Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Михаил_1 20.07.2018 11:36

А можно переслать фото и мне, чтобы сравнить мой MINI-VCI J2534.
Буду очень благодарен!

Дмитрий618 20.07.2018 20:06

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 719083)
Если прописать форсы то в течстриме Engine>utility>injector compensation

Выбираете нужный цилиндр и пишете код компенсации
Можно прописывать по одной можно все сразу порядка нет главное соблюсти положение в цилиндрах прописываемых форсунок.
После надо в utility>pilot quantity learning (настройка предварительного впрыска) иначе будет гореть чек с ошибкой.

----------

Если менять эбу двс то можно сохранить все настройки и параметры старого эбу (если живой) а потом залить их в новый эбу.

----------

В процессе прописки внимательно читайте что просит прога, главное знать хоть чуть чуть английский язык.

----------

Сохранить параметры в утилитах learning values save
Записать параметры learning values write

Форсунки прописал. Поштучно. Не было утилит в списке save/write как и утилит с настройкой предвпрыска( для прадика по моему процедура)

С новым блоком висит ошибка по иммо B2799 и не заводится соотв. Хотя блок сертификации ключей выполнен отдельно. Вернул родной пока.

До body electrical-entry and start добрался :) .
Непонятно что с этим делать,толи ключи привязывать,толи блоки синхронизировать(вообще х.з. чего такое :))

GASCHE 21.07.2018 19:33

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 719698)
А можно переслать фото и мне, чтобы сравнить мой MINI-VCI J2534.

Ну жевать то надо самому учиться :smile: Что мешает в Google набрать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

andrusha61 21.07.2018 22:03

Михаил-1 У меня тот же адаптер , сейчас течстрим 12.20. ... покупал для себя , начал мучить с Platz , такая же жопа как у тебя , сейчас королла ахio 2016 , но чуда не произошло , такие же вылеты , в data list попасть не могу ...

Tappet 22.07.2018 08:39

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 719314)
Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива:biggrin1:
В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки.

----------

Основная проблема забивается распылитель либо клинит игла изза шлака либо воды...

забористая трава у тебя однако

Duraceel 23.07.2018 10:38

парни а есть русифицированная версия Toyota Techstrtams

tivalik6 23.07.2018 16:09

Цитата:

Сообщение от Duraceel (Сообщение 720199)
парни а есть русифицированная версия Toyota Techstrtams

7.12.041+ патч руссифицированный.

barbus 23.07.2018 17:08

Всем доброго дня! Я новичок на форуме, поэтому прошу опытных помочь разобраться. В марте приобрёл шнурок J2534. Приобретал на всяк случай). И случай неожиданно появился. Имею с декабря прошлого года Тойоту ЛК 100 дизель. И вот в один дерьмовый день выезжаю на трассу и она неожиданно глохнет при наборе скорости. Остановился, завожу. Схватывает с полпинка но при начале движения вновь глохнет. Притащили домой. Скачал тейчстрим, подключил шнурок к ноуту и вылезла ошибка Р 1215- Цепь EDU. Начитался различных форумов и как там рекомендуют проверил все фишки подключения к ТНВД. Всё чисто. Автоэлектрик ампутировал все 3 сигнализации установленные предшественниками и соединил всё как должно идти с завода. Машина завоится как и заводимлась и едет. Но неожиданно глолхнет. При этом может проехать 5-10 км без каких либо симптомов и опять вырубается. Ошибка как всегда одна Р 1215 и появлялась Р0335- датчик коленвала. Датчик коленвала заменил на новый. После замены машина поехала и вновь вырубилась. Я рассуждал так...если -бы была проблема в ТНВД, то машина не смогла бы развивать обороты до максимума, не тянула-бы. Значит дело в электронике. Либо электрических датчиках или клапанах. Есть ли возможность в тейчстриме по косвенным признакам определить виновного в таком поведении? Я в диагностике не силён. Буду рад любым подсказкам.

Duraceel 23.07.2018 18:03

[QUOTE=tivalik6;720241]7.12.041+ патч руссифицированный. [/Q
Ключик просит,где взять?может кто поможет с ключиком

tivalik6 23.07.2018 22:30

Цитата:

Сообщение от barbus (Сообщение 720266)
Всем доброго дня! . Буду рад любым подсказкам.

Массу дополнительную прокинь на коробочку рядом с ТНВД(епром).У меня чудила пока доп массу не кинул.

----------

за ключами к Autokent в личку, поможет.


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.