Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Вопрос по toyota corolla (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29322)

Anton28ru 07.08.2018 18:34

Вложений: 4
сравните на этих моторах кислородники 1е :wink:

wprocessor 09.08.2018 14:10

Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить. Заводится долго, едет тяжело(

mhs911 09.08.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 722040)
У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке.

привожу свой вчерашний пример: Hyundai IX35(EL) 2011 2.0 секунд 5 крутит стартером. подключаю манометр, надо 3,2-3,5 а оно мееееедлееенно доползает до 2,5bar. Хозяин говорит, брось фигней заниматься, зуб даю с топливом все ОК, первый раз в бак лазили фильтр меняли, второй раз - спустя неделю - сам насос - ТА ВСЕ НОВОЕ !!!.. лезу в бак, "стакан" в ведро - вот там где лазили, через все щели топливо лезет, забыли резинку, забыли хомут, да еще в его случае и регулятор давления заклинило, на 7атм начинает открываться.

ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ??
... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой !

wprocessor 09.08.2018 16:15

mhs911,

Фильтр ставил новый (этой зимой в январе), туда входил бензонасос, адсорбер, бумажный фильтр тонкой и грубой очистки. Ставил сам, так как совсем недавно из-за бензина накрылся старый насос.

Причина: приехал к врачу в поликлинику, вернулся через полчаса, завожу - ан нет, просто крутит стартером и даже не хватает. Долго все проверял, затем решил посмотреть если бенз в рампе - сухо.

Вскрыл фильтр, а там черная кака на сетке грубой очистки - причем бак чистый. Все поменял, колечки смазывал бензом (чтобы нормально сели) прямо на улице в мороз. Крышка погружного насоса в сборе тоже отлично держит, никаких подтеков, закручивал все сам (делал для себя). Все нормально заработало. Но во-первых до этого уже была проблема с заводкой. (Причем долго прогрессирующая и плавающая). Во вторых после установки абсолютно новых компонентов ничего не изменилось. Насос оргинал Denso, все остальное toyota. Посмотрите сообщение выше у диагноста показало давление 3.2 - это норма.

alflash 09.08.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 724065)
Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить.
Заводится долго, едет тяжело(

И что, быстро записали логи (хотя бы при ХХ прогретого двигателя) при OK и NG, чтобы было что сравнивать?
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны...

Как со скоростью обмена данными при другом сканере?
Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)?

wprocessor 09.08.2018 16:38

alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.

И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.

Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.

----------

alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился.

----------

alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.

----------

вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника,
но для такого случая закажу или батарею или может инвертор

alflash 09.08.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 724109)
... И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.
Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.
----------
alflash, я вспомнил откуда он "...DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того, спец скинул код и он больше не появился.
----------
alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.

Я бы поостерегся подключаться к топливной системе откровенным самопалом. Видите ли, тройник, бензстойкие шланги, да ещё и в движении, чревато ...
Причина
DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ...
Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте.

Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли?

wprocessor 09.08.2018 16:56

alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.

alflash 09.08.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 724130)
alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.

И оба действия при выключенном зажигании.

wprocessor 09.08.2018 17:31

alflash, при выключенном зажигании, а разве можно приконнектиться при этом?


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.