![]() |
Цитата:
|
Покупал.
|
Сейчас всё продаётся.
|
Друзья подскажите, nissan3line при диагностике авто будет конфликтовать с доп.сигнализацией старлайн а93 с can ,шиной??
|
Конфликтов не замечено было до сегодняшнего дня ни с пандорой ни
со старланью...А-а-а-а,сообщения набираешь? Ну,и чтобы немного по теме-работаю 3 лайном через активный удлинитель 5м от дексп,про комп не спрашивайте-ведро с болтами,стоит винда-семерка,текстрим 12.20.024, в дате подвисает если много параметров выбрать,долго мучился с активными тестами,пока не дошло,что надо сначала в текущих выбрать нужные данные,а потом в тесты лезть,а не наоборот...Кстати осциллограф тоже работает без замечаний(магаданский);HDS в принципе как-то работает,но что-то хонды давно не заезжали-не на чем потренироваться... |
denchiK27, дело не в сообщениях! Хочу купить сканер для диагностики, у Валентина поинтересовался про его сканер и что у меня сигналка через can шину данными объменивается, он говорит в этом случае будет глюк, так как сигнализация занимает опрашиваемый блок открывая активную сессию передачи и приема данных. И в этом случае диагностический сканер любой уже не может подключиться к can линии, так как она уже занята!
Выход из положения полность отключить сигнализацию или cab модуль перед диагностикой. По этому и спрашиваю может кто подскажет дельный совет по этому поводу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Переписка с поддержкой старлайн:
StarLine A93, StarLine A63 Вопросы 0 StarLine A93 CAN и диагностические приборы Valentin8080 3 часа назад • обновлен Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 1 час назад • 1 Здравствуйте! Меня интересует следующий вопрос - каким образом ваши сигнализации используют CAN шину автомобиля? Можно использовать двумя способами: 1. Сигнализация только проcлушивает CAN-шину, в которой происходит обмен системными пакетами между электронными блоками авто. Необходимую информацию получает из этих системных пакетов. Передачу пакетов не осуществляет. 2. Сигнализация открывает диагностическую сессию с нужными блоками авто, передавая запрос на получение диагностической информации и получая ответ на свой запрос. Во втором случае при подключении любых диагностических приборов к автомобилю возникают проблемы, так как диагностическая сессия может быть открыта только одна для одного блока. Следующие вопросы - если используется второй способ получения информации из CAN-шины - как: 1. Отключить запросы от сигнализации временно, на период проведения диагностики автомобиля диагностическими приборами. 2. Отключить постоянно, при установке маршрутных компьютеров на автомобиль, которые также используют диагностическую сессию. Ответ: Добрый день. Система использует второй способ. Временное отключение доступно только при физическом отключении центрального блока от питания или CAN-шины. Отключить функционал полностью возможно только после соответствующего запроса в службу технической поддержки СтарЛайн. В этом случае потребуется логин устройства. |
Paralitik78, "активный" режим для работы сигнализации, когда "захватывается" шина, необходим только при:
1. управлении ЦЗ 2. постановке/снятии с штатной охраны 3. команде на "комфорт" 4. команде на выключение магнитолы/фар/блокировке руля после отработки автозапуска 5. команде на включение/выключение штатного запуска двигателя по CAN-шине, что используется в канадских тойотах/лексусах, но функция открыта и для других рынков, также в некоторых Митсубиси (LancerX, OutlanderXL и соплатформенники), + ещё некоторые марки Все эти команды кратки и не занимают шину надолго, но теперь мне понятно, почему КАНсигналки такие медлительные и иногда не видят статус дверей, например, - потому что они только "сниффят" эфир в шине, без "активных" запросов. Узнать подробнее, что может делать в CAN-шине сигнализация, можно установив Пандору Аларм Студио и выбрав любую сигнализацию, далее в настройках шины под конкретное авто и в методах обхода штатного иммобилайзера. |
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot