Цитата:
И по этой же причине сопротивление его нагревателя 5,0-10,0 Ом при 20°C, а не 1,6 - 3,2 Ом при 20°C. Сорри за длинную цитату Цитата:
Тема вероятной причины уменьшения скорости обмена данными рассмотрена в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и далее.а) проверьте сопротивление нагревателя B1S2 (при 20°C: 11 - 16 Ом), Да, у Openport есть карман для флешки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], но увы, нет кнопки "ПУСК" ("Drive Rec") начала записи ... Цитата:
Для справки. Правила выполнения активного теста "COMPRESS CHECK" показаны в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А "Air/Fuel Control" в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и показан в
Только в вашем авто B1S1 НЕ A/F Ratio Sensor, хотя сам тест применим и для обычных HO2S |
Поправка для видео
|
alflash, а вы читали этот комментарий? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Еще раз про сопротивление датчиков: По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму) А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму) Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом. Теперь по тесту: 1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует) 2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт) Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2 Цитата:
PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Но, это Вы можете сделать и сами, а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,Далее. То, что B1S2 "расчехляется" только при повышенных оборотах двигателя - свидетельство того, что он при ХХ остывает ниже рабочей Т, а следовательно, недопрогревается. Поэтому допроверьте рекомендованное, а уже после будем дискутировать. Кроме этого, обращаю ваше внимание на то, что тест проводится при ХХ прогретого двигателя, а не при 2500 об/мин. Для справки. "A/F Contol" Test for Vehicle w/o A/F Ratio Sensor (RM17H3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] заточена под Subaru. Цитата:
|
alflash, я не спорю, возможно там и кислородный датчик B1S1, но все равно он не вписывается по данным тогда в 11-16 Ом и еще мне не понятно почему же тогда они показывают почти одинаковый уровень напряжения.
Ведь если я правильно понимаю, то B1S1 должен показывать напряжение на уровень выше из-за катализатора м/д ними, или нет? На счет проведения теста согласен, тот первый файл я запортачил, а вот последний из комментария [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вроде бы провел правильно. 1. прогрел авто 2. подержал обороты 2500rpm, затем сбросил до ХХ 3. снял измерения Кстати, спасибо за картинку из вашего последнего комментария, тогда да, он показывает верно, а не могли бы вы скрин всей страницы сделать, пожалуйста? И если у вас верное инфо на картинке, возможно тогда у меня вообще case 1 В любом случае попробую сделать осцилограмму PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, не верь глазам своим
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кстати, HO2S можно проверить не только осциллографом, но и такими самодельными прибамбасами:
или таким
Или этим A/F Ratio Sensor и HO2S
|
Вложений: 3
alflash, тогда вероятно мы смотрим разные файлы
Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и вот он у меня выглядит так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не уверен, может я ошибся, продублирую архив И добавил полноразмерную картинку во втором архиве, т.к. форум режет размеры и качество Надеюсь это как-то поможет прояснить ситуацию |
Цитата:
И конечно, когда кат прогрелся выхлопными газами, а как следствие, и HO2S B1S2, то он проснулся...)) И попутный вопрос. Почему в последних логах TS говорит, что авто 2008 Model Year :confused: |
Цитата:
PS: alfalsh, еще один вопрос, вы писали про то, почему вылетает techstream при выключении двигателя, но у меня вылетает именно при включении двигателя, так что теперь я вообще не понимаю как поймать проблему(( Проблема сейчас возникает так: 1. проехал n-е кол-во километров 2. заглушил машину 3. ждем около часа 4. включаем - последний раз двигатель как-то даже подколбашивало, мне даже почудилось троение на доли секунд |
Цитата:
И давайте до конца разберемся что там у Вас за oxygen sensor до ката и получим ответы на предыдущие вопросы ... Повторюсь, и запишите лог при наличии бага. Попробуйте запускать прогу при уже включенном зажигании и/или проверьте не пропадает ли при его включении питание на 16 контакте DLC3. |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot