Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

alflash 17.09.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735459)
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor. И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.
В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3
И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.
Очень жду ваших комментариев.
PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом
PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут

PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.

1. Поскольку в вашем авто "применяется подогреваемый кислородный датчик", а не "ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, то результаты по B1S1 вполне OK.
И по этой же причине сопротивление его нагревателя 5,0-10,0 Ом при 20°C, а не 1,6 - 3,2 Ом при 20°C.

Сорри за длинную цитату
Цитата:

Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.

Поэтому проверьте:
а) проверьте сопротивление нагревателя B1S2 (при 20°C: 11 - 16 Ом),
б) и сравните напряжения на нагревателе при KOEO и при ХХ (неплохо бы проверить (и показать осциллограммы в .mwf формате) и наличие PWM (aka ШИМ-модуляция) напряжения на нагревателе.
Тема вероятной причины уменьшения скорости обмена данными рассмотрена в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и далее.
Да, у Openport есть карман для флешки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
но увы, нет кнопки "ПУСК" ("Drive Rec") начала записи ...
Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735543)
alflash, добрый день! Нашел вот это .../rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000wby02fx.html Правильно ли я понимаю, что у меня case 4 Fuel pressure Gas leakage from exhaust system (Air-fuel ratio extremely lean or rich) ?

Пока НЕТ. И более вероятна case 3. А по ссылке "Федот, да не тот", как впрочем, и в книжке))

Для справки. Правила выполнения активного теста "COMPRESS CHECK" показаны в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А "Air/Fuel Control" в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и показан в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Только в вашем авто B1S1 НЕ A/F Ratio Sensor, хотя сам тест применим и для обычных HO2S

alflash 17.09.2018 23:53

Поправка для видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

wprocessor 18.09.2018 00:04

alflash, а вы читали этот комментарий? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще раз про сопротивление датчиков:
По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму)

А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму)

Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом.

Теперь по тесту:
1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)

2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)

Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2

Цитата:

A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit

PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 18.09.2018 01:09

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735809)
alflash, а вы читали этот комментарий? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще раз про сопротивление датчиков:
По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму)

А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму)

Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом.

Теперь по тесту:
1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)

2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)

Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2

Вы хотите, чтобы я по/до-казал, что в согласно VIN'y и вашим же логам, некая кныжка и ссылки не про ваше авто? ЛЁгко!
Но, это Вы можете сделать и сами,
а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,
б) подключив осциллоскоп к его сигнальному проводу.
Далее. То, что B1S2 "расчехляется" только при повышенных оборотах двигателя - свидетельство того, что он при ХХ остывает ниже рабочей Т, а следовательно, недопрогревается. Поэтому допроверьте рекомендованное, а уже после будем дискутировать.

Кроме этого, обращаю ваше внимание на то, что тест проводится при ХХ прогретого двигателя, а не при 2500 об/мин.

Для справки. "A/F Contol" Test for Vehicle w/o A/F Ratio Sensor (RM17H3)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] заточена под Subaru.

Цитата:

A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit
Видимо будет "очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет". Но это дело хозяйское))

wprocessor 18.09.2018 01:26

alflash, я не спорю, возможно там и кислородный датчик B1S1, но все равно он не вписывается по данным тогда в 11-16 Ом и еще мне не понятно почему же тогда они показывают почти одинаковый уровень напряжения.
Ведь если я правильно понимаю, то B1S1 должен показывать напряжение на уровень выше из-за катализатора м/д ними, или нет?

На счет проведения теста согласен, тот первый файл я запортачил, а вот последний из комментария [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вроде бы провел правильно.

1. прогрел авто
2. подержал обороты 2500rpm, затем сбросил до ХХ
3. снял измерения

Кстати, спасибо за картинку из вашего последнего комментария, тогда да, он показывает верно, а не могли бы вы скрин всей страницы сделать, пожалуйста?

И если у вас верное инфо на картинке, возможно тогда у меня вообще case 1

В любом случае попробую сделать осцилограмму

PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 18.09.2018 02:01

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, не верь глазам своим
 
Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735809)
alflash, а вы читали этот комментарий? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь по тесту:
1. ...
то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)

2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)

Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2 ...
Цитата:

A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit

Ваш лог, Sir))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кстати, HO2S можно проверить не только осциллографом, но и такими самодельными прибамбасами:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

или таким
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Или этим A/F Ratio Sensor и HO2S
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

wprocessor 18.09.2018 02:21

Вложений: 3
alflash, тогда вероятно мы смотрим разные файлы

Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

есть файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и вот он у меня выглядит так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не уверен, может я ошибся, продублирую архив

И добавил полноразмерную картинку во втором архиве, т.к. форум режет размеры и качество

Надеюсь это как-то поможет прояснить ситуацию

alflash 18.09.2018 02:34

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735833)
alflash, тогда вероятно мы смотрим разные файлы

Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

есть файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и вот он у меня выглядит так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не уверен, может я ошибся, продублирую архив

И добавил полноразмерную картинку во втором архиве, т.к. форум режет размеры и качество

Надеюсь это как-то поможет прояснить ситуацию

Тот скрин это данные из вашего лога COROLLA_1ZRFE _16.09.2018 200517--02.TSE

И конечно, когда кат прогрелся выхлопными газами, а как следствие, и HO2S B1S2, то он проснулся...))

И попутный вопрос. Почему в последних логах TS говорит, что авто 2008 Model Year :confused:

wprocessor 18.09.2018 02:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 735834)
Тот скрин это данные из вашего лога COROLLA_1ZRFE _16.09.2018 200517--02.TSE

Да, я понимаю, но судя по всем мануалам, второй датчик проверяют после прогрева на 2500rpm на ХХ(поправьте если не прав), так вот последний файл сделан как раз таким образом и там видно, что сигнал есть и соответствует той картинке которую вы добавили при тестировании именно двух кислородных датчиков.

PS: alfalsh, еще один вопрос, вы писали про то, почему вылетает techstream при выключении двигателя, но у меня вылетает именно при включении двигателя, так что теперь я вообще не понимаю как поймать проблему((
Проблема сейчас возникает так:

1. проехал n-е кол-во километров
2. заглушил машину
3. ждем около часа
4. включаем - последний раз двигатель как-то даже подколбашивало, мне даже почудилось троение на доли секунд

alflash 18.09.2018 03:04

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 735835)
Да, я понимаю, но судя по всем мануалам, второй датчик проверяют после прогрева на 2500rpm на ХХ(поправьте если не прав), так вот последний файл сделан как раз таким образом и там видно, что сигнал есть и соответствует той картинке которую вы добавили при тестировании именно двух кислородных датчиков.

PS: alfalsh, еще один вопрос, вы писали про то, почему вылетает techstream при выключении двигателя, но у меня вылетает именно при включении двигателя, так что теперь я вообще не понимаю как поймать проблему((
Проблема сейчас возникает так:

1. проехал n-е кол-во километров
2. заглушил машину
3. ждем около часа
4. включаем - последний раз двигатель как-то даже подколбашивало, мне даже почудилось троение на доли секунд

Давалась ссылка на описание вероятной причины ухудшения скорости обмена данными.
И давайте до конца разберемся что там у Вас за oxygen sensor до ката и получим ответы на предыдущие вопросы ...
Повторюсь, и запишите лог при наличии бага.
Попробуйте запускать прогу при уже включенном зажигании и/или проверьте не пропадает ли при его включении питание на 16 контакте DLC3.


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.