Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

ilhom 02.07.2018 09:16

Ест он или нет, ПО определяет из ВИН номера который он выкурил из ЭБУ. Весите хот две штуки, нет на вин нет и физически и програмно.
Из этого можно следовать что он не будет работать. С исключением что он работает автономно.

GASCHE 02.07.2018 09:55

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 715265)
ПО определяет из ВИН номера который он выкурил из ЭБУ

А если в ECU нет VIN?

andrusha61 02.07.2018 22:49

У меня тойота праворукая , у них нет vin по опеделению

auxial 04.07.2018 13:31

- попробуйте в текущих параметрах посмотреть. Должен быть параметр " Cruise on/of"

auxial 05.07.2018 08:43

- у Вас, наверняка, для круиза все есть. Сколько приходилось подключать, все получалось. В Techstream зайдите в двигатель и откройте Data stream. И в таблице поищите параметр, что-то вроде Cruise ON/OF. Могу ошибаться, конечно, но попробовать можно...

andre03 08.07.2018 11:39

andrusha61 ну как нашел в течстрим круиз-контроль?

psionic 09.07.2018 00:25

Ощем неделю шаманил со своими шнурками.
Ставил вские драйверы и все такое. читал и пользовал всякие драйверы и инструкции.
результат - ноль)))
Потом достал совй старенький ноут с виндой 7 на х32, правда с лихо разбитым экраном.
И свершилось небольшое чудо. У меня стояли дрова для шнурка под BMW INPA (K+DCAN), качнул архив с 10м техстримом в которой была папка J2534KCANv1.0.0.9
Но грусть в том что это это помогло с дробями)))
Зацепиться удалось, но внутри пусто((
Любовь продолжается:thumbup:

GASCHE 09.07.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от psionic (Сообщение 717621)
У меня стояли дрова для шнурка под BMW INPA (K+DCAN), качнул архив с 10м техстримом в которой была папка J2534KCANv1.0.0.9

Я не знаю откуда вы брали библиотеку J2534KCANv1.0.0.9 но все мне известные работают только с адаптером VAG K+CAN Commander 1.4 у других адаптеров этой серии вроде другие команды обмена и управления. Для этого адаптера нужно как правило только драйвера FTDI. Если в нем чип не поддельный то их лучше взять с родного сайта. Если драйвера установились правильно то адаптер должен быть виден в "Диспетчере устройств" в двух местах "Контроллеры USB" и "Порты (COM и LPT)".

psionic 09.07.2018 10:19

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 717658)
Я не знаю откуда вы брали библиотеку J2534KCANv1.0.0.9 но все мне известные работают только с адаптером VAG K+CAN Commander 1.4 у других адаптеров этой серии вроде другие команды обмена и управления. Для этого адаптера нужно как правило только драйвера FTDI. Если в нем чип не поддельный то их лучше взять с родного сайта. Если драйвера установились правильно то адаптер должен быть виден в "Диспетчере устройств" в двух местах "Контроллеры USB" и "Порты (COM и LPT)".

Дрова брал из архива к техстриму 10 с сайта вдиаг.нет
Один из адаптеров на FTDI, и железо видно в диспетчере без всяких восклицательных знаков.

Одна шальная мысль посетила, а в софтине для обновления прошивки Икс-хорса (фирмваре-апдейт-тул), должен ли быть виден шнурок?
Уж дюже изматывает бегать в машину из дому и пробывать подцепиться.
У меня сейчас в ней пишет нот конэктэд.

jurijt 12.07.2018 08:54

Цитата:

Сообщение от auxial (Сообщение 716026)
- у Вас, наверняка, для круиза все есть. Сколько приходилось подключать, все получалось. В Techstream зайдите в двигатель и откройте Data stream. И в таблице поищите параметр, что-то вроде Cruise ON/OF. Могу ошибаться, конечно, но попробовать можно...

Простите, а что так бывает? Что в ECU круиз присутствует, а управления круизом нет?


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.