Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 28.06.2018 14:37

Цитата:

Сообщение от psionic (Сообщение 714330)
Правильно ли я понимаю что по сути можно прикрутить практически любой адаптер, лишь бы был правильный драйвер к нему?

Правильный драйвер — это слишком расплывчатое понятие. Я работал с Techstream по CAN через ELM327 по этому стандарту, но это не говорит о том, что ELM поддерживает все команды этого протокола.
Цитата:

Сообщение от psionic (Сообщение 714330)
Правильно ли я понимаю что протокол J2534 это по сути драйвер к шнурку?

Это стандарт обмена данными и командами между программой и адаптером, но, например, для инициализации и настройки адаптера могут использоваться и другие команды, не поддерживаемые этим протоколом.
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 714364)
J2534- это протокол (язык) по которому Адаптер общается с машиной.

Думаю вы не правы. ECU TOYOTA не поддерживает этот протокол, поэтому адаптеру этот протокол и нафиг не нужен. Другое дело программа, работающая с адаптером по этому протоколу там обмен и управление адаптером и параметрами стандартов CAN или ISO с ECU, идет по этому протоколу.
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 714364)
Но этот стандарт не подразумевает полную диагностику всех систем авто, а затрагивает только двигатель

Думаю и тут вы ошибаетесь. Возможна любая диагностика по протоколам, которые поддерживает данный стандарт.

Дмитрий 42 28.06.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 714484)
Правильный драйвер — это слишком расплывчатое понятие. Я работал с Techstream по CAN через ELM327 по этому стандарту, но это не говорит о том, что ELM поддерживает все команды этого протокола. Это стандарт обмена данными и командами между программой и адаптером, но, например, для инициализации и настройки адаптера могут использоваться и другие команды, не поддерживаемые этим протоколом.
Думаю вы не правы. ECU TOYOTA не поддерживает этот протокол, поэтому адаптеру этот протокол и нафиг не нужен. Другое дело программа, работающая с адаптером по этому протоколу там обмен и управление адаптером и параметрами стандартов CAN или ISO с ECU, идет по этому протоколу.
Думаю и тут вы ошибаетесь. Возможна любая диагностика по протоколам, которые поддерживает данный стандарт.


Да, вы правы. J2534 это протокол общения ПО со шнурком, который в свою очередь уже дальше преобразует в кан и тп.

andrusha61 29.06.2018 14:20

Можно ли с помощью течстрим определить , поддерживает ли мой ЭБУ круиз-контроль ?

auxial 30.06.2018 16:00

Здравствуйте, форумчане! C 9 ой версией попался Pass Code калькулятор. Случайно не приходилось ли кому им воспользоваться? А то в описании написано, что без USB ключа не работает. Хотя запускается. Спасибо.

andrusha61 30.06.2018 18:41

Что то никто из специалистов не заглядывает на эту страничку , на кучу вопросов ни одного ответа :confused::confused:

auxial 01.07.2018 12:59

Наверное пора отпусков.))) Или заняты все.

andrusha61 01.07.2018 17:31

А так хотелось получить грамотную консультацию

steslia 01.07.2018 17:45

Цитата:

Сообщение от andrusha61 (Сообщение 714773)
Можно ли с помощью течстрим определить , поддерживает ли мой ЭБУ круиз-контроль ?

Что мешает подключиться к машине и посмотреть, есть ли данная опция?
Но. Лично я пошёл бы другим путём. Надо найти электрическую схему к Вашему автомобилю, снять подушку с руля и проверить, есть ли там нужный разъём/провод.

Autokent 01.07.2018 18:54

Цитата:

Сообщение от auxial (Сообщение 714939)
Здравствуйте, форумчане! C 9 ой версией попался Pass Code калькулятор. Случайно не приходилось ли кому им воспользоваться? А то в описании написано, что без USB ключа не работает. Хотя запускается. Спасибо.

Этот кальк и правда не будет работать без донгла.

andrusha61 01.07.2018 22:36

steslia Что мешает подключиться к машине и посмотреть, есть ли данная опция? Но. Лично я пошёл бы другим путём. Надо найти электрическую схему к Вашему автомобилю, снять подушку с руля и проверить, есть ли там нужный разъём/провод.
Уже установил рычажок круиза , пркинул проводок до ЭБУ , подключал к к 36 и 60 (согласно схем ) но чуда не произошло , подключил течстрим , круиза он не видит , вот и вопрос - должен ли он быть видим , или что я нетак делаю ?


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.