Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

merkushev84 18.07.2018 11:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий618 (Сообщение 719149)
От спасибо! Старый живой. Меняю с российского рынка 235л.с. на европейский 286л.с. Значит мне последний вариант,"сохранение и запись".
Бум пробовать.

Можно было просто чипануть (+30%hp от общей мощности) 15к стоит у нас

----------

В Сургуте

tivalik6 18.07.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от Дмитрий618 (Сообщение 719149)
От спасибо! Старый живой. Меняю с российского рынка 235л.с. на европейский 286л.с. Значит мне последний вариант,"сохранение и запись".
Бум пробовать.

Интересно,а как на это отреагирует ресурс форсунок?Оно того стоит?

Дмитрий618 18.07.2018 17:25

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 719207)
Можно было просто чипануть (+30%hp от общей мощности) 15к стоит у нас

----------

В Сургуте

Опасаюсь прошивок(нет-нет да сдохнет очередной 1VD),да и эбу при продаже авто отдельно запродать можно,вернув штатный на место.За 25 добыл,товарищу мало показалось(новый блок брал), вкатил прошивку на 330л.с.

----------

Цитата:

Сообщение от tivalik6 (Сообщение 719245)
Интересно,а как на это отреагирует ресурс форсунок?Оно того стоит?

Никак думается, это его "родная" мощность и оригинальный эбу . Для России придушили. Рестрикторы только еще в выхлопе вытащить надо.
От людей, ездящих с блоком, не слышно о проблемах с форсунками.
Лыкс 450D c такой мощностью идет,с этим же мотором.

merkushev84 18.07.2018 19:50

Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива:biggrin1:
В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки.

----------

Основная проблема забивается распылитель либо клинит игла изза шлака либо воды...

tivalik6 18.07.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 719314)
Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива:biggrin1:
В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки.[COLOR="Silver"]

----------

Да уж.Вам бы про работу форсунки Денсо почитать может.Я как бы не против,но ведь это люди то же читают и кто нить по Вашему описанию попасть может на нехилые бабосы.

merkushev84 19.07.2018 06:05

А что читать то? Вы разберите да посмотрите форсунки от 1vd либо 1kd сами.

diezzell 19.07.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 719378)
А что читать то? Вы разберите да посмотрите форсунки от 1vd либо 1kd сами.

Почитать хотя бы принцип работы этих форсунок. И не городить всякую х..ню про вращение крыльчатки

dudaps 19.07.2018 16:07

Вот это я уже выкладывал на одной соседней ветке.

Михаил_1 20.07.2018 07:41

Dudars, у меня такая же проблема. За короткое время закрывается программа и за это время нельзя что либо настроить. У меня адаптер MINI-VCI J2534 версия прошивки 1.4.1. Сканер 1.5. у меня Японка Toyota Corolla Fielder 2011 года 1.5 л.
Прога Techstream за короткое время видит все парамктры. Пробовал разные версии
программы и разные ноутбуки. Результат аналогичный. и что интересно, без подключения к авто разъему, программа работает часами.
Dudars, получается, что все MINI-VCI J2534 разной прошивки это все туфта?

GASCHE 20.07.2018 08:27

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 719633)
получается, что все MINI-VCI J2534 разной прошивки это все туфта?

Ну не все так плохо, у меня MVCI работает довольно стабильно. В сети, и кажется на этом форуме есть фотографии печатной платы нормального MVCI у меня печатная плата похожа.


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.