![]() |
Цитата:
---------- В Сургуте |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
От людей, ездящих с блоком, не слышно о проблемах с форсунками. Лыкс 450D c такой мощностью идет,с этим же мотором. |
Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива:biggrin1:
В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки. ---------- Основная проблема забивается распылитель либо клинит игла изза шлака либо воды... |
Цитата:
|
А что читать то? Вы разберите да посмотрите форсунки от 1vd либо 1kd сами.
|
Цитата:
|
Вот это я уже выкладывал на одной соседней ветке.
|
Dudars, у меня такая же проблема. За короткое время закрывается программа и за это время нельзя что либо настроить. У меня адаптер MINI-VCI J2534 версия прошивки 1.4.1. Сканер 1.5. у меня Японка Toyota Corolla Fielder 2011 года 1.5 л.
Прога Techstream за короткое время видит все парамктры. Пробовал разные версии программы и разные ноутбуки. Результат аналогичный. и что интересно, без подключения к авто разъему, программа работает часами. Dudars, получается, что все MINI-VCI J2534 разной прошивки это все туфта? |
Цитата:
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot