![]() |
Вопрос по toyota corolla
Добрый день!
У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.) Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке. В связи с этим у меня вопрос, как и где в программе techstream можно посмотреть работу датчиков и других важных для запуска и работы двигателя параметров? Вопрос второй: какой именно мануал почитать может например по techstream'у, в котором можно самостоятельно разобраться как проанализировать состояние своего авто (знаю английский - средний уровень) Заранее благодарен за Ваши ответы! |
wprocessor, Ваша тема крайне информативна!:shock:
... Для начала точно мотор и данные по диагностике : озвучьте ошибки , параметры! |
Извините за ламерство - я пока новичок :-)
на двигателе написано 1zr-fae 1.6 литра - 124л.с.
данные по диагностике не могу озвучить, т.к. как раз пытаюсь выяснить где и что смотреть а вот именно ошибок - нет |
Цитата:
|
Может посоветуете толкового диагноста Владикавказ/Алагир?
|
вопрос
как вы узнали что с насосом и фильтром все в порядке? начать осмотр можно с давления, и для этого пойдет даже делфи, или элм327 на крайний, берете великий справочник гугл, находите какие должны быть параметры |
Манометром
|
Свечи надеюсь, вовремя меняем?
|
Да, два дня назад заменил свечи, но и до этого свежие стояли, хотя холодноватые как выяснилось, сейчас поставил по заводу
|
"Научитесь плавать - нальем воду в бассейн" (шутка юмора:)
Цитата:
1. Подключаете к диагн. разъему "шнурок", который присоединен к USB компа. 2. Запускаете TS и в меню Setup=>VIM Select и из выпадающего списка выбираете свой (если он там есть*) 3. В меню User=>User Preference=>Vehicle Brand указываете Toyota. 4. В меню Function=>Connect to Vehicle указываетe Auto Select. 5. Включаете зажигание. 6. Кликаете на Connect to Vehicle. 7. Указываете/выбираете нужные значения Option (при необходимости). 8. После соединения с авто кликаете на проверку состояния авто (Health Check). 9. В экране System Select Menu выбираете Engine and ECT. 10. Нажимаете Trouble Codes и проверяете DTC, обращая внимание на статус/флаг сохраненных кодов. 11. Далее нажимаете на Data List. Нужны значения всех параметров, поэтому в меню Select Data List (внизу посредине) выбираете All Data (http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg). 12. В File=>Save As указывает , например, рабочий стол (чтобы потом не искать сохраненные логи). Закрываете TS, выключаете зажигание. Архивируете лог(и) и показываете тут вместе с описанием результативности подключения, VIN-code авто и вопросами. Практика показывает, что неплохо бы и сохранять скрины выполненных шагов. Примечание. Этот перечень позволит Вам "набить руку" в пользовании программой. А там посмотрим. :smile: Ссылка на FAQ возможна позже... Удачной попытки самолечения! p.s. На предмет "самообразования" полистайте, например, https_://corolla-club.ru/doc1/182c7ba643059fd90cae82a21651786f.html HTH, |
Огромное вам спасибо! Постараюсь попробовать в ближайшие дни.
|
Добрый день!
Все сделал как описал alflash, нашел два DTC: B1421 - я так понял - это не критично B2275 - а вот это уже интересно По последнему коду нашел в мануале ссылку http_://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001luz00gx.html Проделаю в ближайшие дни Спасибо alflash |
Цитата:
Предполагаю (не зная VIN-code), что в вашем авто такое соединение: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3056 И то, что причина = (по)следствие , ранее (коряво) установленной "защиты от угона". DTC B1141 (SIDE AIRBAG SENSOR ASSY, LH, MALFUNCTION) провоцирует понятный вопрос... |
alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине. Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь. Решил проверить саму лямбду. В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию. У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза). Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o |
Цитата:
3. ВИН авто (повторный вопрос )? 4. Сопротивление которого датчика проверялись и при какой его температуре? 5. У ощутимых отрицательных топливных коррекций может быть несколько причин.Примечания. Поэтому запишите (>20 сек) Data List (с актуальными параметрами) при различных режимах: а) Зажигание ВКЛ, двигатель не заведен;Сохраненные логи (в формате .TSE), помещенные в архив, покажите тут или сообщите ссылку, если в Сети. 1/2 Офф. wprocessor;723011 написал: "... Все сделал как описал alflash, ..." А как с этим (п.12)? Цитата:
|
Вложений: 1
1. Имею ввиду какие-то другие ссылки, наверное на картинки/схемы (все http с подчеркиваниями я прочитал)
3. JTNBV56E40J158017 4. Датчик проверялся первый, до катализатора (B1S1) 5. Приложил лог, расширение txt надо убрать, teachstream 7.11.010 Лог включает только холостой ход и 1800 оборотов пока |
Мне еще нужно 5 сообщений, чтобы видеть вложения
---------- alflash вы писали что-то про схему подключения сигналки и там были вложения похоже, вот их я как раз и не вижу |
Цитата:
На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg и http_://alflash.com.ua/tis/slow_refresh_rate.jpg Например, создав свой (не уверен, что TS v.7. ... поддерживает Custom Data List) Bit Rate ниже плинтуса :frown: Очень жаль ... p.s. Повторюсь, под тем рисунком есть прямая ссылка на него http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=305 |
Цитата:
---------- alflash, вот что вижу я в вашем сообщении (выделил жирным) O'k, но есть замечание. На будущее, используйте набор данных не Primary, а начинайте с All Data, а потом набор данных актуальных для проблемы. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg и http_://alflash.com.ua/tis/slow_refresh_rate.jpg Например, создав свой (не уверен, что TS v.7. ... поддерживает Custom Data List) Bit Rate ниже плинтуса Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12 сообщение(ий). Очень жаль ... Еще вопрос, что вы имеете ввиду под битрейтом? Уже понял, что такое битрейт, кабель miniVCI j2534, покупка монгуза исправит проблему? |
Цитата:
Скорость обмена данными при вашем компе и его ОС, установленной версии TS 7.11.10 и при явно китайском клоне Mongoose такова, что за 18 сек получено только 3 пакета данных набора Primary. p.s. Кроме MongoosePro, альтернатива клонам это OP2.0 tactrix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypag e.tpl&product_id=17&category_id=6&option=com_virtu emart&Itemid=53&redirected=1&Itemid=53 И выполните процедуру DLC3 Cable Check (в меню Help) и покажите скрин результата. |
Вложений: 1
Цитата:
Спасибо - посмотрю этот кабель. Во вложении результат теста моего и похоже не очень |
alflash но OpenPort больше для Subaru, Mitsubishi нет?
---------- А что на счет этого? Chipsoft J2534 Lite & K-line |
Цитата:
... youtube.com/watch?v=UyVaCD1mWbE По поводу альтернативного интерфейса обратитесь к Autokent (... autoprogs.ru/members/autokent-60740/) p.s. Сопротивление нагревателя A/F Ratio Sensor (B1S1): при 20°C =1,8 - 3,4 Ом; а HO2S (B1S2): при 20°C = 11–16 Ом. |
Ура! После этого сообщения я увижу вложения и картинки :-)
|
Вложений: 1
alflash, я писал про датчик во вложении, первый датчик, который расположен до катализатора,
измерения проводились при 20 градусах по Цельсию. |
alflash, так что с этим кабелем вообще никак не разобраться с проблемой?
Просто даже если закажу, все равно долго все это ждать, может есть альтернатива как достучаться до истины с тем что есть? |
Цитата:
1. При начальном контакте TS c авто Вами неправильно выбран а) пункт "Option1". Для авто, сделанного в Японии, было указано, что он собран в Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd TFTM (China):Типичная ошибка начинающих, особенно, при выборе из такого буйства вариантов (обратите внимание на длину линейки прокрутки): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Напомню, что и ПО и состав навесного конкретного авто зависят от региона, для которого он сделан. 2. Снова спрошу, где лог с набором данных "All Data"? Эти и пр. данные нужны не из-за праздного любопытства, а для попытки определения причины негораздов вашего авто... Давайте исправим всё это. Чуть позже о моей "неточности" :biggrin: |
alflash,
1. а). а что же тогда выбрать? О_о б). спасибо, очень интересно было узнать 2. Так я же скидывал вам файл лога или это что-то не то? 3. А не может быть так, что проблема с битрейтом из-за неправильного выбора? 4. Еще хотел спросить если у меня 7 Ом по этому датчику B1S1, правильно ли я понимаю что ему уже кирдык? |
Цитата:
2. Пожелания по тому логу были высказаны ещё и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Надо попробовать, но "возможны варианты". 4. Чем и как меряли? Прибор откалиброван, на каком пределе шкалы меряли? Датчик "родной", какой на нём part.No.? Способ проверки состояния кислородных датчиков (активный тест "A/F Control") ранее уже упоминался. |
alflash, сегодня не могу, завтра тоже, уезжаю в другой город на день и сегодня рано спать. Приеду послезавтра и попробую еще раз все проделать. Прибор электронный мультиметр, в общем послезавтра все скину + скрины мультиметра. Можете в личку скайп кинуть, для начала можем по нему связаться.
Да и еще я понял что нужно обновиться до 10 тэкстрима, скорее всего это тоже могло повлиять на скорость передачи показаний |
Вложений: 4
сравните на этих моторах кислородники 1е :wink:
|
Всем добрый день!
Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса. Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился. Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить. Заводится долго, едет тяжело( |
Цитата:
ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ?? ... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой ! |
mhs911,
Фильтр ставил новый (этой зимой в январе), туда входил бензонасос, адсорбер, бумажный фильтр тонкой и грубой очистки. Ставил сам, так как совсем недавно из-за бензина накрылся старый насос. Причина: приехал к врачу в поликлинику, вернулся через полчаса, завожу - ан нет, просто крутит стартером и даже не хватает. Долго все проверял, затем решил посмотреть если бенз в рампе - сухо. Вскрыл фильтр, а там черная кака на сетке грубой очистки - причем бак чистый. Все поменял, колечки смазывал бензом (чтобы нормально сели) прямо на улице в мороз. Крышка погружного насоса в сборе тоже отлично держит, никаких подтеков, закручивал все сам (делал для себя). Все нормально заработало. Но во-первых до этого уже была проблема с заводкой. (Причем долго прогрессирующая и плавающая). Во вторых после установки абсолютно новых компонентов ничего не изменилось. Насос оргинал Denso, все остальное toyota. Посмотрите сообщение выше у диагноста показало давление 3.2 - это норма. |
Цитата:
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны... Как со скоростью обмена данными при другом сканере? Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)? |
alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.
И в дополнение решил попробовать вот такой вариант. Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев: 1. Заводка утром. 2. Заводка на прогретую. 3. Провалы при разгоне. Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим. ---------- alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился. ---------- alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU. ---------- вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника, но для такого случая закажу или батарею или может инвертор |
Цитата:
Причина DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ... Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте. Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли? |
alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.
|
Цитата:
|
alflash, при выключенном зажигании, а разве можно приконнектиться при этом?
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot