Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

матвей52 10.05.2018 16:20

Доброго времени суток , такая проблема с Techstream версия 7.20.041 не хочет зараза работать , сначала пробовал mini-vci j2534 привязать пробовал дайвер MVCI Firmware Update Tool при подключении к авто выдает нет связи с vim , потом выяснилось , что теперь сканматик 2 поддерживает j2534 , обновился в выборе vim появился sm 2 .сохраняю, вылезает сразу же ошибка MainMenu.exe и приложение закрывается , может кто подскажет в чем загвоздка ? раньше стояла версия 10.10.018 и она работала .

alexno12345 10.05.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от матвей52 (Сообщение 701325)
Доброго времени суток , такая проблема с Techstream версия 7.20.041 не хочет зараза работать , сначала пробовал mini-vci j2534 привязать пробовал дайвер MVCI Firmware Update Tool при подключении к авто выдает нет связи с vim , потом выяснилось , что теперь сканматик 2 поддерживает j2534 , обновился в выборе vim появился sm 2 .сохраняю, вылезает сразу же ошибка MainMenu.exe и приложение закрывается , может кто подскажет в чем загвоздка ? раньше стояла версия 10.10.018 и она работала .

Поищите в этой ветке, связано это с глючностью 7-ой версии, решалось заменой dll-ки от 10-й. А лучше вснго ставить сразу последние версии программ и не парится.

dudaps 10.05.2018 17:07

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 701321)
Не правильно. Со стороны компа VIM работает, по тому же API J2534,

Вы сами то поняли, что написали в своём посте?
И что это вообще за стандарт J2534 и аббревиатура API? Её смысл?
Я даже комментировать ничего не буду. Ветка начинает превращаться в отстой.
Одним лень читать и через каждые десять страниц заново объясняй то что уже было пережёвано 100 раз. Другим подай готовое решение, так как это явные клиенты и их жлобская жаба душит отдать деньги хорошему мастеру. Третьи что-то где-то читали, нахватавшись верхушек и возомнили себя мастерами. Четвёртые пытаются переводы стряпать, пытаясь с помощью гугла набить репутацию. Пятые просто ЗНАЮТ БУКВЫ. Но читать не умеют.
Самый логичный вариант - предоставить каждому блуждать в потёмках и остаться при своём мнении. С чем и откланиваюсь. Всем здоровья и удачи. Приятно было общаться с толковыми людьми каковые здесь, к счастью, ещё остались.

alexno12345 10.05.2018 18:02

API - Application Programming Interface, господин dudaps, и я знаю о чём говорю. Раз Вы оперируете такими понятиями как "прошивалки", "не диагностические протоколы" и подобными терминами, хотя бы немного ознакомися с предметом обсуждения а не по сообщениям с форумов и оффициальных дилеров. И дело тут не во мнении. Именно такой подход (когда пошли термины "прошивалки", "не диагностические") и порождает то, что форумы полнятся слухами и догадками.

И еще, не нужно так уверенно заявлять, что раз Denso VIM - это "супер пупер дилерский оффициальный рекомендованный и дорогой", возмет те праворукие машины, которые ваши напарники не зацепили "прошивалками". Если авто лохматых годов выпуска, то японцы давно про них забыли и забили и в случае возникновения проблем связи VIM будут молчать в трубочку при обращении к ним с вопросом почему это мега адаптер не взял тойоту 199Xг, или найдут 25 способов аргументированно Вас отправить с вашей проблемой по известному адресу. Ещё раз - я знаю о чём я говорю.

И не хотел Вас ничем обидеть, не уходите :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от motorstate (Сообщение 700777)
Спасибо. Просто для прочтения 550 страниц надолго можно уйти в чтение. Как вы думаете, только оригинал Denso VIM-001 TD3 сможет нормально работать или и китайская версия тоже?

Ни одна китайская версия чего либо никогда не будет работать нормально. Различиям и ньюансам посвящены 510 страниц этой ветки, которые Вы не дочитали.

GASCHE 10.05.2018 18:05

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 701321)
J2534 - это стандарт передачи данных от шины данных автомобиля до программы на операционной системе Windows. Запомните это, и не пишите ерунду

Ну вот не прошло и 38 минут как пост изменился :smile: Ну вы не правы. Этот стандарт позволяет управлять адаптером который работает по тому или иному протоколу (см. приведенный вами рисунок) с “шиной данных автомобиля” и обмениваться с ним данными в определенном стандартом J2534 формате. Поэтому нам и приходиться для каждого адаптера подставлять свою библиотеку, преобразующую команды и данные, отправляемые по стандарту J2534 в команды и данные понятные тому или иному адаптеру, не смотря на то что формат на “шине данных автомобиля” определяется стандартными для всех адаптеров протоколами.

alexno12345 10.05.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 701356)
...Поэтому нам и приходиться для каждого адаптера подставлять свою библиотеку, преобразующую команды и данные, отправляемые по стандарту J2534 в команды и данные понятные тому или иному адаптеру, не смотря на то что формат на “шине данных автомобиля” определяется стандартными для всех адаптеров протоколами.

"команды и данные понятные тому или иному адаптеру" не входят в спецификации J2534. Вот, сверху вниз вся типичная связка от авто до программы работающей по J2534:
---автомобиль---
1) Блок управления
2) Шина CAN/ISO9141-2/ISO14230-2 и т.д. приходящая на диагн. разъём
--- адатпер----
3) Приемопередатчик в адаптере

4) Микроконтроллер
5) USB/Bluetooth/WIFI
--- компьютер----
6) USB/Bluetooth WIFI
7) Ваша DLL - на входе/выходе данные и команды от адаптера
8) Ваша DLL - API J2534
9) Программа

-------------------------

Стандарты J2534 выставляют требования только для пунктов 1...3 и 8..9.
Я не знаю как еще можно более доступно объяснить.

GASCHE 10.05.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 701359)
7) Ваша DLL - на входе/выходе данные и команды от адаптера
8) Ваша DLL - API J2534
9) Программа

DLL одна путь к которой согласно стандарту J2534 прописывается в реестре. Требование стандарта J2534 распространяется только на два пункта
1) Программа
2)DLL прописанная в реестре
На это
Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 701359)
1) Блок управления
2) Шина CAN/ISO9141-2/ISO14230-2 и т.д. приходящая на диагн. разъём
--- адаптер----
3) Приемопередатчик в адаптере

требование стандарта не распространяется. Те данные которые мы видим по VIM Select только лишь говорят программе команды каких протоколов обмена обрабатываются DLL и поддерживаются адаптером.

alexno12345 10.05.2018 19:18

Позвольте спросить, вы стандарты J2534 вообще читали?

asdASD 10.05.2018 19:37

[QUOTE=dudaps;701337] Четвёртые пытаются переводы стряпать, пытаясь с помощью гугла набить репутацию.

А Вы что против того, что Автокент и ребята вместе с ним, занимаются переводом Течстрим?

GASCHE 10.05.2018 19:43

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 701365)
Позвольте спросить, вы стандарты J2534 вообще читали?

Даже библиотеку писал :smile: А вы пробовали писать?


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.