Вложений: 4
сравните на этих моторах кислородники 1е :wink:
|
Всем добрый день!
Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса. Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился. Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить. Заводится долго, едет тяжело( |
Цитата:
ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ?? ... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой ! |
mhs911,
Фильтр ставил новый (этой зимой в январе), туда входил бензонасос, адсорбер, бумажный фильтр тонкой и грубой очистки. Ставил сам, так как совсем недавно из-за бензина накрылся старый насос. Причина: приехал к врачу в поликлинику, вернулся через полчаса, завожу - ан нет, просто крутит стартером и даже не хватает. Долго все проверял, затем решил посмотреть если бенз в рампе - сухо. Вскрыл фильтр, а там черная кака на сетке грубой очистки - причем бак чистый. Все поменял, колечки смазывал бензом (чтобы нормально сели) прямо на улице в мороз. Крышка погружного насоса в сборе тоже отлично держит, никаких подтеков, закручивал все сам (делал для себя). Все нормально заработало. Но во-первых до этого уже была проблема с заводкой. (Причем долго прогрессирующая и плавающая). Во вторых после установки абсолютно новых компонентов ничего не изменилось. Насос оргинал Denso, все остальное toyota. Посмотрите сообщение выше у диагноста показало давление 3.2 - это норма. |
Цитата:
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны... Как со скоростью обмена данными при другом сканере? Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)? |
alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.
И в дополнение решил попробовать вот такой вариант. Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев: 1. Заводка утром. 2. Заводка на прогретую. 3. Провалы при разгоне. Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим. ---------- alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился. ---------- alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU. ---------- вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника, но для такого случая закажу или батарею или может инвертор |
Цитата:
Причина DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ... Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте. Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли? |
alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.
|
Цитата:
|
alflash, при выключенном зажигании, а разве можно приконнектиться при этом?
|
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot