Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Valentin8080 02.01.2018 16:05

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 661016)
SAE J2534-1, редакция (2015-10):
0x2A = N_BR_MIN, "The minimum time that the Pass-Thru Interface waits before sending the next Flow Control N_PDU" = 3ms

alexno12345, вы покупали данный документ или где-то есть ссылка на скачивание данного стандарта?

alexno12345 02.01.2018 17:44

Покупал.

dudaps 02.01.2018 17:51

Сейчас всё продаётся.

Paralitik78 03.01.2018 18:36

Друзья подскажите, nissan3line при диагностике авто будет конфликтовать с доп.сигнализацией старлайн а93 с can ,шиной??

denchiK27 04.01.2018 11:08

Конфликтов не замечено было до сегодняшнего дня ни с пандорой ни
со старланью...А-а-а-а,сообщения набираешь?
Ну,и чтобы немного по теме-работаю 3 лайном через активный удлинитель
5м от дексп,про комп не спрашивайте-ведро с болтами,стоит винда-семерка,текстрим 12.20.024, в дате подвисает если много параметров выбрать,долго мучился с активными тестами,пока не дошло,что надо сначала в текущих выбрать нужные данные,а потом в тесты лезть,а не наоборот...Кстати осциллограф тоже работает без замечаний(магаданский);HDS в принципе как-то работает,но что-то хонды давно не заезжали-не на чем потренироваться...

Paralitik78 04.01.2018 11:18

denchiK27, дело не в сообщениях! Хочу купить сканер для диагностики, у Валентина поинтересовался про его сканер и что у меня сигналка через can шину данными объменивается, он говорит в этом случае будет глюк, так как сигнализация занимает опрашиваемый блок открывая активную сессию передачи и приема данных. И в этом случае диагностический сканер любой уже не может подключиться к can линии, так как она уже занята!
Выход из положения полность отключить сигнализацию или cab модуль перед диагностикой. По этому и спрашиваю может кто подскажет дельный совет по этому поводу.

tim70 04.01.2018 11:27

Цитата:

Сообщение от Paralitik78 (Сообщение 661870)
Друзья подскажите, nissan3line при диагностике авто будет конфликтовать с доп.сигнализацией старлайн а93 с can ,шиной??

Успокойтесь, CAN интерфейс нормальных производителей (TEC, Pandora, Starline) при правильном подключении (до шлюзов) и настройке, никак не влияет на работу авто любого производителя, влияние могут оказать блокировки от сигналок и противоугонок (тот же подпор штатки). Я делаю диагнозу до установки, после установки, сброс ошибок, минимальный рабочий цикл (завести с ключа, пройтись по скоростям АКПП, заглушить, поставить/снять с охраны, завести/заглушить с автозапуска), и ещё раз полная диагностика - если с авто всё в порядке, то ошибки иногда появляются только в случае автозапуска кнопочных авто (в обход штатной Security) прямой подачей питающих цепей (IGN1, IGN2, ACC, STA) на блок ВСМ, как правило в Маздах, ошибка по отсутствию связи с ресивером системы бесключевого доступа, может быть ещё ошибка считывания датчика наличия ключа в замке.

Цитата:

....так как сигнализация занимает опрашиваемый блок открывая активную сессию передачи и приема данных....
не надо нажимать никаких кнопок на брелоке, да и не бывает глюков, проверено за много лет на Старах и Пандорах

Paralitik78 04.01.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 662041)
Успокойтесь, CAN интерфейс нормальных производителей (TEC, Pandora, Starline) при правильном подключении (до шлюзов) и настройке, никак не влияет на работу авто любого производителя, влияние могут оказать блокировки от сигналок и противоугонок (тот же подпор штатки). Я делаю диагнозу до установки, после установки, сброс ошибок, минимальный рабочий цикл (завести с ключа, пройтись по скоростям АКПП, заглушить, поставить/снять с охраны, завести/заглушить с автозапуска), и ещё раз полная диагностика - если с авто всё в порядке, то ошибки иногда появляются только в случае автозапуска кнопочных авто (в обход штатной Security) прямой подачей питающих цепей (IGN1, IGN2, ACC, STA) на блок ВСМ, как правило в Маздах, ошибка по отсутствию связи с ресивером системы бесключевого доступа, может быть ещё ошибка считывания датчика наличия ключа в замке.



не надо нажимать никаких кнопок на брелоке, да и не бывает глюков, проверено за много лет на Старах и Пандорах

Спасибо за ответ, успокоили))

Paralitik78 04.01.2018 13:15

Переписка с поддержкой старлайн:

StarLine A93, StarLine A63 Вопросы
0
StarLine A93 CAN и диагностические приборы
Valentin8080 3 часа назад • обновлен Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 1 час назад • 1
Здравствуйте!

Меня интересует следующий вопрос - каким образом ваши сигнализации используют CAN шину автомобиля?

Можно использовать двумя способами:

1. Сигнализация только проcлушивает CAN-шину, в которой происходит обмен системными пакетами между электронными блоками авто. Необходимую информацию получает из этих системных пакетов. Передачу пакетов не осуществляет.

2. Сигнализация открывает диагностическую сессию с нужными блоками авто, передавая запрос на получение диагностической информации и получая ответ на свой запрос.

Во втором случае при подключении любых диагностических приборов к автомобилю возникают проблемы, так как диагностическая сессия может быть открыта только одна для одного блока.

Следующие вопросы - если используется второй способ получения информации из CAN-шины - как:

1. Отключить запросы от сигнализации временно, на период проведения диагностики автомобиля диагностическими приборами.

2. Отключить постоянно, при установке маршрутных компьютеров на автомобиль, которые также используют диагностическую сессию.

Ответ:

Добрый день.

Система использует второй способ.

Временное отключение доступно только при физическом отключении центрального блока от питания или CAN-шины. Отключить функционал полностью возможно только после соответствующего запроса в службу технической поддержки СтарЛайн. В этом случае потребуется логин устройства.

tim70 04.01.2018 13:46

Paralitik78, "активный" режим для работы сигнализации, когда "захватывается" шина, необходим только при:
1. управлении ЦЗ
2. постановке/снятии с штатной охраны
3. команде на "комфорт"
4. команде на выключение магнитолы/фар/блокировке руля после отработки автозапуска
5. команде на включение/выключение штатного запуска двигателя по CAN-шине, что используется в канадских тойотах/лексусах, но функция открыта и для других рынков, также в некоторых Митсубиси (LancerX, OutlanderXL и соплатформенники), + ещё некоторые марки

Все эти команды кратки и не занимают шину надолго, но теперь мне понятно, почему КАНсигналки такие медлительные и иногда не видят статус дверей, например, -
потому что они только "сниффят" эфир в шине, без "активных" запросов. Узнать подробнее, что может делать в CAN-шине сигнализация, можно установив Пандору Аларм Студио и выбрав любую сигнализацию, далее в настройках шины под конкретное авто и в методах обхода штатного иммобилайзера.


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.