Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 15.12.2018 09:35

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 763854)
Я английского языка не знаю и не хочу знать ...

:bad:

Тогда самое время заняться ремонтом "копеек", пересесть на жыгули, запастись памперсами и не лезть не в своё дело :biggrin1:

Viktort 15.12.2018 10:43

Вопрос к гуру, мог ли теоретически Mongoos оригинал (не про) и Tech 13, при калибровке положения руля(VGRS) Lexus LS 460 2007 на развале , увалить блок VGRS.
До калибровки ничего не светилось на щитке и все работало.Калибровку не прошла система и выдала ошибки С1591 и С1593. Вторая ошибка стирается заново можно начать процедуру калибровки, руль раcсоединяется его можно выставить ровно но при процессе запоминания-failed и снова вторая ошибка.
Развал не трогали.Сказали все нормально. Аккум в норме.В DATA list "Straight Angle Valid Flag"-valid.

Александр_68 15.12.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 763866)
Вопрос к гуру, мог ли теоретически Mongoos оригинал (не про) и Tech 13, при калибровке положения руля(VGRS) Lexus LS 460 2007 на развале , увалить блок VGRS.
До калибровки ничего не светилось на щитке и все работало.Калибровку не прошла система и выдала ошибки С1591 и С1593. Вторая ошибка стирается заново можно начать процедуру калибровки, руль раcсоединяется его можно выставить ровно но при процессе запоминания-failed и снова вторая ошибка.
Развал не трогали.Сказали все нормально. Аккум в норме.В DATA list "Straight Angle Valid Flag"-valid.

Руль изначально видимо был маленько кривой,поэтому полезли калибровать?Стука в рейке нет?Дамп лить это уже последнее дело,работайте в сторону рулевая рейка,развал.Удачи!:thumbup:

Viktort 15.12.2018 11:38

Рейка не стучит но был удар по колесу, разрубило резину 10 дней до развала, поэтому и проверяли развал .Смущает что чек не горел до калибровки.

Дмитрий 42 15.12.2018 11:51

Видимо она только при калибровке проверяет какие-то важные невыполненные условия и записывает ошибку, а в обычном режиме функционировала молча.

Например, достижение каких-нибудь контрольных точек, концевых упоров. При эксплуатации это может не контролироваться, а при калибровке необходимо.

Александр_68 15.12.2018 12:36

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 763876)
Рейка не стучит но был удар по колесу, разрубило резину 10 дней до развала, поэтому и проверяли развал .Смущает что чек не горел до калибровки.

А почему сразу не написАть про ДТП.Думаю дело закончится заменой рейки.Удар то был не хилый!:wave:

alflash 15.12.2018 14:20

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 763866)
Вопрос к гуру, мог ли теоретически Mongoos оригинал (не про) и Tech 13, при калибровке положения руля(VGRS) Lexus LS 460 2007 на развале , увалить блок VGRS.
До калибровки ничего не светилось на щитке и все работало.Калибровку не прошла система и выдала ошибки С1591 и С1593. Вторая ошибка стирается заново можно начать процедуру калибровки, руль раcсоединяется его можно выставить ровно но при процессе запоминания-failed и снова вторая ошибка.
Развал не трогали.Сказали все нормально. Аккум в норме.В DATA list "Straight Angle Valid Flag"-valid.

Mongoose MFC* и GTS не виноваты.
"Straight Angle Valid Flag" = "Valid", то "Инициализация системы" выполнена**.
Поэтому остается только проделать процедуру калибровки VGRS манипуляциями с контактами DLC3 с помощью "скрепок".

* За относительно мелкие деньги ($US50) Вы можете upgrade (reflash) свой интерфейс до Mongoose Pro.

**Хотя стоит это перепроверить вручную
Цитата:

Убедитесь, что инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена (если портативный диагностический прибор не используется).
i. Остановите автомобиль (двигатель должен продолжать работать).
ii. Медленно поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого.
iii. Если оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена. Если оно поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.
Примечание. Если рулевое колесо поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, двигайтесь на автомобиле по прямой дороге со скоростью не менее 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более. Затем снова проверьте инициализацию.

Update. Когда колеса установлены строго прямо, рулевое колесо находится в центральном положении?

Aleksej198830 15.12.2018 14:35

Спасибо Дмитрию 42, действительно понимающий человек в диагностики, все коротко и ясно, побольше бы таких людей. Из моей практики (переборка движков) все те кто больше умничают но ничего вообще не объясняют являются косяпорами и руко...опами, и от них ничего толкового не слышал если даже все таки прикинувшись морковкой спрашивал элементарщину.

Viktort 15.12.2018 15:09

Да колеса ровно.И руль ровно.Его можно рассоединять и поворачивать,с помощью скрепок пробовал таже самая ошибка с1593 калибровка не удалась.Примерно 3.2 оборота.

alflash 15.12.2018 15:21

Цитата:

Примечание. Если рулевое колесо поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, двигайтесь на автомобиле по прямой дороге со скоростью не менее 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более. Затем снова проверьте инициализацию.

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 763922)
...Примерно 3.2 оборота.

Хм-м :confused:
Покажите лог или скрин (Data List) с набором данных "All Data" of VGRS


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.