого пойдет даже делфи, или элм327 на крайний, берете великий справочник гугл, находите какие должны быть параметры

wprocessor 01.08.2018 23:53

Манометром

vava1172 02.08.2018 13:01

Свечи надеюсь, вовремя меняем?

wprocessor 02.08.2018 13:34

Да, два дня назад заменил свечи, но и до этого свежие стояли, хотя холодноватые как выяснилось, сейчас поставил по заводу

alflash 02.08.2018 23:22

"Научитесь плавать - нальем воду в бассейн" (шутка юмора:)
 
Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 722040)
Добрый день! У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке. В связи с этим у меня вопрос, как и где в программе techstream можно посмотреть работу датчиков и других важных для запуска и работы двигателя параметров?

Вопрос второй: какой именно мануал почитать может например по techstream'у, в котором можно самостоятельно разобраться как проанализировать состояние своего авто (знаю английский - средний уровень) ...

Для начала, примерно так.
1. Подключаете к диагн. разъему "шнурок", который присоединен к USB компа.
2. Запускаете TS и в меню Setup=>VIM Select и из выпадающего списка выбираете свой (если он там есть*)
3. В меню User=>User Preference=>Vehicle Brand указываете Toyota.
4. В меню Function=>Connect to Vehicle указываетe Auto Select.
5. Включаете зажигание.
6. Кликаете на Connect to Vehicle.
7. Указываете/выбираете нужные значения Option (при необходимости).
8. После соединения с авто кликаете на проверку состояния авто (Health Check).
9. В экране System Select Menu выбираете Engine and ECT.
10. Нажимаете Trouble Codes и проверяете DTC, обращая внимание на статус/флаг сохраненных кодов.
11. Далее нажимаете на Data List. Нужны значения всех параметров, поэтому в меню Select Data List (внизу посредине) выбираете All Data (http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg).
12. В File=>Save As указывает , например, рабочий стол (чтобы потом не искать сохраненные логи).
Закрываете TS, выключаете зажигание.
Архивируете лог(и) и показываете тут вместе с описанием результативности подключения, VIN-code авто и вопросами.
Практика показывает, что неплохо бы и сохранять скрины выполненных шагов.

Примечание. Этот перечень позволит Вам "набить руку" в пользовании программой. А там посмотрим. :smile:
Ссылка на FAQ возможна позже...
Удачной попытки самолечения!

p.s. На предмет "самообразования" полистайте, например, https_://corolla-club.ru/doc1/182c7ba643059fd90cae82a21651786f.html
HTH,

wprocessor 03.08.2018 02:27

Огромное вам спасибо! Постараюсь попробовать в ближайшие дни.

wprocessor 05.08.2018 00:16

Добрый день!

Все сделал как описал alflash, нашел два DTC:
B1421 - я так понял - это не критично
B2275 - а вот это уже интересно

По последнему коду нашел в мануале ссылку
http_://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001luz00gx.html

Проделаю в ближайшие дни

Спасибо alflash

alflash 05.08.2018 22:25

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723011)
... нашел два DTC:
B1421 - я так понял - это не критично
B2275 - а вот это уже интересно
...
Проделаю в ближайшие дни
Спасибо alflash

Ок :smile:
Предполагаю (не зная VIN-code), что в вашем авто такое соединение:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3056

И то, что причина = (по)следствие , ранее (коряво) установленной "защиты от угона".

DTC B1141 (SIDE AIRBAG SENSOR ASSY, LH, MALFUNCTION) провоцирует понятный вопрос...

wprocessor 05.08.2018 23:53

alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо

Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение

Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.

Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.

Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.

У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).

Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o

alflash 06.08.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723270)
alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо
Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение
Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.
Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.
Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.
У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).
Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o

1. Ссылки мною дублируются в явном виде и годны к использованию после удаления лишнего знака _.
3. ВИН авто (повторный вопрос )?
4. Сопротивление которого датчика проверялись и при какой его температуре?
Примечания.
- Зависимость сопротивления проводника от температуры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], где T — температура проводника.
- В авто используются кислородные датчики двух типов:
- Air/Fuel Ratio Sensor (B1S1) и Heater Oxygen Sensor (B1S2)
- Проблемы надо решать по мере их поступления. :smile: И стоит начать с той, которая уже себя проявляет, т.е. с нахождения и устранения причины периодических проблем с (при) заведения.
5. У ощутимых отрицательных топливных коррекций может быть несколько причин.
Поэтому запишите (>20 сек) Data List (с актуальными параметрами) при различных режимах:
а) Зажигание ВКЛ, двигатель не заведен;
б) ХХ прогретого двигателя;
в) Последовательное удержание ХХ, 1500, 2500 об/мин и резкое отпускание педали газа.
г) Выполнение активного теста "A/F Control".
д) Попытайтесь записать проблемное заведение авто.
е) Отдельно запишите лог с "сохраненными данными (aka Freeze Frame Data) кода неисправности DTC B2275.
Сохраненные логи (в формате .TSE), помещенные в архив, покажите тут или сообщите ссылку, если в Сети.

1/2 Офф.
wprocessor;723011 написал: "... Все сделал как описал alflash, ..."
А как с этим (п.12)?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 722571)
Для начала, примерно так. ... 12. В File=>Save As указываетe , например, рабочий стол (чтобы потом не искать сохраненные логи). Закрываете TS, выключаете зажигание. Архивируете лог(и) и показываете тут вместе с описанием результативности подключения, VIN-code авто ...


wprocessor 06.08.2018 13:41

Вложений: 1
1. Имею ввиду какие-то другие ссылки, наверное на картинки/схемы (все http с подчеркиваниями я прочитал)

3. JTNBV56E40J158017
4. Датчик проверялся первый, до катализатора (B1S1)
5. Приложил лог, расширение txt надо убрать, teachstream 7.11.010
Лог включает только холостой ход и 1800 оборотов пока

wprocessor 06.08.2018 14:06

Мне еще нужно 5 сообщений, чтобы видеть вложения

----------

alflash вы писали что-то про схему подключения сигналки и там были вложения похоже, вот их я как раз и не вижу

alflash 06.08.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723384)
1. Имею ввиду какие-то другие ссылки, наверное на картинки/схемы (все http с подчеркиваниями я прочитал)

3. JTNBV56E40J158017
4. Датчик проверялся первый, до катализатора (B1S1)
5. Приложил лог, расширение txt надо убрать, teachstream 7.11.010
Лог включает только холостой ход и 1800 оборотов пока

O'k, но есть замечание.
На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg и http_://alflash.com.ua/tis/slow_refresh_rate.jpg
Например, создав свой (не уверен, что TS v.7. ... поддерживает Custom Data List)

Bit Rate ниже плинтуса :frown: Очень жаль ...

p.s. Повторюсь, под тем рисунком есть прямая ссылка на него http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=305

wprocessor 06.08.2018 14:22

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 723377)
[INDENT]а) Зажигание ВКЛ, двигатель не заведен;
г) Выполнение активного теста "A/F Control".

Как сделать А и Г у меня нет машины в списке если просто на зажигании


1/2 Офф.
wprocessor;723011 написал: "... Все сделал как описал alflash, ..."
А как с этим (п.12)?

Сделал, но забыл добавить :-)

----------

alflash, вот что вижу я в вашем сообщении (выделил жирным)

O'k, но есть замечание. На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg и http_://alflash.com.ua/tis/slow_refresh_rate.jpg Например, создав свой (не уверен, что TS v.7. ... поддерживает Custom Data List) Bit Rate ниже плинтуса

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий).

Очень жаль ...




Еще вопрос, что вы имеете ввиду под битрейтом?

Уже понял, что такое битрейт, кабель miniVCI j2534, покупка монгуза исправит проблему?

alflash 06.08.2018 14:34

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723393)
Сделал, но забыл добавить :-)
----------
alflash, вот что вижу я в вашем сообщении (выделил жирным)
Цитата:

O'k, но есть замечание. На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий).
...
Очень жаль ...

Еще вопрос, что вы имеете ввиду под битрейтом?

Например, этот текст http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg Вы видите? Если ДА, то скопируйте его, вставьте в адресную строку браузера, удалите в нем знак _ и Enter.

Скорость обмена данными при вашем компе и его ОС, установленной версии TS 7.11.10 и при явно китайском клоне Mongoose такова, что за 18 сек получено только 3 пакета данных набора Primary.
p.s.
Кроме MongoosePro, альтернатива клонам это OP2.0
tactrix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypag e.tpl&product_id=17&category_id=6&option=com_virtu emart&Itemid=53&redirected=1&Itemid=53

И выполните процедуру DLC3 Cable Check (в меню Help) и покажите скрин результата.

wprocessor 06.08.2018 14:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 723398)
Например, этот текст http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg Вы видите? Если ДА, то скопируйте его, вставьте в адресную строку браузера, удалите в нем знак _ и Enter.

Скорость обмена данными при вашем компе и его ОС, установленной версии TS 7.11.10 и при явно китайском клоне Mongoose такова, что за 18 сек получено только 3 пакета данных набора Primary.
p.s.
Кроме MongoosePro, альтернатива клонам это OP2.0
tactrix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypag e.tpl&product_id=17&category_id=6&option=com_virtu emart&Itemid=53&redirected=1&Itemid=53

И выполните процедуру DLC3 Cable Check (в меню Help) и покажите скрин результата.


Спасибо - посмотрю этот кабель.
Во вложении результат теста моего и похоже не очень

wprocessor 06.08.2018 15:22

alflash но OpenPort больше для Subaru, Mitsubishi нет?

----------

А что на счет этого?

Chipsoft J2534 Lite & K-line

alflash 06.08.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723404)
alflash но OpenPort больше для Subaru, Mitsubishi нет? ...

Смотрите сами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

... youtube.com/watch?v=UyVaCD1mWbE
По поводу альтернативного интерфейса обратитесь к Autokent (... autoprogs.ru/members/autokent-60740/)

p.s. Сопротивление нагревателя A/F Ratio Sensor (B1S1): при 20°C =1,8 - 3,4 Ом; а HO2S (B1S2): при 20°C = 11–16 Ом.

wprocessor 06.08.2018 15:38

Ура! После этого сообщения я увижу вложения и картинки :-)

wprocessor 06.08.2018 23:40

Вложений: 1
alflash, я писал про датчик во вложении, первый датчик, который расположен до катализатора,
измерения проводились при 20 градусах по Цельсию.

wprocessor 07.08.2018 14:31

alflash, так что с этим кабелем вообще никак не разобраться с проблемой?
Просто даже если закажу, все равно долго все это ждать, может есть альтернатива как достучаться до истины с тем что есть?

alflash 07.08.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723641)
alflash, так что с этим кабелем вообще никак не разобраться с проблемой?
Просто даже если закажу, все равно долго все это ждать, может есть альтернатива как достучаться до истины с тем что есть?

Давайте разберёмся со своими проблемами, а потом с "железом" :smile:

1. При начальном контакте TS c авто Вами неправильно выбран
а) пункт "Option1". Для авто, сделанного в Японии, было указано, что он собран в Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd TFTM (China):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
б) ранее было указано, что на вашей Королле двигатель 1ZR-FAE. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Но это не совпадет с мнением самой Тойоты;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Типичная ошибка начинающих, особенно, при выборе из такого буйства вариантов (обратите внимание на длину линейки прокрутки):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Напомню, что и ПО и состав навесного конкретного авто зависят от региона, для которого он сделан.

2. Снова спрошу, где лог с набором данных "All Data"?
Эти и пр. данные нужны не из-за праздного любопытства, а для попытки определения причины негораздов вашего авто...

Давайте исправим всё это.

Чуть позже о моей "неточности" :biggrin:

wprocessor 07.08.2018 17:26

alflash,

1.
а). а что же тогда выбрать? О_о
б). спасибо, очень интересно было узнать

2. Так я же скидывал вам файл лога или это что-то не то?

3. А не может быть так, что проблема с битрейтом из-за неправильного выбора?

4. Еще хотел спросить если у меня 7 Ом по этому датчику B1S1, правильно ли я понимаю что ему уже кирдык?

alflash 07.08.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 723671)
alflash,

1.
а). а что же тогда выбрать? О_о
б). спасибо, очень интересно было узнать

2. Так я же скидывал вам файл лога или это что-то не то?

3. А не может быть так, что проблема с битрейтом из-за неправильного выбора?

4. Еще хотел спросить если у меня 7 Ом по этому датчику, правильно ли я понимаю что ему уже кирдык?

1. Делаете скрины всех предлагаемых вариантов и выберем нужный. Хотя может проще это сделать с помощью тимвьювера (практиковалось десятки раз).
2. Пожелания по тому логу были высказаны ещё и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Надо попробовать, но "возможны варианты".
4. Чем и как меряли? Прибор откалиброван, на каком пределе шкалы меряли? Датчик "родной", какой на нём part.No.?
Способ проверки состояния кислородных датчиков (активный тест "A/F Control") ранее уже упоминался.

wprocessor 07.08.2018 18:08

alflash, сегодня не могу, завтра тоже, уезжаю в другой город на день и сегодня рано спать. Приеду послезавтра и попробую еще раз все проделать. Прибор электронный мультиметр, в общем послезавтра все скину + скрины мультиметра. Можете в личку скайп кинуть, для начала можем по нему связаться.

Да и еще я понял что нужно обновиться до 10 тэкстрима, скорее всего это тоже могло повлиять на скорость передачи показаний

Anton28ru 07.08.2018 18:34

Вложений: 4
сравните на этих моторах кислородники 1е :wink:

wprocessor 09.08.2018 14:10

Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить. Заводится долго, едет тяжело(

mhs911 09.08.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 722040)
У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке.

привожу свой вчерашний пример: Hyundai IX35(EL) 2011 2.0 секунд 5 крутит стартером. подключаю манометр, надо 3,2-3,5 а оно мееееедлееенно доползает до 2,5bar. Хозяин говорит, брось фигней заниматься, зуб даю с топливом все ОК, первый раз в бак лазили фильтр меняли, второй раз - спустя неделю - сам насос - ТА ВСЕ НОВОЕ !!!.. лезу в бак, "стакан" в ведро - вот там где лазили, через все щели топливо лезет, забыли резинку, забыли хомут, да еще в его случае и регулятор давления заклинило, на 7атм начинает открываться.

ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ??
... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой !

wprocessor 09.08.2018 16:15

mhs911,

Фильтр ставил новый (этой зимой в январе), туда входил бензонасос, адсорбер, бумажный фильтр тонкой и грубой очистки. Ставил сам, так как совсем недавно из-за бензина накрылся старый насос.

Причина: приехал к врачу в поликлинику, вернулся через полчаса, завожу - ан нет, просто крутит стартером и даже не хватает. Долго все проверял, затем решил посмотреть если бенз в рампе - сухо.

Вскрыл фильтр, а там черная кака на сетке грубой очистки - причем бак чистый. Все поменял, колечки смазывал бензом (чтобы нормально сели) прямо на улице в мороз. Крышка погружного насоса в сборе тоже отлично держит, никаких подтеков, закручивал все сам (делал для себя). Все нормально заработало. Но во-первых до этого уже была проблема с заводкой. (Причем долго прогрессирующая и плавающая). Во вторых после установки абсолютно новых компонентов ничего не изменилось. Насос оргинал Denso, все остальное toyota. Посмотрите сообщение выше у диагноста показало давление 3.2 - это норма.

alflash 09.08.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 724065)
Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить.
Заводится долго, едет тяжело(

И что, быстро записали логи (хотя бы при ХХ прогретого двигателя) при OK и NG, чтобы было что сравнивать?
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны...

Как со скоростью обмена данными при другом сканере?
Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)?

wprocessor 09.08.2018 16:38

alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.

И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.

Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.

----------

alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился.

----------

alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.

----------

вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника,
но для такого случая закажу или батарею или может инвертор

alflash 09.08.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 724109)
... И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.
Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.
----------
alflash, я вспомнил откуда он "...DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того, спец скинул код и он больше не появился.
----------
alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.

Я бы поостерегся подключаться к топливной системе откровенным самопалом. Видите ли, тройник, бензстойкие шланги, да ещё и в движении, чревато ...
Причина
DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ...
Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте.

Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли?

wprocessor 09.08.2018 16:56

alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.

alflash 09.08.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 724130)
alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.

И оба действия при выключенном зажигании.

wprocessor 09.08.2018 17:31

alflash, при выключенном зажигании, а разве можно приконнектиться при этом?


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.