Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 27.12.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 660239)
Что такое "оригинальный" протокол Тойоты мне не понятно, есть J2534 как минимум 4 модификаций, вот их реализация каждым производителем авто и доставляет сложности производителям адаптеров/сканеров/программ.

Вы несколько неправильно понимаете назначение стандарта J2534, он в первую очередь предназначен для обмена данными и командами между программой и адаптером и как правило сложности производителям адаптеров не представляет. Другое дело параметры протоколов CAN или K-Line по которым проходит обмен между адаптером и ECU. J2534 лишь задает те или иные параметры этих протоколов необходимых для обмена данными между адаптером и тем или иным авто. И вот насколько точно тот или иной адаптер будет выполнять эти команды настраивая адаптер для обмена данными с ECU и составляет основную головную боль производителей того или иного адаптера и чем больше этих команд будет поддерживать адаптер, тем более с большим количеством моделей авто он сможет работать. Причем заметьте не важно будет или нет задействован протокол J2534 адаптер должен поддерживать определенные параметры того или иного протокола необходимые для работы с тем или иным авто. И это было бы не самой большой проблемой производителей адаптеров, но каждый марка авто имеет к сожалению, свои не соответствующие тому или иному стандарту особенности и вот разгадка этих отклонений от стандартов и представляет основную головную боль производителей адаптеров и программистов, пишущих библиотеки для обмена данными между программой и ECU.

tim70 27.12.2017 09:53

GASCHE, так я и имел ввиду, что тот же Сканматик, VAS5054, N3L и др.могут по железу работать с многими дилерскими прогами, всё упирается в отстройку драйверов под конкретную и костыли типа статуса зажигания в ODIS, Consult+, Xentry. Вот тут и разница, кто ка постарался, тот же MFC не всегда работает корректно и по всем рынкам, жаловались тут же на форуме.
Да, путаница в том, что J2534-xx это стандарт, а вот протоколов включающих в него довольно много и разработчики их задействуют по разному.

dudaps 27.12.2017 11:18

Сегодня получил официальный ответ на свой запрос к нашему официальному дилеру во Владивостоке TOYOTA - центр, организованному непосредственно японцами. Насчет того, кто каким оборудованием работает. Завтра напишу подробный отчет с комментариями. Это чтобы НАВСЕГДА закрыть тему шнурков. Это для всяких философов, теоретиков и прочих заблудившихся в ворохе бесполезных документов и циркуляров.

tim70 27.12.2017 12:01

dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.

dudaps 27.12.2017 12:40

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 660369)
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.

Дык, а я про шо, братцы? Как в песне поётся: "Я сам из тех, кто спрятался за дверь...".

dudaps 28.12.2017 17:51

Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. Вынужден был это сделать по определённой причине, так как информация касается третьих лиц. Не хочу, чтобы у них возникли проблемы. Человек, скажем так, намекнул, на что обратить внимание и я собрал всё в кучу.
Здесь добавлю три вещи.
1. Про СКАНМАТИК-2. Прибором не пользовался, не знаю его возможности.
Но скажу одно. Если прибор поддерживает на должном уровне стандарт J2534, да ещё при этом является неплохим мультимарочником, так это же здорово! В любом случае, при позволении финансов, он точно лишним не будет!
2.Тут некоторые ребята пытаются вссывать (извиняюсь) насчёт аппаратных требований программы. Типа, нужны супер-пупер ай-коры и прочие процессорные горы. Понимаю, как распирает их анус гордяк от владения такими компьютерами. Но детей-то пугать не надо! Скромный скрин с требованиями прилагаю.
3.КАСТОМАЙЗ. Это функция НЕ ремонтная, НЕ диагностическая, НЕ критическая. Поэтому НИКАКОЙ стандарт (включая J2534) НЕ обязан её поддерживать. Это ещё станет ясно из моего документа, где говорится о РЕГИОНЕ применения хвалёного мангуста. Многое станет понятно. Все КАСТОМАЙЗ настраиваются в пользовательских мануалах. Я уже в постах раньше приводил примеры. И если говорится о какой-то ДИЛЕРСКОЙ настройке, то это привилегия ДИЛЕРА, с ДИЛЕРСКИМ прибором DENSO TD3.
Ну и добавлю ещё раз по стандарту J2534. Только в разновидности J2534-4 намекается о его полноценной работе как диагностического средства. Но до сих пор я не увидел его НИГДЕ НИ НА ОДНОМ ДЕВАЙСЕ. Хотя бы, просто заявленном.
На все эти темы, набившие оскомину, дискуссию прекращаю. Ибо пойдём "по седьмому кругу ..."
А это уже маразм.
Всем здоровья, успехов. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть у вас всё, братцы, будет здорово!

С уважением ко всем, dudaps.

alflash 28.12.2017 19:19

О бедных гусарах замолвите слово :)
 
Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 660369)
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. ...

К этому перечню стоит добавить относительно "бюджетный" OpenPort 2.0 (Tactrix).
Кстати, в этом интерфейсе предусмотрена возможность записи данных на microSD card:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ... М.Жванецкий, "Стиль спора")
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 660762)
Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. ...

Да, бла- бла-бла защитано, но где аргументы???

Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*. И в том числе, такой эксклюзив как тойтовская часть RAV4 EV.
Как их нет и при перепрограммировании* авто N/A и Europe...

А если возникают непонятки, то только по причине неумелого пользования прогой. Например, для авто сделанного в Турции, заявят в опциях, что оно собрано в GB, а потом жалуются, что "нет связи ни с одним блоком, программа виснет на проверке блока Engine and ECT" или пытаются (естественно, неудачно) прописать 7-значные датчики TPMS в систему, которая используются с 8-значными ID и т.д. и т.п.

Например, обычный диагностический "джентльменский набор"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

GASCHE 28.12.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 660772)
Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*.

Да кто бы спорил, это подтвердить могут многие, но зачем-то программа посылает команду которой нет в стандарте J2534 или повторяет запрос тех же данных, когда идет их прием что приводит к случайному зависанию некоторых драйверов сторонних адаптеров. Кроме того, не стоит забывать о распределении поддержки тех или иных параметров K-Line или CAN протоколов между их аппаратной (адаптеры) и программной (библиотеки) частями, а это при одинаковых командах по протоколу J2534 и учитывая, что WINDOWS далеко не многопоточная система может существенно влиять на обмен.

alflash 28.12.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 660804)
Да кто бы спорил, это подтвердить могут многие, но зачем-то программа посылает команду которой нет в стандарте J2534 или повторяет запрос тех же данных, когда идет их прием что приводит к случайному зависанию некоторых драйверов сторонних адаптеров. Кроме того, не стоит забывать о распределении поддержки тех или иных параметров K-Line или CAN протоколов между их аппаратной (адаптеры) и программной (библиотеки) частями, а это при одинаковых командах по протоколу J2534 и учитывая, что WINDOWS далеко не многопоточная система может существенно влиять на обмен.

Из предыдущего поста, следует. что "шнурки" известных фирм якобы суть "залипухи". Поэтому я и "замолвил словечко" за них реальной практикой их использования.
1. Пример упомянутой отсутствующей команды?
2. Проблемы "зависания" левых клонов мало интересуют разработчиков Techstream'a и это вполне естественно и правильно.
3. Я предполагаю, что прогу писали не "дураки" и, наверняка, у них есть объяснение ваших непоняток.
4 Возможно, что у ПО есть "резервы", но это не отменяет того факта, что с нормальным "железом" Techstream работает достаточно качественно и без нареканий, кроме тех, что перечислены в Techstream Known Bugs.

alexno12345 29.12.2017 00:26

Да нет там никаких нестандартных команд. Было всё подробно расписано, я даже выкладывал видео. Есть пробелы в самом J2534-1, которые разработчики трактуют по своему. А тойота по своему - они взяли (условно) Cardaq на нём всё работает и ладушки. И такая же ситуация со всеми остальными автопроизводителями, кто выпускает софт под J2534. Что и приводит в выпадам в дате, обрывам связи и прочим артифактам. Само по себе заявленние "адаптер работает с Techstream" мало чего стоит без проработки на авто разных рынков и разных годов.

Вот тут некоторые люди хотят чтобы им дали расклад по адаптерам, им вроде как отвечают пишут из своего опыта, но они начинают недоумевать. На мой взгяд, вообще постановка вопроса неправильная, так как нет исходных данных:

1) для одной машины или автосервис, 2) профи или ошибки почитать, 2) исключительно toyota или едут и другие авто, 3) годы выпуска, 4) рынки.

Все пункты важны, без наличия хотя бы одного из них начинаются споры, так как сейчас... Да не врубятся люди почему один стоит 2т.р., другой 10, третий 20, четвертый 35, так и будет движение по кругу.

Один считал ошибки, положил XXX рублей в карман и доволен, ему насрать на выпады в Datastream, он туда не смотрит, и он скажет "взял адаптер за 800 рублей" - супер! Другой возится с машиной целый день в поисках плавающей неисправности и материт при этом "проверенный адаптер", который то и дело обрывает связь :-)

----------

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 659945)
tim70 использует SM2, я просто хотел узнать различия в работе этих двух адаптеров по тойоте, если они есть.
Чтобы это узнать достаточно этими адаптерами по очереди подключится к одному и тому же авто. И всё.

Неправильно. При таком подходе можно узнать разницу (или её отсутвие) на одном и том же авто (год, двигатель, комплектация, рынок), а не "разницу адаптеров по тойоте".


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.