Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

motorstate 08.05.2018 17:40

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700772)
Да, такое решение давно присутствует. И если бы вы прочитали побольше страниц, то поняли, что это дилерский прибор Denso VIM-001 TD3. Характеристики которого я здесь выкладывал. И даже руководство пользователя. Ибо он работает не по суррогатному "прошивочному" стандарту J2534, а по оригинальному стандарту диагностики посредством алгоритма взаимодействия его ВНУТРЕННЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕ 3.0 с автомобилем, с одной стороны и, взаимодействия с программой Techstream - с другой стороны. J2534 - это не диагностический стандарт.
На оригинальных японских праворуких машинах ни один чудо-адаптер не работает стопроцентно. Мои коллеги (особо затруднённые, мягко говоря) что только не пытались толкать в диагностический разъём. Мангусты, шлангусты, опенпорты, суперпорты, сканматики, не понимая, что это ПРОШИВОЧНЫЕ ШТЕПСЕЛЯ. Но, как поётся в песенке: "адресованная другу, ходит песенка по кругу..."
Вот один из типичных отзывов в инете и их очень много.

А чтобы вы взяли вместо него, по более низкой цене?
Или для работы без обрыва связи нет дешевой альтернативы?

GASCHE 08.05.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700772)
Ибо он работает не по суррогатному "прошивочному" стандарту J2534, а по оригинальному стандарту диагностики посредством алгоритма взаимодействия его ВНУТРЕННЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕ 3.0 с автомобилем, с одной стороны и, взаимодействия с программой Techstream - с другой стороны.

Цитата:

Все мозги разбил на части, все извилины заплел
Правильно ли я понял, что со стороны Techstream адаптер работает не по протоколу J2534, а со стороны автомобиля не по одному из протоколов CAN или K-Line :shock:

dudaps 08.05.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от motorstate (Сообщение 700817)
Или для работы без обрыва связи нет дешевой альтернативы?

К сожалению, нет.

----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 700824)
Правильно ли я понял, что со стороны Techstream адаптер работает не по протоколу J2534, а со стороны автомобиля не по одному из протоколов CAN или K-Line

Со стороны автомобиля интерфейс Denso, как раз, работает по оригинальным стандартным протоколам. Нахрен ему для диагностики нужен уродец J2534? Это же дилерский прибор! А вот обработкой потока занимается винда "компакт едишн" v3.0 внутри прибора. И вот эта дилерская "мясорубка" уже выдаёт обработанный фарш на программу Techstream. Поэтому и справляется эта шкатулка с большим массивом данных на современных машинах без всякого зависания. Общался с местным "триллером". Они сами мало знают. Ибо японцы вообще мало базарят. Особенно с чужаками. А Denso очень консервативная фирма. И разрешили они копаться в своих мозгах через штепсель только потому, что им разрешили торговать машинами по миру с этим условиям.

Aleksej198830 08.05.2018 20:42

Здравствуйте. Подскажите как сделать адаптацию блока абс и блока управления двигателем на тойоту авенсис 2007 с помощью шнурка мини вку? Можно ли перепрошить эти блоки тем же прибором и как это сделать?

GASCHE 09.05.2018 07:41

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700825)
И вот эта дилерская "мясорубка" уже выдаёт обработанный фарш на программу Techstream.

Все равно не пойму, выдает Techstream по протоколу J2534 или по другому.

Дмитрий618 09.05.2018 11:13

Тут спрошу- китайшнурком форсунки прописать на 200 дизеле можно?

Alex-N 10.05.2018 10:52

Autokent, Приветствую!вот ид ВВ8757DD012C06257D6F7C81714B7A01

Autokent 10.05.2018 10:57

Alex-N,
Это все через ЛС, тут не тема для активаций.
Я же писал ранее.

alexno12345 10.05.2018 16:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700825)
Со стороны автомобиля интерфейс Denso, как раз, работает по оригинальным стандартным протоколам. Нахрен ему для диагностики нужен уродец J2534? Это же дилерский прибор! А вот обработкой потока занимается винда "компакт едишн" v3.0 внутри прибора. И вот эта дилерская "мясорубка" уже выдаёт обработанный фарш на программу Techstream.

Не правильно. Со стороны компа VIM работает, по тому же API J2534, и ничего там сверхестесвенного, кроме того, что именно этот прибор тестируется непосредственно иженерами Toyota со своим софтом - нет.


Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700825)
Поэтому и справляется эта шкатулка с большим массивом данных на современных машинах без всякого зависания.

Есть и другие приборы, которые тоже справляются.

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700825)
Общался с местным "триллером". Они сами мало знают. Ибо японцы вообще мало базарят. Особенно с чужаками. А Denso очень консервативная фирма. И разрешили они копаться в своих мозгах через штепсель только потому, что им разрешили торговать машинами по миру с этим условиям.

Дилеры и представительства - это последние с кем вообще стоит общаться по тонкостям работы Techstream <-> J2534. У них другие задачи. И в большинстве своём они не компетентны в этом вопросе! И Denso тоже не будет заморачиваться объяснять то, чего им знать особо не надо (нахрена?).

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 700772)
...J2534 - это не диагностический стандарт.

J2534 - это стандарт передачи данных от шины данных автомобиля до программы на операционной системе Windows. Запомните это, и не пишите ерунду.А то скоро дойдем до того, что и блок питания для ноута, должен быть специальный, "прошивочный" или "диагностический", у аудиофилов такое практикуется.

P.S. Ни в коем случае не хочу Вас как то задеть, учитывая сколько Вы вложили труда в эту ветку, но всё же нахожу правильным Вас поправить, чтобы другие не вводились в заблужение.

alexno12345 10.05.2018 16:19

....


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.