Цитата:
Из логов вытекает, что а) выбор Options приемлем, б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary" :smile: в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK, г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных, :frown: д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый. Others, 1007-1112, w/ Smart Key p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе. Есть и вроде как актуальный сервисный бюллетень EG-0013T-0217 (Revision) "Двигатели серии ZR: затрудненный запуск из-за загрязнения форсунок", Цитата:
|
alflash,
а) выбор Options приемлем >> ok буду использовать его б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary" >> напомните плиз какой именно выбрать, спасибо! в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK >> т.е. MAF тут точно не причем? г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных, >> хорошо, буду думать над ускорением (может таки куплю кабель) д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый. >> а что это значит, поясните плиз p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе. >> да, на замене был и уже поменял, но ничего не изменилось после их замены. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут указывать на затрудненный запуск двигателя после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. Это происходит в результате того, что на седла иголок форсунок попадают частицы нагара и пр. из камеры сгорания. В результате работа форсунок ухудшается, что и ведет к затрудненному запуску после длительной стоянки. >> А вот на этот счет уже думал, но в последнее время ситуация поменялась и после долгой стоянки заводится OK, но вот когда хорошо прогрета машина, жарко и прилично проехал бывает плохая заводка, как думаете, неужели действительно форсунки? И если они, т.е. есть ли вообще смысл их чистить, ультразвуком нельзя, а вот всякими промывками говорят не особо-то и эффективно( Спасибо за ваши ответы! :smile: |
Цитата:
(только) "по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK" Сравните содержание и временнУю шкалу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для части авто сервисные компании - превентивная мера. Промывка Wynn's-ом (без снятия форсунок) обычно самодостаточная процедура (подробнее в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). HTH, |
Вложений: 1
Всем привет!
alflash, вот что получилось с Openport 2.0 В этот раз выбрал S/D - седан вместо хэтчбэка как в прошлый раз. Кратко о процессе: 1. Включил авто, прогрел до рабочей температуры. 2. Выключил авто, подсоединил кабель. 3. Включил зажигание, протестировал кабель через techstream - все хорошо 4. Запустил снова авто и снял показания: на холостых, 2000rpm, 3000rpm и еще пару раз на холостых. 5. Запустил там еще какой-то тест O2 сенсора и увидел там пограничные показания, но не буду судить, вам виднее. Ооооочень жду ваших комментариев :smile: |
Цитата:
Использование достойного интерфейса, а не кытайского левака, увеличило скорость обмена данными* почти на два порядка! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В целом авто весьма неплохо выглядит (на твёрдую четвёрку), но, тем не менее, есть вопросы. Например, O2S B1S2 молчит как рыба об лед: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], а результат O2S монитора: PASS. Нет ли там "обманки"? Непонятно почему под конец тестирования столь значительно уменьшилась скорость обмена данными: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поэтому остается только "поймать на кармане" неисправность, т.е. записать лог, когда авто "барахлит". А для "тренировки" можно заняться и активными тестами (начиная с "A/F Control" :wink: "AF/O2 Sensor Operation" - всего лишь другая форма представления результатов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Можно тоже вопрос задать?
Показывает LongFT 30+%, но чек не горит, такое возможно? |
Цитата:
Цитата:
Поэтому для начала, если есть Techstream, запишите и покажите лог (xxx.TSE) актуальных параметров при различных режимах прогретого двигателя (по 10-15 сек каждый). |
Вложений: 2
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor
И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется. В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3 И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость. Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода. Очень жду ваших комментариев. PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска. |
alflash, добрый день!
Нашел вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правильно ли я понимаю, что у меня case 4 Fuel pressure Gas leakage from exhaust system (Air-fuel ratio extremely lean or rich) ? |
Вложений: 1
alflash, нашел этот док по проверке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь все сделал еще раз, но уже по феншую с прогреванием датчиков на оборотах двигателя 2500rpm около 2х минут Теперь по файлу видно, что это case 2 почти нет данных с первого датчика и нормальные данные со второго У меня есть usb осциллограф, сегодня - завтра попробую подцепиться к этому датчику иглой и посмотреть что он выдает в реальности - может проблема м/д ЭБУ и датчиком, в проводке. Но что-то мне подсказывает, что датчик нужно менять, в частности его сопротивление 6.8, которое в два раза выше чем в книжке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot