Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

alflash 22.08.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 727618)
...Есть небольшие новости
...
2. установил локально на комп, уже не на виртуалке techstream v13.10.019, за что огромное спасибо Autokent'у :smile: Все отлично заработало и вроде даже с нормальным битрейтом, но не уверен, посмотрите плиз вы. Но вот в опшенс походу снова ошибся, выбрал Others, H/B Corolla/Auris 1007-1210. Сильно не ругайтесь, завтра еще раз сделаю утерянные скрины опшенс уже на новой версии. Так что прикладываю пока что есть и очень жду ваших комментов, спасибо!

O'k,
Из логов вытекает, что
а) выбор Options приемлем,
б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary" :smile:
в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK,
г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных, :frown:
д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый.

Others, 1007-1112, w/ Smart Key

p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе.

Есть и вроде как актуальный сервисный бюллетень EG-0013T-0217 (Revision) "Двигатели серии ZR: затрудненный запуск из-за загрязнения форсунок",
Цитата:

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут указывать на затрудненный запуск двигателя после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. Это происходит в результате того, что на седла иголок форсунок попадают частицы нагара и пр. из камеры сгорания. В результате работа форсунок ухудшается, что и ведет к затрудненному запуску после длительной стоянки.

wprocessor 22.08.2018 12:34

alflash,

а) выбор Options приемлем
>> ok буду использовать его

б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary"
>> напомните плиз какой именно выбрать, спасибо!

в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK
>> т.е. MAF тут точно не причем?

г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных,
>> хорошо, буду думать над ускорением (может таки куплю кабель)

д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый.
>> а что это значит, поясните плиз

p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе.
>> да, на замене был и уже поменял, но ничего не изменилось после их замены.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут указывать на затрудненный запуск двигателя после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. Это происходит в результате того, что на седла иголок форсунок попадают частицы нагара и пр. из камеры сгорания. В результате работа форсунок ухудшается, что и ведет к затрудненному запуску после длительной стоянки.
>> А вот на этот счет уже думал, но в последнее время ситуация поменялась и после долгой стоянки заводится OK, но вот когда хорошо прогрета машина, жарко и прилично проехал бывает плохая заводка, как думаете, неужели действительно форсунки? И если они, т.е. есть ли вообще смысл их чистить, ультразвуком нельзя, а вот всякими промывками говорят не особо-то и эффективно(

Спасибо за ваши ответы! :smile:

alflash 22.08.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 727686)
alflash,
а) выбор Options приемлем
>> ok буду использовать его
б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary"
>> напомните плиз какой именно выбрать, спасибо!
в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK
>> т.е. MAF тут точно не причем?
г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных,
>> хорошо, буду думать над ускорением (может таки куплю кабель)
д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый.
>> а что это значит, поясните плиз
p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливо-заборника в сборе.
>> да, на замене был и уже поменял, но ничего не изменилось после их замены.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут указывать на затрудненный запуск двигателя после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. Это происходит в результате того, что на седла иголок форсунок попадают частицы нагара и пр. из камеры сгорания. В результате работа форсунок ухудшается, что и ведет к затрудненному запуску после длительной стоянки.
>> А вот на этот счет уже думал, но в последнее время ситуация поменялась и после долгой стоянки заводится OK, но вот когда хорошо прогрета машина, жарко и прилично проехал бывает плохая заводка, как думаете, неужели действительно форсунки? И если они, т.е. есть ли вообще смысл их чистить, ультразвуком нельзя, а вот всякими промывками говорят не особо-то и эффективно(
Спасибо за ваши ответы!
:smile:

Начинать следует с набора данных "All Data". А уже потом создать свой срисок параметров, актуальных исследуемой проблеме...

(только) "по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK"

Сравните содержание и временнУю шкалу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для части авто сервисные компании - превентивная мера.

Промывка Wynn's-ом (без снятия форсунок) обычно самодостаточная процедура (подробнее в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
HTH,

wprocessor 14.09.2018 00:22

Вложений: 1
Всем привет!

alflash, вот что получилось с Openport 2.0

В этот раз выбрал S/D - седан вместо хэтчбэка как в прошлый раз.

Кратко о процессе:
1. Включил авто, прогрел до рабочей температуры.
2. Выключил авто, подсоединил кабель.
3. Включил зажигание, протестировал кабель через techstream - все хорошо
4. Запустил снова авто и снял показания: на холостых, 2000rpm, 3000rpm и еще пару раз на холостых.
5. Запустил там еще какой-то тест O2 сенсора и увидел там пограничные показания, но не буду судить, вам виднее.

Ооооочень жду ваших комментариев :smile:

alflash 14.09.2018 22:15

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 733543)
Всем привет!
alflash, вот что получилось с Openport 2.0
В этот раз выбрал S/D - седан вместо хэтчбэка как в прошлый раз.
Кратко о процессе:
1. Включил авто, прогрел до рабочей температуры.
2. Выключил авто, подсоединил кабель.
3. Включил зажигание, протестировал кабель через techstream - все хорошо
4. Запустил снова авто и снял показания: на холостых, 2000rpm, 3000rpm и еще пару раз на холостых.
5. Запустил там еще какой-то тест O2 сенсора и увидел там пограничные показания, но не буду судить, вам виднее.
Ооооочень жду ваших комментариев :smile:

Поздравляю, отличный результат!
Использование достойного интерфейса, а не кытайского левака, увеличило скорость обмена данными* почти на два порядка!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В целом авто весьма неплохо выглядит (на твёрдую четвёрку), но, тем не менее, есть вопросы.
Например, O2S B1S2 молчит как рыба об лед:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
а результат O2S монитора: PASS. Нет ли там "обманки"?

Непонятно почему под конец тестирования столь значительно уменьшилась скорость обмена данными:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поэтому остается только "поймать на кармане" неисправность, т.е. записать лог, когда авто "барахлит".
А для "тренировки" можно заняться и активными тестами (начиная с "A/F Control" :wink:

"AF/O2 Sensor Operation" - всего лишь другая форма представления результатов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fedosis 16.09.2018 23:08

Можно тоже вопрос задать?
Показывает LongFT 30+%, но чек не горит, такое возможно?

alflash 17.09.2018 00:59

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 735448)
Можно тоже вопрос задать?
Показывает LongFT 30+%, но чек не горит, такое возможно?

Цитата:

Сообщение от RM12Y3E и другие
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +35% или менее -35%, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы.

И тогда включает индикатор Check Engine и записывает в память код DTC P0171/P0172.
Поэтому для начала, если есть Techstream, запишите и покажите лог (xxx.TSE) актуальных параметров при различных режимах прогретого двигателя (по 10-15 сек каждый).

wprocessor 17.09.2018 02:25

Вложений: 2
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor

И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.

В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик).
Вы увидите его файл--2, data list 3

И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.

Очень жду ваших комментариев.

PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут.
А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом

PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут

PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.

wprocessor 17.09.2018 10:49

alflash, добрый день!

Нашел вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Правильно ли я понимаю, что у меня case 4

Fuel pressure
Gas leakage from exhaust system
(Air-fuel ratio extremely lean or rich)

?

wprocessor 17.09.2018 11:35

Вложений: 1
alflash, нашел этот док по проверке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь все сделал еще раз, но уже по феншую с прогреванием датчиков на оборотах двигателя 2500rpm около 2х минут

Теперь по файлу видно, что это case 2 почти нет данных с первого датчика и нормальные данные со второго

У меня есть usb осциллограф, сегодня - завтра попробую подцепиться к этому датчику иглой и посмотреть что он выдает в реальности - может проблема м/д ЭБУ и датчиком, в проводке.

Но что-то мне подсказывает, что датчик нужно менять, в частности его сопротивление 6.8, которое в два раза выше чем в книжке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.